- С Феликсом все в порядке ?

1.7K 82 20
                                    

Спустившись на первый этаж , мы сразу увидели всех ребят . Лида с улыбкой посмотрела на меня , я улыбнулась ей в ответ и медленно кивнула .Подойдя к друзьям , все поздоровались между собой и сразу стали обсуждать куда мы пойдем . 

Уилсон - я предлагаю посмотреть бар какой нибудь , чтобы потом по вечерам ходить 

Все сразу же согласились и стали искать на карте ближайшие бары и клубы . Но идти пешком всем было очень лень , поэтому парни решили арендовать машины на время отдыха . Феликс арендовал машину отдельно , чтобы ездили только мы вдвоем . 

**************

Феликс сел за руль ,а я села за переднее пассажирское сидение . Парень вбил на навигаторе и нажал на педаль газа .

Т\и- мы же не останемся там надолго ? 

Феликс - думаю что нет , многие пить не будут , так как за рулем , наверное просто осмотримся и уедем 

Т\и-хорошо 

Мы ехали уже по ночной и пустой улице . иногда видели машины других ребят , которые то обгоняли то ехали сзади нас . 

*****

доехали мы очень даже хорошо , выйдя их машины я вдохнула слегка прохладный воздух и посмотрела на 2 машины , которые тоже парковались рядом . Из одной как раз вышла Лида и сразу направилась ко мне .

Лида - Т\и , не хочешь со мной что нибудь выпить ? А то парни вообще пить не хотят , лучше бы пешком пошли и все бы по немногу выпили.

Т\и- пошли , у меня как раз к тебе много вопросов....

Я с улыбкой посмотрела на Феликса который стоял с парнями , он медленно мне кивнул , а мы с девушкой зашли в здание . В помещение был совсем не яркий свет , оно освещал только благодаря  неоновым  подсветкам и гирляндам . Там было не много народа , в основном туристы и пары .Сразу направляясь к барной стойке , я задавала подруге вопросы по поводу хенджина .

Подойдя к барной стойке и попросив коньяк  с колой , мы сели на стулья которые стояли у сойки и продолжали разговор .

Т\и- я кстати , я забыла тебе отдать 

Я достала из кармана электронную сигарету и потянула ее Лиде .

Лида - а , я думала я ее там потеряла , оставь ее себе 

Т\и- возьми , я все равно не часто курю 

🎉 Вы закончили чтение Мафиози правда бывают такие влюбчивые? 🎉
Мафиози правда бывают такие влюбчивые?Место, где живут истории. Откройте их для себя