ты что творишь ?

1.5K 66 19
                                    

Я лежала примерно минуту , после парень дотронулся до моего плеча , от чего я вздрогнула.

Феликс - ну и долго ты так будешь валяться ?

Т\и- а сколько можно ?

феликс- все , больше нельзя 

он немного усмехнулся , но все еще смотрел на меня . Я с недовольным видом села на кровать .

Феликс- я завтра в торговый центр съездию и куплю тебе телефон . Какой хочешь ?

Т\и- правда купишь ? Да мне без разницы , лучше было бы если бы ты мне мой телефон отдал .

Феликс - твой не отдам , говорил же .   

Т\и- ну да почему ?

Я резко встала с кровати и посмотрела на парня , но увидев его злой взгляд , я сделала шаг назад .

 Феликс- я же сказал что нет , значит нет . Понимаешь, нет ?

Я лишь просто промолчала .

Феликс - не хочу чтобы у тебя были лишние контакты в телефоне .

Т\и- какие лишние контакты ?

Феликс -у тебя в телефоне более 100 контактов , зачем тебе так много ?

Т\и- ты что , залазил в мой телефон ? 

Феликс - да  и  в новый телефон я тоже буду залазить , привяжу твой телефон к своему , по этому привыкай.

Я опять ничего не ответила .

Феликс-и вообще , что ты вскочила ? Сядь обратно 

Сделав шаг вперед , я села на край кровати , подальше от парня . Повернув голову на парня , я увидела как он пододвинулся намного ближе ко мне .

Феликс - о чем поговорим ? 

он несильно улыбнулся и наклонился ко мне , упираясь руками в кровать передо мной .

Т\и- о том , что ты сейчас делаешь? 

Феликс - в каком смысле ,  что я делаю ? Просто пододвинулся к тебе 

Т\и- ну и зачем ?

феликс - просто потому что я так хочу .

Парень еще пододвинулся ко мне , но руки уже поставил сзади меня , тем самым наклоняясь ближе ко мне , а я лишь наклонилась назад .

Т\и- ты что делаешь ? Отодвинься 

Но он только наклонялся ближе ко мне . Я положила руки ему на плечи и стала двигать его назад . Как только у меня стало получатся отодвигать его  и он убрал руки с кровати , он схватил меня за талию и полностью наклонился назад , из за этого я чуть ли на упала на него , но успев поставить руки на кровать , я нависла над Феликсом . 

Мафиози правда бывают такие влюбчивые?Место, где живут истории. Откройте их для себя