Реакция на то что Вы метросексуал.
Мини пояснение!!
Метросексуа́л — неологизм для обозначения современных мужчин любой сексуальной ориентации, которые придают большое значение своей внешности и тратят массу времени и денег на совершенствование своего внешнего вида и образа жизни.
——————————————————————-
Эрика Картман.
-Выглядишь как педик, ты что правда тратишь уйму денег на свою внешку? ХПАХАХ!!~Эрике показалось странным то что Вы находясь парнем тратите дохуя денег и времени как на свою внешку так и на что-то другое~
Кайли Брофловски.
-Т/и, а ты уверен что ты одеваешься и ведешь себя так потому что ты этого хочешь? А не потому что тебя заставили?~Она волнуется по поводу того что Вас заставляют тратить на это всё деньги, нервы, время и так далее~
Стейси Марш.
-Хехе, прикольно.
После этих слов она улыбнулась.~Она ОЧЕНЬ гордится Вами, тем что Вы не забиваете на свою внешность болт~
Келли МакКормик.
-Хпха...красивенько...~Она нашла что-то красивое в том как Вы одеваетесь и вообще~
Бетт Сточ.
-Ухты! Т/и, тебе очень идет эта кофта, а эти кроссовки!! Они прекрасны!!~Бетт очень нравится Ваш стиль и как Вы одеваетесь, она всегда готова подметить то что у Вас красивая одежда, от Вас вкусно пахнет, у Вас опрятные волосы и другое~
Крейси Такер.
-И что это значит?~Она афигела когда узнала что Вы метросексуал и даже спросила у Вас что это значит, объяснив ей она с ебалом типо «похуй» сказала.
-Тип ты косишь под педика?
Она считает что метросексуалов это те же гомосексуалы~Твики Твик.
-Т/и, это очень необычно!!! Но ты не боишься обанкротить своих родителей?!!
-Я сам зарабатываю на эти шмотки. -ответили Вы.
-Ч-что?!!!~Её шокировал Ваш ответ на то что Вы сами заработали на эти шмотки, и прочее. Она не знает что сказать по поводу этого~
Клайши Донован.
-Оу, ты конечно красивый, но я лучше.~Она была бы очень счастлива если бы Вы предложили ей встречаться!! Это её мечта встречаться с тем, кто следит за своей внешностью а не забивает на неё огромный болт~
Дора Волмер.
-С-сидят два м-метрос-сек-сексуал-ла.~Она рассказала Вам шутку про метросексуалов, сказала что Вы красивый и ушла~
Тики Блэк.
-Вау, ты очень красивый. Сколько денег говоришь тратишь?~В основном Вы обсуждаете что-то как два настоящих метросексуала. К примеру какой сок лучше пить для кожи, где лучше одеваться, и в какие салоны ходить~
Вендел Тестабургер.
-Хм, интересно. Кстати...тут Бен новые сплетни придумал, хочешь послушать?
-Извини, у меня по расписанию сейчас прием у моего мастера маникюра, может потом. -ответили Вы.
-Ам...окей..?~Его вообще не колышет метросексуал Вы или кто, но то что Вы часто ходите в спортзалы, по салонам, магазинам и тд его это озадачивает~
Фиана Пирип.
-Господин Т/и, это весьма необычно.~Она нашла что то необычное в этом стиле, и поэтому она не может сказать что Вы выглядите глупо или как-то ещё, она не разбирается поэтому это для неё что-то новое~
Данна Торн.
-Пф, выглядишь как педик, но красиво зато.~А вот комплимент это или нет, думайте сами. Но главное что она заценила~
Бен Стивенс.
-Вау, чел, в каком магазине закупаешься?~Стивенсу нравится Ваш стиль, и Вы часто ходите в магазины для шоппинга, иногда складывается ощущение что он косит под девочку со своей любовью к шоппингу, или он тоже метросексуал~
Мэри Харрисон.
-Хм, довольно необычно и интересно, мне даже нравится!~Блондинка оценила Ваш «стиль» и поэтому она не осуждает Вас за то что Вы проводите с ней мало времени, из-за салонов и тд, она лишь обнимает Вас когда Вы уходите куда-то~
Сэнди Малкинсон. !Читать с шепелявостью!
-Вау, Т/и, это довольно красифо!~Оеа находить что-то красивое в Вашей одежде, и в принципе в Вас~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Северный парк реакции(Южный парк фем!версии)
РазноеЧтож, я сделала отдельную книгу с реакциями на Т/И!! Тут у нас мальчики из юп девочки, а девочки мальчики. Никто подобное не делал так что.. сказать что будут отклонения от канона - этого не сказать)) Тут будут: 🌀Хендканоны🌀 🕷️Фанфики🕷️ 🎲Драббл...