🪄Реакция. The stick of truth🌺

211 16 17
                                    

Реакция на Вас в «Палке истины»
—————————————————————
В/п - Ваше прозвище (ну или имя как Вам удобно)
В/р - ваша роль, по типу: маг, вор и другие классы которые были в этой игре.

Я не определилась в каком стиле писать поэтому какая-то версия будет типо, они в современке а другая то что у них тип реально средневековье.
—————————————————————-

Чародейка Эрика.(Эрика)
-Сэр чмо? Он довольно силен в боях, но я конечно сильнее.

Как в средневековье.
Чародейка чуть приподняла свой посох и стукнула им о землю.
-В/п? Он довольно силен в боях, его сила никому не покорна, и его ещё никто не победил.

~Эрика удивлена тому что Вы сильны в боях, но конечно же она говорит что «сильнее Вас только она», только вот она никогда не показывала свою силу. А когда Вы вызывали её один на один она отказывалась, говоря что просто размажет Вас по полю боя, а ей этого не надо. Ведь ей ещё нужен сильный боец в команде~

Верховная королева эльфов.(Кайли)
-Т/и, силен в боях, но я разочарована в том что он не в моей команде, при этом зная какая Эрика змея подколодная!

Как в средневековье.
Королева сидела на троне и нюхала прекрасный цветок, а вокруг неё были её слуги эльфы.
-Ох, вы о В/п? Да, наслышана о нем, как поговаривают он довольно сильный противник, и одолеть его довольно сложно.
После этих слов королева протянула цветок одному из эльфов.
-Но мне кажется я знаю как его победить.

~Кайли наслышана о Вас, а как иначе? Она уже придумала план как заманить Вас в свою команду, и как Вас победить~

Стейси Великая.(Стейси)
-Чтож, я рада что он с нами играет, правда я ещё с ним не сражалась..а жаль.

Как в средневековье.
Брюнетка стояла у трона королевы и покорно защищала её, стуча мечом по ладони.
-Я не думаю что в скором времени встречусь с В/п, но если он нападёт на королеву или на наше королевство, я буду обязана защитить королевство от него, это ведь мой долг, перед королевой.

~Стейси нейтрально относится к Вам, но знайте что если Вы нападете на королевство эльфов она будет самой первой и последней кто нападет на Вас и будет защищать королевство ценой своей жизни~

Принц Келли.(Келли)
-Т/и, хороший напарник. Правда мы с ним редко встречаемся.

Как в средневековье.
Принц сидел на троне и разглядывал свое отражение в зеркало золотого цвета.
-Оу, Т/и? Хаха! -мило рассмеялся он- Оу, он довольно милый и добрый, всегда выполняет свои задачи и обязанности, и я ещё не разу не видел чтобы он пропустил свое задание.

Северный парк реакции(Южный парк фем!версии)Место, где живут истории. Откройте их для себя