🌀Первое впечатление о Вас🌀

201 11 11
                                    

Первое впечатление о Т/И.
(Дада я его сделала НАМНОГО позже или как назвать....хз😍 короче читайте бейбики)
——————————————————————
Эрика Картман.
-Т/и? Вы думаете я могу о этом дауне что-то сказать? Пиздец....

~Как бы она к Вам токсично не относилась, в некоторых моментах она будет тепла к Вам и даже будет показывать некую симпатию, но любить она Вас не будет. Вы можете рассчитывать лишь на то что у Вас обоих будут теплые отношения, и Вы станете лучшими друзьями~

Кайли Брофловски.
-Т/и, он адекватный, не навязчивый, плюс ко всему такой же умный как я. А я то думала что в Северном парке нет никого умного, не считая Тики, она невероятно умна! Думаю мы вместе с ними просто афигенная троица.

~Она испытывает к Вам весьма теплые отношения и чувства, Вы с ней часто гуляете вместе и вообще проводите вместе время! А если Тики свободна от работы то Вы гуляете втроем~

Стейси Марш.
-Он довольно интересная личность, не страдает херней как другие пацаны и вообще я удивлена что он тусуется с нами, девчонками.

~Она заинтересована Вами как личностью, но также она любит хвастаться перед Крейси тем что Вы у неё в банде а не у неё, и в основном она использует Вас как предмет подачи того что Стейси лучше Такера, т.к. ну Вы у неё в компашке~

Келли МакКормик.
-Новичок, хороший чел, он помогает мне с моей старшей сестрой Кейти и младшим братом Каром. Я ему благодарна, а так я хочу чтоб он мне вста.....ой!! Простите!

~Келли уважает Вас и даже любит! Вы часто ей помогаете в разных ситуациях, за что она Вам бесконечно благодарна~

Бетт Сточ.
-Т/и? Он очень милый и добрый!! Такой няшка!! Мы часто смотрим с ним мультики если родители разрешают сходить к нему в гости!!

~Сточ готова говорить о Ваших плюсах без умолку, и даже готова написать книгу почему Т/и, то есть Вы, самый лучший человек в её жизни!! Если когда-то Вы сделаете что-то великое она первая будет претендовать на то чтобы Вам поставили памятник, и она даже скинется на него~

Крейси Такер.
-Я с ним мало общаюсь, но по рассказам Твики он довольно...хороший?

~Она с Вами мало общалась, хотя в классе Вы часто сходитесь в мыслях когда другие думают по другому, например в тех же ответах на задачах, или тесту. Естественно вы с Крейси всегда правы! А как иначе? Такер девочка не глупая, а просто балуется и строит из себя всю такую тип хулиганку, и жестокую. Но на самом деле она умная, но не ботанка и вообще Вы как брат и сестра! Но чуть чуть намека на то что она реально хулиганка есть~

Северный парк реакции(Южный парк фем!версии)Место, где живут истории. Откройте их для себя