🍄Реакция.The Stick Of Truth🍃

154 10 1
                                    

Реакция на то что Вы выбрали команду Кайли.
———————————————————

Чародейка Эрика.(Эрика)
-В/п, алё!! Ты же знаешь что Кайли тебе ничего не дала, не научила и вообще!! А ты какого-то фига выбираешь её! Мозги у тебя есть?!

~Эрика очень сильно разозлилась на то что Вы не выбрали её. То что она Вас учила, приняла Вас в игру, а Вы её так предали~

Верховная королева эльфов.(Кайли)
-Молодец, В/п! Я рада что ты сделал правильный выбор!

~Кайли была рада тому что Вы сделали правильный выбор! И тому что Вы наконец поняли что Эрика, лицемерная, и подколодная змея, которая в абсолютно любой момент сможет Вас использовать, предать, оскорбить, унизить, раскрыть Ваш самый заветный секрет и многое другое~

Стейси великая.(Стейси)
-Вау, Т/и..ой то есть В/п, теперь с нами.

~Ну чтож, Стейси была рада тому что Вы теперь вместе с ней, она будет просить Кайли сделать так чтобы Вы были её напарником, но сами ли Вы хотите этого?~

Принц Келли.(Келли)
-В/п, ты предал нас?!

~Вот кто по настоящему разозлился на Вас, принца до безумия разозлил и огорчил тот факт что Вы предали его команду~

Милосердная паладинка.(Бетт)
-То есть.. В/п, больше не в нашей команде?

~Вы очень сильно огорчили Бетт, у неё было ощущение что сейчас она расплачется~

Темная магица Крейси.(Крейси)
-Ладно.

~Ей было плевать на ваш выбор, с одной стороны это Ваш выбор, в другой это было предсказуемо~

Варварка Твики.
-Аргх!! То есть В/п больше не с нами?!! А вдруг он будет сражаться против меня?!! Господи!!

~Этим всё и ясно, она боится что Вы будете сражаться против неё~

Повелительница Тьмы.(Клайши)
-И что?

~Ей плевать на Ваш выбор, Вы не в её команде, а значит её вообще не должно колышеть что Вы сделали, выбрали и тд~

Бардесса Дора.(Дора)
-О, В/п теперь в нашей к-команде!

~Дора была рада тому что Вы выбрали команду Кайли. Она будет надеется на то что Вы станете её напарником~

Разбойница Тики.(или Воровка Тики)
-Я знала что он нас предаст.

~Можно подумать что Тики нейтрально к этому отнеслась, и в какой-то степени Вы правы, только вот ещё в её сердце горела чистая ненависть к Вашему выбору~

Северный парк реакции(Южный парк фем!версии)Место, где живут истории. Откройте их для себя