Тут будут НЕ все персонажи из реакции, так как я не знаю что про них писать, со временем глава обновится, и скорее всего будут добавлены другие персонажи
————————————————————-Эрика Картман.
♡Она будет одной из самых жестоких яндере.
♡Украдет Вас в самый неподходящий момент.
♡Соперники? Убивает их быстрее чем кто либо, у неё для этого есть несколько самых жестоких способов.
♡Рядом с ней у Вас не будет возможности выбирать, куда сходить, что поесть и вообще.
♡Рядом с Вами на публике будет пытаться шутить и оскорблять Вас, правда после этого в Вашем шкафчике от «Анонима» стали появляться записки по типу «Прости за оскорбления, мне важно не выходить с образа».Кайли Брофловски.
♡Будет убивать только тех кто будет бесить её и проявлять к Вам какое-то внимание.
♡Врежет любому кто Вас обидет.
♡У неё всегда есть острый нож в сумке, дабы убить соперника или соперницу.
♡Ваша кража? Возможно, но скорее всего она не будет этого делать.
♡Самыми первыми её жертвами будут скорее всего, Эрика и Стейси.Стейси Марш.
♡Рядом с Вами она будет часто отворачиваться лишь бы её не стошнило на Вас.
♡Ваша кража? Только если Вы не ответите ей взаимностью на признание.
♡Соперники? Хорошо что у неё есть подруга, которая разбирается в компьютерах и знает про всех всё, что они любят, что ненавидят и так далее, как бы это сыграет на то что она сможет составить расписание когда их будет уместно и удобно устранить.
♡Будет такой же холоднокровной как Крейси, но рядом с Вами она будет слишком сильно краснеть, и ей будет сложно сказать и слова рядом с Вами.
♡После осознания сильной, и даже нездоровой любви будет страдать от этого, и скорее всего станет готкой.Келли МакКормик.
♡Ей будет противнее всех быть яндере.
♡Соперники? У неё уже самой был опыт в смерти, и суициде, поэтому она знает несколько способов как умереть. То есть, убийства это да, она может убить соперников.
♡Будет вечно допрашивать Вас кто Вам нравится, чтобы понять кого устранить.
♡Фотографирует Вас в абсолютно разных местах.
♡Ваша кража? Скорее всего нет, но кто её знает..Бетт Сточ.
♡Ваша кража? Нет, нет и ещё раз нет.
♡Осознав что она зависима от Вас, она будет беспокоиться за то что её отругают родители, но даже тут Вы стараетесь её поддерживать и успокаивать.
♡Соперники? Ей не хватит сил даже ударить их, что уж говорить про убийства..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Северный парк реакции(Южный парк фем!версии)
De TodoЧтож, я сделала отдельную книгу с реакциями на Т/И!! Тут у нас мальчики из юп девочки, а девочки мальчики. Никто подобное не делал так что.. сказать что будут отклонения от канона - этого не сказать)) Тут будут: 🌀Хендканоны🌀 🕷️Фанфики🕷️ 🎲Драббл...