Солнце пробирается в Вашу комнату, и теплые лучики бьют Вам в лицо. Вы томно выдохнув встаете с кровати, пройдя в ванну вы почистили зубы и одевшись вышли из дома, и подошли к остановке где стояли Ваши подруги, по совместительству одноклассницы, Эрика, Кайли, Стейси и Келли. Эрика как всегда сралась с Кайли, а Келли пыталась их разделить. Стейси же находясь Вашей лучшей подругой подошла и обняла Вас.
-Т/и, приветик! -говорила обнимая Вас брюнетка.
-Привет. -ответили Вы.В тот момент Эрика оторвала свой взгляд от ссоры с Кайли и посмотрела на Вас со Стейси.
-И точка!! -выкрикнула концовку своих аргументов Кайли.
-Вы фсё? -спросила Келли.
-Да, но если она ещё раз ко мне подойдет я ей... -начала рассказывать Кайли.МакКормик в не желании слушать угрозы отвела Кайли от Эрики, и встала между ними чтоб предотвратить следующий срач.
Позже приехал автобус и Вы со своей компашкой сели в него.
Доехав в школу они зашли в класс немного опоздав они извинились и прошли на места.
-Так начинаем урок! -громко сказала миссис Гаррисон.
Т/и хотел взять ручку дабы начать записывать тему урока но поняв что его ручки нигде нет он спросил у Стейси.
-Стейси! -шепотом отозвал он.
-М? -спросила она.
-Ты не видела мою ручку?
-Нет, ты под столом смотрел?
-Смотрел..но её нет.
-Ну тогда сорри, чел...Вы томно выдохнули и стали слушать учителя.
Прошел урок и миссис Гаррисон позвала Вас к себе.
-Т/и Т/ф, подойди пожалуйста. -отозвала она Вас.
Вы подошли к учительнице.
-Можешь ли ты сходить в библиотеку и расставить эти учебники на места? -говорила она протягивая Вам стопку книг.
-Без проблем! -ответили Вы.
-Вот и отлично.Вы взяли учебники и пошли относить их в библиотеку, Вы не заметили как провели там довольно много времени, в поиске нужных мест. В какой-то момент Вы услышали открытие дверей и посмотрев туда Вы увидели Эрику.
-Привет... -ради приличия поздоровались Вы.
-Привет, чо как ты? -спросила она подходя к Вам.
-Эм, нормально..правда устал..
-Бедняжка! -сказала она подойдя к Вам.- Вот тебе кофе, а то выглядишь как ходячий мертвец!Картман протянула Вам кофе.
-Спасибо?.. -вопросительно посмотрел на неё Т/ф.
-Пей, не волнуйся отравы нет. Я же не такая злая! -с улыбкой говорила она пряча руки за спину.Вы отпили чуть кофе и продолжили расставлять книги. В какой-то момент Вы почувствовали слабость. Ваши глаза закрылись сами по себе.
-Ой! -со зловещей улыбкой сказала Эрика.
***
Темнота, холод, Вы слышите как капает вода, но где? Вы чувствуете что сидите на стуле.
Первое движение.
И вот Т/ф слышит как кто-то спускается по лестнице. Включение света. И вот уже кто-то стоит рядом с ним.-Привет~ -протяжным голосом сказал знакомый голос.
С трудом открыв глаза и подняв голову Вы увидели Эрику, в Вашем горле появился ком и Вы не смогли сказать ни слова.
-Т/и, знаешь ли ты то что я тебя до безумия люблю?~
-«Ты УЖЕ до безумия меня любишь!» -подумал Т/и.
-Чтож..я заметила то что у тебя слишком уж теплые отношения со Стейси. Вы ведь не пара? Так ведь..хихи..но это уже не имеет никакого смысла!Вы повернули голову и увидели повесившуюся на петле Марш. По Вашим щекам потекли слезы а глаза намокли.
-Ты что?! Так переживаешь из-за одной Стейси? Хаха!! Тогда ты не видел их!
Она взяла Вашу голову и повернула её в другую сторону, где были чуть ли не все Ваши подруги, Крейси, Кайли, Твики, Клайши..и другие.
-Т-ты..монстр.. -выдавили Вы.
-Возможно! Но какое это имеет значение?!После этого она повернула Вашу голову в свою сторону и стала смахивать с Вашего лицо слезы.
-Ну ну.. не волнуйся! Мы все равно будем счастливы вместе..
После этого и начались Ваши отношения...
———————————————————————
Это был мой первый фф не судите строго😨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Северный парк реакции(Южный парк фем!версии)
OverigЧтож, я сделала отдельную книгу с реакциями на Т/И!! Тут у нас мальчики из юп девочки, а девочки мальчики. Никто подобное не делал так что.. сказать что будут отклонения от канона - этого не сказать)) Тут будут: 🌀Хендканоны🌀 🕷️Фанфики🕷️ 🎲Драббл...