Реакция на то что Вы яндере И/Д.
———————————————————————
Предыстория.
Вы довольно долго сталкерили И/Д. Фоткали её в разных местах, записывали все её слова на диктофон дабы переслушивать её прекрасный голос. В один из дней Вы убили слишком много соперников из-за нехватки времени убрать трупы Вы спрятали их у себя в комнате, под предлогом «Успею потом». Ваша комната была похожа на камеру пыток, где-то на стуле сидели соперники, кто-то валялся с ножом в печени и другие кошмары...
И/Д зашла к Вам в комнату и увидела эту картину.
—————————————————————Эрика Картман.
-Ай блять!!! Твою мать!!!!
Не дав сказать Вам ни слова она вызвала полицию.~Думаю уже понятно что она ахуела от этого..ей было от этого не то что мерзко! Она испытывала к Вам огромное отвращение после этого. А ведь если бы Вы заботились или проявляли к ней симпатию по другому Ваши отношения сложились бы по другому~
При признании в любви:
-Ты даун или кто?!
Сфоткав Вашу комнату она побежала из дома нахер.~Теперь она никогда и ни за что не полюбит Вас, и даже близко к Вам не подойдет~
Кайли Брофловски.
Зайдя к Вам в комнату она не успела обранить не слова.
-Ой!! Кайли! Ха! -безумно говорили Вы.~Тут два варианта, либо Вы придумываете тупые отмазки и она с ахуевшим взглядом уйдет, или Вы как можно скорее признаетесь ей в чувствах а она боясь яндере скажет «это взаимно»~
При признании в любви:
-Э-э...это взаимно.. -запинаясь и умирающим голосом ответила она.
-Правда?! Ура!! -визжали Вы от восторга.~Как говорилось ранее, она боясь яндере ответит что это взаимно, хоть и возможно она Вас любить и не будет~
Стейси Марш.
-Чт...
Её стошнило прямо на пол нет, не от любви а от отвращения.~Ей было плохо от этого зрелища, кажется кому-то будут долгое время снится кошмары...~
При признании в любви:
~Она не услышала Ваше признание, т.к. её штырило не по детски~
Келли МакКормик.
-Епт твою....~Она впала в ступор и как бы Вы не пытались, она все равно стояла и ахуевала от жизни. Она не могла поверить в то что Вы, такой хороший человек что ей помогал оказался убийцей!! (Для неё яндере это те же убийцы)~
При признании в любви:
-В-взаимно...~После, дабы успокоиться и успокоить Т/И она вцепится в Вас~
Бетт Сточ.
-А! Господи, Т/И!!~После этих слов на её глазах появились слезы, она очень сильно испугалась Вас и впала в истерику, не стоило Вам быть её яндере~
При признании в любви:
-Что?! Ладно! Я тебя тоже люблю!!!~Дабы не навредить себе и Вам она согласилась на Ваше признание. Только не удивляйтесь тому что у неё разъебана психика~
Крейси Такер.
-Ахринеть можно..
-Крейси! Хаха!! Это не то что ты подумала!! Хаха!!... -безумно говорили Вы.
Достав телефон она вызвала полицию со словами «псих».~Такер конечно была в шоке, но она старалась держать свой взгляд похуиста~
При признании в любви:
-Чел, ты чо опух?~Как бы Вы не крутились, и не старались. Она не примет Ваше признание если Вы яндрере~
Твики Твик.
-А!!! ГОСПОДИ!! Т/И, ТЫ УБИЙЦА?!!!~Вы напугали её до такой степени что она чуть инфаркт не получила. Тут два варианта, либо Вы, придумываете отмазку то что это к хеллоину(?) а она забыв какое число и вообще примет это за правду. Или Вы будете говорить, а она словить инфаркт и умрет~
При признании в любви:
-АРГХ!!!БОЖЕ!!!~Она словила инфаркт😍~
Клайши Донован.
-Екарный...милаш...~Даже тут она не опустила возможности назвать Вас милашкой, странно...она была в шоке от этого зрелища~
При признании в любви.
-Ладно.~Она все таки начала с Вами встречаться, а про то что Вы её яндере её это волновать не будет~
Тики Блэк.
-Господи чел, может тебе нанять психолога?~Сперва она Вас вылечит, а дальше как пойдет~
При признании в любви:
-Для начала ВЫЛЕЧИСЬ. А потом посмотрим. -это был первый раз когда она повысила на Вас и вообще на кого-либо голос.~Она оплатила Вам психолога, и знайте пока вы не вылечитесь она не ответит на Ваше признание~
———————————————————————
Фух вот я и доебашила хуй пойми какую главу❤️
Кстати я захотела сделать косплей на Венди Тестабургер..и вы только посмотрите на цену косплея🤯Ахуеть☠️знайте если у меня будет косплей то я продала почку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Северный парк реакции(Южный парк фем!версии)
RandomЧтож, я сделала отдельную книгу с реакциями на Т/И!! Тут у нас мальчики из юп девочки, а девочки мальчики. Никто подобное не делал так что.. сказать что будут отклонения от канона - этого не сказать)) Тут будут: 🌀Хендканоны🌀 🕷️Фанфики🕷️ 🎲Драббл...