Реакция на то что Вы хотите стать президентом и захватить все страны.
(Брала с себя🤭)
——————————————————————Эрика Картман.
-А президентом какой страны? -спросила она.
-Германии?... -неуверенно ответил Т/И.
-Ты мне кого-то напоминаешь...неужели ты...
На её лице появилась злобная улыбка.
-Ты в прошлой жизни был Адольф Гитлером, сто проц.~Она полностью одобряет Ваше решение. Если же Вы и вправду станете президентом она Вам будет помогать~
Кайли Брофловски.
-Ух...это довольно сложно...~Она нейтрально отнеслась к этому, скорее всего она побоялась возразить что то против Вашего решения, ну или мечты~
Стейси Марш.
-Интересно будет посмотреть..~Если у Вас получится она с удовольствием будет на это всё смотреть~
Келли МакКормик.
-Окей, у фсех сфоя мефчта!~Она нейтрально к этому отнеслась~
Бетт Сточ.
-Вау, Т/и, а это не слишком?~Она удивилась Вашему желанию~
Крейси Такер.
-Вот это ты загнул конечно.~Она готова поставить ВСЁ, на то что у Вас не получится~
Твики Твик.
-Аргх!! Плохая идея, Т/и!!~Она очень боится за Вас когда Вы будете это делать. А то вдруг будет война?...~
Клайши Донован.
-Милаш, вместо того чтобы захватывать мир, ты бы это...Как его...аэааэ...я подкат забыла..~Она хотела сказать что лучше бы вместо того чтобы захватывать мир Вы бы захватили её сердце~
Дора Волмер.
-Т-т/и, слушай ш-шутку. Заходит н-нацис-с-ст в б-бар.......~Она рассказала Вам пару шуток про нацистов, ну не круто ли?)~
Тики Блэк.
-Ставлю все свое состояние, на то что у тебя не получится.~Она остается реалистом, ведь помня Гитлера и его успехи...у Вас мало что получится. Но так если она когда то узнает что Вы и вправду захватили все страны она ахуеет от жизни~
Вендел Тестабургер.
-Интересно однако....~Его заинтересовало Ваше желание~
+ Бонус❤️
Фиана Пирип.
-Оу...интересное желание, Господин Т/и, надеюсь у Вас получится.~Она конечно боится этого, но малого вдруг сейчас она скажет обидные словечки в Вашу сторону, а Вы потом будете над ней издеваться~
Данна Торн.
-Хорошее желание, смертный. -одобрительно ответила она.
-Не хочешь ли помочь? Если получится. -спросили Вы.
-Тебе нужна помощь самой дочери Сатаны? Хах...ну чтож, я согласна.~Хоба! И вот уже 2 человек в Вашу группу по захвату мира!! Она так же как и Эрика одобряет Ваше решение, и готова Вам помочь в этом~
——————————————————————-
Ничего нет держите моих любимых криков.Ну разве не зайки?!😭😭💖💖💖❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Северный парк реакции(Южный парк фем!версии)
РазноеЧтож, я сделала отдельную книгу с реакциями на Т/И!! Тут у нас мальчики из юп девочки, а девочки мальчики. Никто подобное не делал так что.. сказать что будут отклонения от канона - этого не сказать)) Тут будут: 🌀Хендканоны🌀 🕷️Фанфики🕷️ 🎲Драббл...