💛Реакция на Вас в шапке И/д💛

706 22 15
                                    

Реакция на то что Т/И одел их шапку.
—————————————————————-
Персонажи:
Стейси, Кайли, Эрика, Крейси🥰
—————————————————————-
Предыстория.
И/д позвала вас к себе в гости, так как вы были уже лучшими друзьями И/д хотела узнать вас поближе. И/д, по вашей просьбе сняла шапку и положила её на кровать, вы веселились и играли потом она отошла за вкусняшками а вы одели её шапку.
————————————————————
(Начну со своей любимой😘)

Стейси Марш.
Девушка удивилась тому что вы одели её шапку, тем более тому что она вам подходила.
-Чувак...
После этого девушка поставила сладости на тумбочку и подойдя к вам сфоткала вас на телефон.
-Пхпхп... ты такой забавный в этой шапке... -Еле сдерживала смех брюнетка.
~Она вас не отругала за это, а лишь поугарала. Потом вы долго фоткались вместе в этой шапке, потом она снимет с вас шапку и продолжит «знакомство»~

Кайли Брофловски.
Прийдя в комнату девушка удивилась данной картине.
-Тебе, что нравится моя ушанка? - спросила она
-Ну.. да! -ответили вы
-Спасибо, это мне мама связала.. (да в моем хендканоне Кайлу шапку связала мама)
-Передай ей что она хорошо вяжет. - улыбнулись вы.
-Окей, передам.
~Девушке понравилось то что вы оценили её шапочку, после этого она и вправду передала своей маме что вам понравилась её шапка~

Эрика Картман.
Зайдя в комнату и увидев эту картину она с ходу крикнула.
-Ты ахринел что ли?!! Я значит его приглашаю к себе в гости а он!!! -злилась она на вас- Пяяяяяп!!! -позвала она своего отца.
~Ну что могу сказать.. ей НЕ понравилось то что вы одели её шапку, после она позвала своего отца, он пришел буквально через минуту. Увидев вас в шапке Эрики он достал свой телефон и сфоткал вас, а вы заметив это мило высунули язык и улыбнулись. Эрика ахуела с вас и со своего отца. Когда он сфоткал вас Эрика обиделась на вас обоих, вы же сняли шапку и подойдя к Эрике обняли её и извинились. Эрика сказала вам что даже это не поможет~

(А дальше я не придумала😈)

Крейси Такер.
Зайдя в комнату она посмотрела на вас как на придурка.
-Т/И, если тебе нравится моя шапка ты бы мог сказать, -монотонно говорила она- я бы тебе её подарила.
-Да что ты! Я же в шутку! -отмахивался Т/Ф.
Перуанка подошла к вам сняла с вас шапку.
-Ну как хочешь.
~Кхм. Брюнетка была не против того что вы одели её шапку, но или скорее всего ей было просто плевать. А ведь если бы вы не отмахивались она бы взаправду подарила бы вам шапку)~

Северный парк реакции(Южный парк фем!версии)Место, где живут истории. Откройте их для себя