☀️Реакция на признание в любви☀️

260 12 17
                                    

Реакция на признание в любви от Т/И.
——————————————————————
Предыстория.
Вы с И/Д были лучшими друзьями, но с самого начала прибытия Вас в Северный парк (да теперь он не южный😈) вы испытывали к И/Д совсем не дружеские чувства. Вас ломало от того что вы не признались ей в любви, а ещё у вас было волнение того что вы с семьей уедете из Северного парка, а Вы, так и останетесь. Без И/Д но с чувствами к ней.
В один день вы решили ей признаться.
———————————————————————-

Эрика Картман.
Зная её, Вы пригласили её в кфс. Она не смогла отказаться от такого предложения и поэтому пришла к Вам в назначеное место, Вы усадили её за стол и сказали заказывать ей всё что она хочет.
Заказав дохера еды Вы рассказали ей о своих чувствах.
-Ты че блять?! С дуба рухнул?! Напомни мне про то что ты несколько раз обнимал меня без разрешения!! Ахуел ваще.
Гордо встав из-за стола она ушла забрав свой заказ и оплатив его сама.

~Чувства оказались не взаимны, а Вы на что надеялись? После этого случая она рассказала это всей школе, однако ей не поверили. А те кто и совсем капельку верил говорили «То есть ты отказалась встречаться с Т/И? Это скорее ты с дуба рухнула, а не он». Теперь она будет вас избегать, игнорировать и так далее~

Кайли Брофловски.
Девушка сильно покраснела от Ваших слов, и неловко отвела взгляд.
-Т/И..это взаимно..
После этого она поцеловала Вас в щеку.

~Чувства оказались взаимны, теперь Вы почти что встречаетесь~

Стейси Марш.
-У меня есть парень.

~Кратко, ясно, всё по делу. А если серьезно, она записывала ВСЕ ваши слова на диктофон а когда Вы ушли она со всех ног побежала к Крейси хвастаться то что Вы признались ей в любви, но готовьтесь к тому что вы станете запасным вариантом если её бросит Вендел или же если они поссорятся~

Келли МакКормик.
-Ты прафда меня любиф? Вии!!!

~Она была безумно счастлива от того что Вы её любите и даже признались в симпатии~

Бетт Сточ.
-Я не знаю..наверно меня накажут родители если у меня будут отношения..

~Блондинка позвонила своим родителям и спросила по поводу отношений с Вами. Они дали согласие! Теперь вы пара🥰~

Крейси Такер.
Как бы Вы того не хотели она пошла к вам на встречу с Твики. Вы же до конца своей прогулки не замечали её, а когда Вы рассказали Такеру что любите её, она посмотрела вопросительно на Твики мол «ты не против?». Твики же кивнула и Такер сказала.
-Я не против, но тогда у нас будет тройничок.

Северный парк реакции(Южный парк фем!версии)Место, где живут истории. Откройте их для себя