⭐️Реакция на обнимашки ⭐️

319 12 10
                                    

Реакция на обнимашки от Т/И.
Ну тип заказ..хз
(Тут будет чуточку другая версия)
————————————————————————
Предыстрия.
Вы их обняли типо...и всё 😔

Эрика Картман.
-Ты чо это?
-Я тебя обнял -ответили вы
-Да отвали ты от меня!!!
Оттолкнув вас от  себя она крикнула
-Личное пространство, понятие есть?!!
После она показала вас язык и отошла от вас подальше.

~Ей супермегаультра не понравилось, по двум причинам, во первых: вы обняли её без разрешения, во вторых: вы чмо ебаное а она с такими не общается🥺~

Кайли Брофловски.
Когда вы обняли её она чуточку покраснела.
-Т/И..Что-то случилось? -спросила Кайли
-Нет, я просто обнял тебя
-А ну ладно..
Она обняла вас в ответ.

~Ей понравились ваши обнимашки, когда вы уже хотели уйти она сказала что ей хочется ещё. Итог? Вы прообнимались 5 минут~

Стейси Марш.
Как только вы к ней подошли и обняли она склонила вашу голову чуть пониже и получилось так что ваше лицо в любом случае смотрело бы в пол. Она сфоткала себя и вас и отправила это Крейси с подписью «завидуй😋😋😋».

~Ей было кристаллически похуй на ваши объятия, главное что можно отослать это Такеру и похвастаться~

Келли МакКормик.
Когда вы обняли её она обняла вас в ответ, потом когда вы отстранились и пошли в другом направлении, Келли, оживилась и радостная побежала по коридору к своим подругам.

~Ей было скорее приятно, чем понравилось, ей льстило то что вы её обняли, правда она чувствовала маленький стыд..но думаю это не было так страшно по сравнению с  огромной радостью~

Бетт Сточ.
-Ой, Т/И! Приветик!!
После она обняла вас в ответ.

~Вы часто обнимаетесь поэтому это не удивительно~

Крейси Такер.
Девушка ахринела с ваших действий, то есть вы находитесь НЕ в её компании но лезете обниматься к ней?.. странно

~Она всё это время стояла на своем месте с каменным лицом и думала.. а нах вы это сделали?~

Твики Твик.
Так как вы подошли к ней сзади, она испугалась и начала сильно дергаться. Вы же повернув её к себе успокоили.
-Твики, эт я. Не бойся!
-Л-ладно!! -быстро ответила она
Она обняла вас в ответ.

~В начале она испугалась, так как мало ли кто это мог быть..~

Клайши Донован.
-Оу...малыш...
Она начала гладить ваши волосы и чуточку приобняла сама.

~Ей понравилось, правда репутацию сохранить надо было, поэтому она вас практически сама не обняла~

Дора Волмер.
-О, п-п-привет Т-Т/И

~Она обрадовалась но не смогла вас обнять в ответ, жалко не правда ли?~

Тики Блэк.
-Т/И, у меня дела давай потом обнимемся.

~Она у нас девушка занятая и тратить время на такую ерунду не собирается~

Вендел Тестабургер.
-О, чувак!!

~Он обнял вас в ответ, так как вы были его лучшим другом, леде короче🥰~

Фиана Пирип.
-Оу, Господин Т/ф...

~Она чуточку покраснела, и обняла Вас в ответ. Ей было очень приятно и неловко от Ваших объятий, но знайте ей понравилось~

———————————————————-
Надеюсь норм😭😭😭если есть ошибки простите, Т9☠️☠️
Всех кто прочитал целую :3

Северный парк реакции(Южный парк фем!версии)Место, где живут истории. Откройте их для себя