Утро. Охранники вместе с ребёнком ехали в торговый цент, за новой одеждой. Пробок на дороге особо не было из-за времени суток. Выехали они рано, поскольку особняк его отца находился за городом.
Вот... Тэгу, облокатившись на подлокотник смотрит в окно, пытаясь рассмотреть мелькающие перед глазами машины, древья или дома, что виднеются в далеке. Всё было тихо. Ветерок дующий из открытого окна играл с волосами мальчика, поэтому тот лишь иногда дул на тоненькую прядку волос, что лежала на его лице, надоедая глазам. В какой-то момент, окончательно погрузившись в свои мысли, мальчик и не заметил, как резко остановаилась машина и из неё выбежала вся охрана. А через какое-то время они уже приехали. Вот только не к торговому центру, а в больницу. Тэгу бы так и продолжал сидеть, находясь в своих мыслях, если бы не резкое открытие двери, за которой сидел мальчик. Он мимолётом увидел напуганного охранника, после чего тот куда-то ушёл, совершенно забыв о том, что в машине ребёнок. Немного посидев, мальчику окончательно стало скучно. Он вышел из автомобиля и пошёл куда глаза глядели. Услышав детский смех, Тэгу окончательно забыл про отца и охрану, после чего убежал гулять с другими детьми на детской площадке. Ему настолько было весело, что он не обращал ни на что внимание. И только когда мальчик увидел, что на площадке никого не осталось, паника охватила его. Он с детства привык всё время быть дома с отцом или же выезжать куда-то с охранной. Ему было не знакомо просто гулять по улицам, поэтому на глазах мальчика выступили слёзы и от страха он просто побежал. Тэгу бежал, бежал до тех пор пока не врезался во что-то мягкое и не упал. Подняв взгляд наверх, незнакомцу открылся вид на заплаканное и испуганное лицо мальчика, а тот в свою очередь лишь с какой-то надеждой и отчаянием смотрел на мужчину, параллельно вытирая стикающие с щёк слёзы. Их молчание могло длиться вечно, но нежный и в тоже время холодный голос парня прервал его.- Мальчик.. С тобой всё в порядке? Ты почему плачешь? – Не в состоянии смотреть на плачушего ребёнка, омега поднял его на руки и крепко обнял, прижимая к себе и поглаживая по спине.
- Я.. я.. *всхлип* по..потерялся ..
- Ох.. Главное не плач. Меня зовут Тэхён, а как твоё имя?
- ..Я Тэ..гу..
- Приятно познакомиться, Тэгу. Идти тебе сейчас всё равно не куда, поэтому поедешь со мной.
- Ч..что? Вы хотите забрать меня?
- Ну не бросать же тебя на улице. Пока я не найду твоих родителей, проживёшь со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dad for a lost child
Fanfic*Папа для потерявшегося ребёнка* Поздно вечером, Тэхён встречает потерявшегося мальчика, после чего отчаянно пытается найти его родителей. В этом ему помогает истинный его брата, Юнги. Что же будет если найти их всё же получится? И как омега сможет...