Реакция на то что Вы зашли к ней когда она переодевалась (я хорни просто😈)
——————————————————————
Предыстория.
Вы пригласили И/Д к себе в гости, она же согласились. И прийдя к Вам в гости Вы вместе начали веселится, дурачится, и подобные веселые штучки.. Потом Вы случайно пролили на И/Д сок, Вы не заметили этого а она Вам сказала.
-«Т/И, я отойду не надолго..»
Вы согласились и она ушла, прошло несколько минут и Вы забеспокоились за неё. Вы начали искать её по дому и зайдя в Вашу комнату (ну или куда-то ещё..), Вы увидели И/Д как она переодевалась.
(Я думаю понятно что там была видна грудь и тд, да я хорни, и??)
——————————————————————Эрика Картман.
-Ой, прости прости прости!!! -завопили Вы.
-Эй! Ты чо ахуел?!! Блядь!! - она взяла свою кофту которую она сняла и бросила в Вас.- Дверь закрой!!
Вы послушно закрыли дверь и уже горя от стыда встали рядом с дверью.~Она ахринела с Вас, неужели у Вас нет совести? Какие же Вы плохие! Ужас!! А если серьезно, ей это крайне не понравилось, хоть и не было заметно но когда Вы зашли к ней она краснела и стеснялась сильнее Вас~
Кайли Брофловски.
-Мх!! Можешь выйти?!~Кратко ясно всё по делу, потом она переоделась и с косплеем на помидор вышла к Вам~
Стейси Марш.
-Чел, ты...
Не успев договорить Вы закрыли дверь.~Она нейтрально отнеслась к этому, хотя она надеятся что Вам было хоть немного стыдно за это~
Келли МакКормик.
-Жоска ты конечно...~Она покраснела и начала представлять что дальше Вы будете с ней делать. Вы же закрыли дверь~
Бетт Сточ.
-А!! Прости, пожалуйста!! Только не говори родителям!! Прошу!!~Как только Вы зашли она попросила Вас не говорить родителям, а о чем? О том что Вы зашли к ней, но родители бы не посчитали Вас виноватыми а посчитали бы виноватой Бетт, Вы же не хотите подставлять эту милую девушку?) И не расскажите ведь, никому?~
———————————————————————
Наверно будет прода😰🤭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Северный парк реакции(Южный парк фем!версии)
РазноеЧтож, я сделала отдельную книгу с реакциями на Т/И!! Тут у нас мальчики из юп девочки, а девочки мальчики. Никто подобное не делал так что.. сказать что будут отклонения от канона - этого не сказать)) Тут будут: 🌀Хендканоны🌀 🕷️Фанфики🕷️ 🎲Драббл...