Я быстро подошла к двери и открыла ее . Передо мной стоял Феликс и смотрел на меня .
феликс- ты чего так долго ?
Я просто смотрела парню в глаза , немного поднимая голову выше чтобы лучше его видеть .
Феликс- чего молчишь ? что ты там так долго делала ?
т\и- в туалет ходила , что я еще могла тут делать?
Феликс взял меня за руку и повел на кухню где уже сидели его друзья .Парень отпустил мою руку и сел на свободное место . А я осталась стоять на своем месте .
Феликс - Т\и , достань нам выпить.
Парень указал пальцем на один из ящиков на кухне . Я немного нахмурилась но все ровно пошла к ящику . Открыв его я увидела большое количество алкогольных напитков . Повернувшись к парням я хотела спросить что они именно хотят .Но они о чем то разговаривали и не обращали на меня внимания . Я просто взяла что мне первое попалось под руку , и это было соджу. Изначально взяла всего одну бутылку , но после я задумалась пару секунд и взяла еще несколько . Я подошла к столу и поставила 4 бутылки на середину стола . После я опять обернулась и стала глазами искать где могли бы находиться стопки . Но я буквально через пару секунд их увидела через полу-прозрачное стекло над раковиной . Так же взяв 4 стопки и поставив их рядом с соджу, я посмотрела на парней, которые все также разговаривали . Я встала около Феликса и ждала пока они хотя бы замолчат на 30 секунд . Но мне даже не пришлось ждать как Феликс посмотерл на меня вопросительным взглядом .
Т\и- можно я пойду ?
Я сказала очень тихо . Парень помотал головой в знак отказа .
Феликс - сядь
Он показал взглядом на стул около него .Я чуть громче чем обычно выдохнула , обошла парня и села рядом . К этому времени другие парни уже налили себе в стопки , а после того как я села,Феликс тоже налил себе соджу.
Парни просто пили и разговаривали о своем , я даже не пыталась вслушаться или влиться в их разговор . Я просто смотрела в экран телевизора , по которому показывали какой то фильм . Буквально через 30 минут парень попросил принести им еще алкоголя . Я была в шоке от того что они так быстро пьют .
Я поставила на стол еще 4 бутылки с соджу , а себе налила воды в стакан .
Я опять села за стол , но перед этим отодвинула стул подальше от парня .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози правда бывают такие влюбчивые?
FanfictionВсе началось так страшно, что казалось будущего больше нет. Но буквально через мгновение он стал мне самым дорогим человеком, без которого не представляла жизнь. - Как там Феликс , с ним все в порядке ? Доктор- кто такой Феликс ? Вы попали в больни...