2 глава

1.2K 29 2
                                    

- И тебе привет, Юнги..

- Мг.. привет.. – Пройдя с недовольным выражением лица по коридору, омега удобно устроился на диване и стал рассматривать мальчика, что стоял рядом с его другом.

- Знакомься, это Тэгу. 

- Тэгу значит... Мм..  Где-то я уже слышал это имя. Только вот где.. – На пару минут парень погрузился в свои мысли, пытаясь что-то вспомнить. – Ладно, не важно. Что планируешь делать?

- Ещё не придумал. У меня знаешь ли, нет опыта в таком.

- Да уж.. А почему просто не отдать его в полицию?

- Что? Какая ещё полиция? Ты хоть знаешь, как бы его там плохо кормили! – Тэхён от злости тряс друга, иногда посматривая на мальчика, что стоял в недоумение.

- Всё, успокойся.. Ты ребёнка пугаешь.

- Ох.. Прости Тэгу.. – Омега крепко его обнял и гладя по спине, злобно смотрел на друга.

- Итак.. Ну давай тогда подключим Джина и Хосока?

- Хосока можно, а вот Джина не стоит.. Он как твой Чимин, задушит мальчика в объятиях.

- Кхм.. Дело в том что..

- Ты что... Уже написал им?!

- ...да – Тэхён изображая отчаяния в глазах, посмотрел на друга.

- Ох.. Во сколько?

- Мм.. Кажется они сказали что.. – Не успел омега договорить, как в дверь позвонили. – ...придут чуть позже, чем я. А вот и они.. – Парни посмотрели на дверь, которую открыл охранник, впустив двух омег.

- Где он?

- Кто он?

- Тэхён, не тупи! Где ребёнок?

- Джин, ты слепой? – Тэхён посмотрел на ребёнка, который стоял рядом.

- Ой.. Приветик, меня зовут Джин. – Омега обнял мальчика, потрепав его по голове.

- А я, Хосок. Итак.. Какой план действий?

- Не знаю.. Я уже взломал всё, что было можно, но абсолютно никакой информации.

- Давай я ещё раз попробую?

- Да, было бы неплохо. Джин..

- Я попробую проследить его маршрут по камерам. Скинь мне адрес, где ты его нашёл.

- Сейчас... – Омега быстро выполнил просьбу и продолжил.

- Юн, у тебя есть выбор. Либо ты посидишь с ребёнком, а я поеду в министерство или наоборот.

Dad for a lost childМесто, где живут истории. Откройте их для себя