будешь целовать меня

1.5K 63 15
                                    

Т\и- а... это , как ее 

Я пыталась быстро придумать какую нибудь историю , но Феликс походу сразу это понял .

Феликс- если будешь врать , будет еще хуже .

Я хотела взять телефон в руки , на парень его просто выключил и положил сзади себя .

Феликс- я слушаю , рассказывай 

Я поняла что смысла врать нету , он в любом случае поймет .

Т\и- в общем , вчера вечером я попросила Хенджина отвезти меня куда нибудь покушать, он сначала мне отказывал , но после я все же его уговорила .

Да , я решила соврать ему тут немного , так как не хотела чтобы были какие-нибудь  претензии к Хенджину . Посмотрев на парня , он все так же внимательно на меня смотрел .

Т\и- ну , в ресторане я познакомилась с девушкой , она попросила мой номер , я не смогла отказать . Прости 

Феликс  - ты ей ничего лишнего не говорила ? 

Т\и- нет - нет , мы с ней совсем немного поговорили . Но она правда очень хорошая , я ей ничего не расскажу , можно мне хотя бы с ней дружить  , у меня же даже теперь нет друзей,нет не одного номера своих друзей , после того .

Феликс- а тебе меня не хватает ?

Т\и- Феликс ...

Феликс - как ее зовут ?

Т\и- Лила вроде как 

Феликс - знакомое имя как будто . Ладно , если ты хочешь с ней общаться , то ладно .Ты хочешь с ней сегодня встретиться ? 

Т\ и- если можно 

Феликс- я могу тебя отпустить , но за тобой будет следить охрана 

Т\и- ну какая охрана ? 

Феликс- вот такая , без нее не пущу 

Т\и- хорошо , хорошо . Спасибо тебе 

Я улыбнулась парню смотря ему в глаза . а он лишь навел палец на губы 

т\и - опять ? 

Феликс- Да, после каждого твоего спасибо , будешь целовать меня 

т\и - может не надо ? 

Парень молча смотрел на меня 

Т\и- боже , ладно 

Я немного наклонилась к парню, чтобы поцеловать его . Но как только я совсем немного коснулась его губ , он взял меня за талию и повалил на себя , я лишь успела упереться на локти , получилось так что я просто повисла над блондином .

Мафиози правда бывают такие влюбчивые?Место, где живут истории. Откройте их для себя