прогуляемся?

1.2K 62 2
                                    

Примерно через пару минут сказали чтобы все пристегнулись и то что самолет взлетает. Все почти что одновременно пристегнули ремни и снова облокотилась на спинку кресла. Пока мы взлетали я просто смотрела в окно, а парень хотел найти какой-нибудь фильм на планшете который был встроен в спинку кресла напротив.

Феликс - хочешь что-нибудь посмотреть?

Т/и- смотря что есть

Я отправила взгляд от облаков и посмотрела сначала на парня, а после уже и на экран планшета , на котором был выбор фильмов.

Т/и- давай это

 Самолет уже спокойно летел , поэтому ремни уже можно было расстегивать , что я и сделала .Я указала пальцем на один из фильмов , который приглянулся мне обложкой. Парень подключил  наушники и один дал мне. Так как планшет был напротив его кресла, мне пришлось подвинуться почти впритык к блондину, чтобы мне было хорошо видно.
На половине фильма, у меня уже закрывались глаза и клонило в сон  ,так как ночью я поспала очень мало. Я медленно положил голову на плечо Феликса и сразу же закрыла глаза,  после чего довольно быстро заснула. Во время полета я довольно часто просыпалась, но немного полежав  на его плече ,я снова засыпала. Я посыпалась когда давали еду или предлагали что-нибудь из напитков, но я там почти не ела, а просто Пила либо воду или чай , а после снова ложилась на плечо парня .

Pov Феликс

Т/и весь полет спала  , меня тоже клонило в сон, но заснуть не получалось от слова совсем. Поэтому я просто продолжал смотреть фильм.Полет уже подходил к концу и ко мне подошла стюардесса .

Ст- молодой человек , самолет скоро будет идти на посадку , поэтому вам надо пристегнуть ремень своей девушке .

На ее лице была яркая улыбка . Я ей кивнул, после чего она ушла .

Феликс - Т\и, просыпайся 

Я немного подергал плечом на котором она спала .

pov Т\и 

Я почти сразу проснулась от его голоса , быстро открыв глаза , я убрала голову с его плеча и села ровно .

Т\и- прости что я так на тебе уснула .

Феликс- ничего страшного , пристегни ремень , сейчас посадка будет .

Я ему кивнула и быстро пристегнула ремень .

Феликс- ты так долго спала .

Мафиози правда бывают такие влюбчивые?Место, где живут истории. Откройте их для себя