Я проснулась от непонятного звука , открыв глаза я увидела феликса который стоял около открытого шкафа . Я увидела как парень взял что то из шкафа и развернулся ко мне , я к этому моменту уже почти что сидела и прищурившись смотрела на парня .
Феликс - что ты так рано проснулась ?
Т\и- не знаю , а ты чего делаешь ?
Феликс - одеться просто хотел
Т\и- а, ладно ...
Я села на край кровати
Т\и - а сколько сейчас времени хоть ?
Феликс - около 10 утра
Т\и- боже ... и правда рано
Встав с кровати , захватив одежду , я направилась в душ .Пробыв там не больше 15 минут , я тихо открыла дверь и посмотрела есть ли там парень , а он там был . Он стоял спиной ко мне и разговаривал по телефоне с кем то
Феликс - прям сейчас что ли ? ..... А нельзя было раньше предупредить ? У меня нет так много времени сегодня , у меня есть и другие дела . Почему вы не могли предупредить меня заранее что я должен был сегодня выходить на работу ?
* Работа ? Это та самая работа про которую он говорил ? *
Я тихо стояла в проеме двери и слушала то о чем он говорит .
Феликс - ладно ... я приду , только не собираюсь там находиться долго. Все по быстрому сделаем и по домам .
После этих слов он убрал телефон от уха и повернулся уже лицом ко мне . Я все также стояла и пыталась понять , про какую работу он говорит .
Феликс - ты уже все ? Быстро ты
Т\и- ты куда то уходишь ?
Феликс - а , да . Мне по делам надо съездить ненадолго .
Т\и- на работу ? Это та самая работа про которую ты говорил тогда ?
Феликс - давай без лишних вопросов , я приеду и все тебе объясню .
Т\и- а как же твои родители ? Я буду тут с ними одна что ли ?
Феликс - ну сначала можешь просто не выходить из комнаты , ну а так ты что их боишься что ли ?
Т\и- а что мне в комнате делать? Тут даже делать нечего ...
Феликс - ну тогда только один вариант и это спуститься вниз к родителям .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози правда бывают такие влюбчивые?
FanficВсе началось так страшно, что казалось будущего больше нет. Но буквально через мгновение он стал мне самым дорогим человеком, без которого не представляла жизнь. - Как там Феликс , с ним все в порядке ? Доктор- кто такой Феликс ? Вы попали в больни...