🤙Реакция на характер🤙

185 12 9
                                    

Реакция на то что у Вас характер как у Милли из адского босса.
———-——————————————————

Эрика Картман.
-Хахвзвла!! Он правда такой весь жизнерадостный? Хахахаха! Но я уверена что он притворяется таким позитивным няшкой нянянян.. Хаха!!

~Эрика искренне не понимает Вашу жизнерадость, и позитив, и даже если в экстренной ситуации Вы снимаете улыбку с своего лица она будет Вас донимать тем что, Ваша улыбка - вечно была фальшивой и Вы это делаете только из-за того чтобы получить лишние комплименты. Хотя, на самом деле с какой то стороны она Вам завидует, а именно, завидует тому что Вы очень позитивный человек, и в какой то степени ей нравится Ваш характер, но знаете..она никогда этого не признает~

Кайли Брофловски.
-Ой, ну даже не знаю, вроде бы это и хорошо что у него такой характер, а вроде бы и плохо.

~Рыжуля заприметила Ваш характер ещё давно, она успела подчеркнуть для себя минусы и плюсы данного характера~

Стейси Марш.
-Ну что могу сказать..в нашем классе мало таких позитивных людей, ещё он чуточку напоминает мне мою долбанутую мать, надеюсь что он не такой, а то двух таких я не выдержу.

~Стейси довольно часто сравнивает Вас со своей матерью, Вы с ней похожи по характеру, что она жизнерадостная что Вы, она просто надеется на то что Вы не такие долбанутые как её мать~

Келли МакКормик.
(я не знаю писать тут😭)

~Келли нравится Ваш характер, то как Вы можете быть позитивным и поднимать всем настроение, а в нужных местами ситуациях быть серьезным и уравновешенным~

Марджорин Сточ.
-У Т/и такой же характер как у меня!! Это так здорово!

~Нет, Вы с Марджорин не одно и тоже..она было такой с рождения, а Вы, скорее всего строили этот характер с течением времени, Вам лучше сразу ей сказать что Вы с ней не одно и тоже, ведь если Вы ей этого не скажете она сильно привяжется к Вам, будет очень часто к Вам липнуть, и скорее всего будет пытаться отгородить Вас от всех, дабы Вы общались только с ней, и дружили только с ней~

Крейси Такер.
-Ну позитивный он и позитивный, мне то что?

~Ей как то на нейтралку то что у Вас такой характер, но она должна признать что ей в некоторых местах нравится Ваш характер, и иногда она думает что Вы не серьезный человек, и часто по доброму усмехается с Ваших слов~

Северный парк реакции(Южный парк фем!версии)Место, где живут истории. Откройте их для себя