Первым проснулся Тэхён, который никак не мог заставить себя встать с кровати и недовольно мычал из-за этого. В какой-то момент его даже начал раздражать парня своим крепким сном и улыбкой, но будить мужчину ему не хотелось, поэтому полежав рядом с ним ещё полчаса, Ким убежал в ванную, чтобы сделать все утренние процедуры и начать собираться на работу. Когда все дела в этой части дома были завершены он пошёл на кухню, чтобы приготовить завтрак и обед для альфы. Сложив еду в контейнер, парень убрал её в рюкзак Чонгука, после чего накрыл еду на стол и вернулся в спальню, чтобы разбудить альфу. На носочках подойдя к кровати, Тэхён залез на свою половину кровати и приблизился к лицу своей цели. Только вот засмотрившись на его черты лица, парень забыл о своей изначальной цели, поэтому просто любовался, пока не заметил как на него с ухмылкой смотрит Чонгук.
- И..и давно ты не спишь?
- Достаточно давно. Тигрёнок, давай полежим ещё немного. – Сказал альфа, притянув Кима к себе и зарываясь носом в его волосы, которые пахли шампунем.
- Мм.. Чонгук, нужно вставать.
- Не хочу.. – Лишь коротко ответил мужчина и приблизевшись к лицу Тэхёна, поцеловал его, стараясь вложить в него всю нежность и в тоже время углубляя его, проникая языком в рот. Добавляя к своим действиям руки, которые сжимали талию омеги, заставляя того стонать в поцелуй и с новым интересом изучая рот Кима, пересчитывая языком зубы и аккуратно проводя его кончиком по небу, попутно прикусывая кожу губ. Когда кислород во рту омеги стал заканчиваться, он отстранился и любовался свой работой. Видя, как на его губах появляются дорожки крови, Чонгук слизывал их языком, стараясь загладить свою вину. – Мх.. Спасибо за поцелуй, тигрёнок. Теперь мы можем вставать.
- Хорошо. Я пойду сварю тебе кофе, а ты пока сходи в душ. – Проговорил омега перед своим уходом.
Уже когда они были готовы, парень протянул ему рюкзак, сказав, чтобы тот обязательно поел и чмокнув его в губы, Чонгук уехал, а следом за ним территорию дома покинул и сам хозяин.
Сам день прошёл спокойно и довольно продуктивно для обоих. Чонгук подписал пару важных контрактов и у него состоялась одна из самых выгодных сделок за его жизнь, а вот Ким успел слетать в другой город вместе с Юнги, который напросился на полёт с ним из-за того, что у его мужа отпуск и он постоянно лезит к нему с объятьями. Довольно вымотавшись за время работы на обратном пути они просто спали, верней спал Тэхён, а вот его друг страдал от безделья, надоедая уже привыкшему к данному поведению, персоналу. По прилёту в Сеул они вышли из самолёта и уже сейчас шли по коридорам аэропорта, пытаясь полностью проснуться. Только вот когда первым включил телефон Тэхён, то сонливость куда-то сразу же пропала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dad for a lost child
Fanfiction*Папа для потерявшегося ребёнка* Поздно вечером, Тэхён встречает потерявшегося мальчика, после чего отчаянно пытается найти его родителей. В этом ему помогает истинный его брата, Юнги. Что же будет если найти их всё же получится? И как омега сможет...