но все же , знай границы

1.5K 68 19
                                    

переодевшись , я открыла дверь в комнате и уже хотела выходить из комнаты , но подняв глаза я увидела перед собой феликса , который пристально смотрел на меня .

Т\и- что такое ?

Он молча сделал шаг ко мне , тем самым оставляя между нами очень маленькое расстояние . Но я почти сразу сделала  несколько шагов вперед . Парень зашел в комнату и закрыл за собой дверь .

Т\и- что ты делаешь?

После того как он закрыл дверь , мое сердце заколотилось сильнее обычного , а в глазах виднелся не сильный страх .

Феликс -ты конечно хорошо влилась в роль моей девушки , но ...

Парень обошел меня и сел на диван , пристально смотря мне в глаза 

Феликс - но все же , знай границы 

Т\и- границы ?

Феликс - да ,  границы 

Т\и- я не понимаю о чем ты 

Феликс - не понимаешь ?

Его голос стал более грубым , это напугала еще больше , в моей голове мелькали мысли о том что я могла сделать не так 

Феликс - я просил тебя всегда слушаться  меня , ну и в общем ты позволяешь себе очень много . 

Т\и- что ?

Я все также не понимала о чем он говорит 

Феликс - ты не должна так со мной разговаривать !

Он почти что крикнул это 

 Феликс - ты не должна позволять себе так разговаривать со мной 

Парень встал с дивана и сделал пару шагов к мне 

Феликс - даже в присутствии родителей , ты не должна себя так вести . Поняла ? 

Я кивнула головой смотря ему в глаза   .

Феликс - я спрашиваю , поняла ?

Т\и- поняла я , поняла .

Феликс - пошли есть 

Он взял меня за локоть и повел на первый этаж .  Около кухни он отпустил мою руку и зашел первый , там уже сидели и все остальные . Я медленно зашла за ним и села около него . Как только мы сели , все желали друг другу приятного аппетита и стали есть  , я в том числе. Феликс разговаривал с родителями , а я спокойно ела и не обращала внимания на их разговоры . Когда я все доела , я встала из за стола и поблагодарила за ужин , а после собиралась уходить . Я посмотрела на Феликса , в этот момент он не смотрел на меня , а все также ел . Я развернулась и пошла в комнату . В комнате я сразу пола в душ , но не на долго , переодевшись в пижаму я села на кровать , думая что могу поделать в этой одновременно и большой и пустой комнате . Но думала я не долго , услышав шаги которые направлялись в  комнату , я быстро легла под одело и притворилась что сплю . Меньше чем через минуту в комнату зашел Феликс , я узнала его по шагам . Он остановился около кровати , сзади меня и скорее всего смотрел на меня. Так же буквально через минуту он ушел в душ , как только я услышала как он включил воду , я села на кровать .  

Мафиози правда бывают такие влюбчивые?Место, где живут истории. Откройте их для себя