~Yandere Kylie Broflovski~

145 15 17
                                    

Внимание!!
Кринжовое описание фф, перебеги с одного места события на другое, всё резко!!

Предупреждение!!
Упоминания нездоровой любви, насилие, убийство.
—————————————————————-
И/п или К/п - И/п имя питомца, К/п кличка питомца.
———————————————————

Самый обычный школьный день Вы как всегда сидите на уроке пока учитель объясняет что-то чуть ли не на арабском языке.

-«Бля..я ж нихуя не понимаю!! Господи, помоги и благослови!!» -подумал Т/ф.

И тут долгожданный звонок, это тот самый звук после которого все оживляются и ломая всё в кабинете несутся на перемену, Ваш класс не исключение и поэтому все свободно стали разговаривать, смеяться и просто шуметь.

-Тихо!! -крикнула Миссис Гаррисон.

Её же никто не услышал и поэтому все в классе продолжили общаться и просто шуметь.

-Ах, так?!! Значит в эту среду у нас будет контрольная работа по этой теме!! -даже не кричала а орала Миссис Гаррисон.

Услышав это весь класс замолчал, а Эрика крикнула.

-Всмысле?! -крикнула Эрика.
-В прямом!! У нас будет контрольная работа по теме которую мы сегодня проходили. А если Вы не услышали это не мои проблемы.

Тут в голове Т/ф что-то переклинило, он не понимал тему, а завтра ещё и контрольная!! Что ж... его взгляд упал на Кайли, самую умную девочку из класса он подвинулся к ней ближе и шепотом спросил.

-Пс, Кайли. -шепотом позвал он её.
-М? -ответила она.
-Ты поняла тему?..
-Да, а ты?
-Я вот как раз и нет, поэтому не могла бы ты мне помочь? -неуверенно ответили Вы.
-С удовольствием, в шесть часов вечера у меня дома.
-А чего так поздно?
-Да родители...
-Брофловски, Т/ф!! Я что для Вас пустое место?! -крикнула на Вас двоих учительница.

Вы двоем ровно сели и учительница сказала что весь класс может уже уходить.

                                   ***

Последний урок, Т/и нервничая грызет ручку не замечая прикованного взгляда со стороны Кайли. Но когда тот еле почувствовал что в его сторону направлен чей-то взгляд она его быстро отводила и делала вид что что-то записывает, хотя на самом деле нет.
Нет, и ещё раз нет....
Её тетрадь была пуста, а на полях она рисовала Вас, хоть и карандашом, но зато красиво, затем дорисовав Ваш портрет она стала обводить Вас сердечками, мол, показывая что она Вас любит.

Северный парк реакции(Южный парк фем!версии)Место, где живут истории. Откройте их для себя