-поехали

2K 92 0
                                    

я проснулась , но как только открыла глаза , я сразу зажмурилась . Я все еще лежала в объятиях парня . Одна из моих рук лежала под головой парня , я стала пытаться аккуратно достать ее . Но так как не знала спит ли парень , я боялась . Пытаясь делать вид что и я сплю , я аккуратно вытаскивала свою руку . Но остановилась из за того что парень еще крепче обнял меня за талию , тем самым прижимая к себе .Я поняла что парень не спит и стала лежать неподвижно . Из за того что я долго лежала с закрытыми глазами , я заснула .

Проснулась я от голоса парня .

Феликс - Т\и

Я быстро подскочила , но осталась сидеть на кровати

Феликс- ты чего ?

Я просто помотала головой и встала с кровати .

Феликс- ну и куда ты подсочила ?

Т\и- а ...я в душ

Феликс- ты каждое утро так бежишь в душ ?

Т\и- да ...

Феликс- ладно ,иди

Парень показал взглядом на дверь в углу комнаты . Я быстрым шагом направилась в ту комнату .

____________________

я вышла из ванны только примерно через час . В комнате я не увидела феликса , по этому я немного выдохнула . Но буквально через пару минут я услышала голос Феликса .

Феликс- Т\и иди есть !

Он кричал это с первого этажа . Я медленно вышла из комнаты и направилась на кухню .

Там уже сидели и другие парни . Я поздоровалась с парнями и стала медленно идти к Феликсу , который рукой показывал на стул около него . На столе уже стоял завтрак и большинство парней уже ели и разговаривали между собой .Я аккуратно села на стул и посмотрела на тарелку с едой и на кружку с кофе . Я медленно отодвинулась на край стула , подальше от парня .Подняв глаза вверх я увидела пристальный взгляд Хенджина , который сидел напротив меня .

Хенджин- почему не ешь ?

Я почти что сразу увидела как и феликс поднял свои глаза на хенджина

Т\и-а ... я не хочу есть

Хенджин кивнул и отвернулся от нас .

Феликс- ешь

Я повернула голову в сторону феликса и стала смотреть в его глаза .

Феликс- либо хотя бы кофе пей

я медленно кивнула , отвернувшись я взяла в руки кружку и сделала несколько глотков .

Мафиози правда бывают такие влюбчивые?Место, где живут истории. Откройте их для себя