- Чон Чонгук, слушай меня сюда! С этого момента я доверяю брата тебе и если с ним с ним что-то случится, то я лично убью тебя, понял?
- Понял, только к чему ты э..
- Заранее говорю, я благословляю вас на брак.. да на всё что можно! Только следи за ним и заботься! – Выдохнув после сказанного, парень сел на диван и крикнул. - "Наливай". После чего залпом выпил бокал вина и посмотрел на друга опьянённым взглядом. – Мой брат.. думаю он уже в баре. Можешь собраться с мыслями и действовать.. Только вот.. Отведи меня в комнату и оставь там вместе с охраной, чтобы я не переспал с Юнги по пьяне. – Закинув Чимина к себе на плечо, мкжчина дотащил его до личной комнаты и уложив на кровать, ушёл в комнату охраны, чтобы посмотреть камеры. В то время Тэхён уже был к хлам пьян. Бармен наливал ему лучшего алкоголя из специального личного погреба, который принадлежит им с братом. Допивая уже не зная какой по счёту бокал, парень встал с табурета, что стоял у барной стойки и просто пошёл прямо, пытаясь не упасть. В этот момент к нему и подбежал Чонгук. Не чего не объяснив, мужчина сразу же увёз Тэхёна к себе домой. Чтобы не пугать сына, он с временной няней переехал жить в снятый дом. Взяв спящего омегу на руки, мужчина приказал охране припорковать свою машину, а так же съездить за автомобилем Кима. После чего занёс его в дом, уложив на свою кровать.
- Мх.. Как же здесь жарко..
Пробормотал пьяный парень, сняв с себя футболку, тем самым оголив свой торс. Выкинув её в сторону, омега приподнялся на локтях и стал пристально осматривать Чона. Полюбовавшись его телом, Ким стал медленно подниматься и не теряя времени, запрыгнул на альфу.
– Сладенький.. Трахни меня..
Парень медленно приблизился к его лицу и впился в алые, такие неприкосновенные губы. Чонгук знал, что он пьян, но мысль о том, что после этого он вряд-ли захочет сбежать не покидала его. Перехватив инициативу на себя, альфа стал углублять поцелуй, по хозяйки изучая его зубы, небо, посасывая язык и кусая губы, оставляя на них маленькие раны, а после зализывая. Когда Чонгук отстранился, то стал покрывать хрупкое тело парня поцелуями. Выцеловывая каждый миллиметр его кожи, мужчина параллельно покусывал приглядевшиеся ему места, оставляя следы от зубов, отметины и небольшие раны. Из-за действий Чона омега громко и сладко стонал. Стоны разносились по всему дому. Возбуждение наростало. Только вот Тэхён не нуждался в этом "романтичном" начале секса, ему хотелось почувствовать альфу в себе, поскольку он не разу не занимался этим. Спустившись ниже, мужчина снял всю оставшуюся одежду с себя и Кима, после чего стал целовать внутреннию часть бедра, ещё сильнее возбуждало парня. Резко остановившись, Чонгук перешёл на следующий этап. Аккуратно взяв его член в свои руки, мужчина стал медленно надрачивать парню, заставляя Кима изгибаться от удовольствия.
– Мгх.. Папочка, ты делаешь мне очень.. аааахх.. приятно, но.. гх.. вставь в меня свой член пожалуйста..
Буквально простонав это, Тэхёну удалось встать и медленно приблизиться к альфе. Наклонившись к его паху, парень взял его достоинство в свою руку и медленно открыв ротик шире, погружает головку члена в свой рот. Набирая темп, омега раскрывает рот ещё шире, пытаясь заглотнуть достоинство во всю длину. В этот момент мужчина берёт его за волосы и толкается
вперед, пытаясь погрузить свой член как можно глубже. Слушая его приглушённые стоны и закатывая глаза от удовольствия, наслаждался процессом. Не доведя дело до конца, мужчина резко вытаскивает свой член из рта омеги и толкает его на кровать так, чтобы он упал на спину. Аккуратно разведя его ноги, альфа кладёт их себе на плечи и начинает водить своим достоинством по краям прохода, дразня его.– П.. мх.. пожалуйста.. войди в гх.. меня..
– Я бы с радостью малыш, но.. ты не правильно просишь.
- Мгх.. Папочка.. умоляю, войди в меня.. мх..х..
Когда мужчина услышал то, как его назвал омега, то уже ели сдераживал себя, но услышав последний столь сладкий стон из его уст, не выдержал и аккуратно вошёл, наслаждаясь узкостью в дырочке парня. Пока Тэхён стонал от боли, парень вовсю наслаждался процессом, усиливаясь с каждым последующим толчком. Когда омега привык к новым ощущением, то застонал в унисон с Чоном, закатывая глаза от удовольствия и пытаясь насаживаться ещё глубже.
– Мхг.. быстрее.. аахх.. папочка..
С каждым новым стоном парень всё сильнее возбуждал альфу, который перейдя уже на башенный темп, вдалбливал его в кровать, попутно оставляя новые отметины на его коже. Через пару толчков Чонгуку удаётся попасть по комку нервов, после чего мужчина с новой силой стремится попадать лишь в ту точку, доставляя партнёру непередоваемое словами удовольствие. Шлепки, громкие стоны, сильное возбуждение.. Всё это длилось на протяжении часов пяти, после которых он сделал последние пару толчков и излился в парня, после чего без сил больше ничего не делая, упал на кровать, крепко прижав омегу к себе и поцеловав в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dad for a lost child
Fanfic*Папа для потерявшегося ребёнка* Поздно вечером, Тэхён встречает потерявшегося мальчика, после чего отчаянно пытается найти его родителей. В этом ему помогает истинный его брата, Юнги. Что же будет если найти их всё же получится? И как омега сможет...