🚬Реакция на гота Т/и🚬

331 13 12
                                    

Реакция на то что Т/И гот.
———————————————————————
Предыстория.
В один из дней Т/И чувствовал себя подавлено в душе, ребра сжимали его сердце а сердце кровоточило изнутри(чо за парашу я пишу?). Он хотел найти поддержку среди своих друзей но даже они его игнорировали и им попросту не было дела до него, хотя.. Т/И так думал.. он не рассказал о своих проблемах, а лишь усугублял ситуацию отталкивая и отстраняясь от всех. Его подруги и друзья заметили это и хотели помочь, но боязнь навязчивости была сильнее.
Т/И же в отчаянии стал готом...(не сдержался и стал колготом))

Вот реакция..

Эрика Картман.
Девушка заметила вас на площадке вы сидели в отдаленном уголке и грустили, Эрика же поняв что это отличный вариант для издевок позвала Стейси, Кайли и Келли к вам.
К вам подошло четыре девушки. Эрика начала над вами издеваться, шутить и тд. Вы же встали с травы и монотонно ответили.
-Отвали от меня.
-Ты чо эмо бойчик?ХАХАХАХА!!!
Устав от этого вы дали ей пощечину и вы быстро ушли.
-ТЫ ЧО АХУЕЛ?!! ГАНДОНИЩЕ!!!ЧТОБ ТЫ СДОХ В КАНАВЕ ЧМО ЕБАНОЕ!!!
Вы показали ей средний палец и ушли.

~Эрика довольно сильно удивилась с ваших действий, и даже почувствовала... какую-то, вину? Да. Скорее всего вину а не унижение, она нашла что-то смешное, и тупое в том что вы гот, ей скорее всего наплевать на вас~

Кайли Брофловски.
(Совместно с реакцией Эрики)
Кайли слегка ударила Эрику когда та начала над вами насмехаться, Картман же проигнорировала этот удар и ничего не ответив продолжила над вами насмехаться.
Увидев что вы уходите она крикнула.
-Т/И!!
-Да ты не видишь что ли как он поступил?!! Ударил меня и-и... -начала жаловаться Эрика
-ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ, РАСИСТКА!!
После этих слов Брофловски побежала за вами.

~Её задели слова Эрики даже больше чем вас, ей было не приятно слышать это в сторону её друга, она бы сама врезала Эрике но не сделала этого.
Кайли знает кто такие готы и что они делают, подразумевают и тд. так что ей стало страшно и жалко вас~

Стейси Марш.
(Совместно с реакцией Эрики)
Смотря на эту картину в её голове пронеслась лишь одна мысль «пиздец...» так и можно было описать её лицо в тот момент.
После того как Кайли убежала она сказала.
-Келли, пошли отсюда.

~Ей было кристаллически похуй гот вы или нет, главное что вы в её команде! А остальное её не колышет~

Северный парк реакции(Южный парк фем!версии)Место, где живут истории. Откройте их для себя