12 глава

1K 20 1
                                    

Новый день начался уже с такой непривычной для Тэхёна улыбки. Парень хорошо выспался, поэтому лежать в кровати ему не хотелось. Нажав на нужную кнопку, он открыл все шторы в своём доме, после чего включив музыку, ушёл ванную комнату, чтобы постирать вещи. Включив стиральную машину, его ноги устремились на первый этаж в сторону бассейна. Он занимал довольно большую часть. Со всех его сторон кроме некоторых участков было панорамное стекло, открывавшие вид на всю территорию, с этой стороны дома. Сняв с себя халат, парень не долго думая прыгнул в воду, чтобы немного поплавать. Ведь этот месяц кроме алкоголя и работы его ничего не интересовало. Проплыв по всей огромной территории бассейна, параллельно любуясь на свой небольшой парк на территории, парень вылез из воды и ушёл в душ. Сделав все утренние процедуры, Тэхён под музыку, параллельно подтанцовывая, приготовил себе вкусный завтрак и сел есть. От трапезы и наслаждения этим утром его отвлёк телефонный звонок. Парень не очень хотел с кем-то разговаривать в данный момент, поэтому продолжил есть. Только вот сделать ему это не дали, звонки не перестовали прекращаться в течение десяти минут. Не выдержав, омега встал из-за со стола и быстрым шагом пошёл наверх. Именно в тот момент когда Ким подходил к комнате, звонки прекратились.

- Вот это удача.. - Прошептал парень и взяв телефон в руки, стал смотреть, кто решил испортить его завтрак. Только вот номер был неизвестный. Немного подумав, на лице Тэхёна появилась лёгкая улыбка, ведь он предположил, что это Чонгук звонит ему с самого утра. Быстро разблокировав телефон, парень провёл пальцем по экрану и набрав нужный номер, стал слушать гудки, которые довольно быстро сменились на уже знакомый голос.

- Тэхён?

- Да, я.

- Фух.. Я уже успел испугаться. Подумал, что с тобой что-то случилось. Кстати.. Доброе утро.

- Доброе. Так ты что-то хотел?

- Мг.. Как насчёт того, чтобы сходить со мной в ресторан после работы?

- Мм.. Хорошая идея, я согласен!

- Рад это слышать, тогда как насчёт того, чтобы я тебя подвёз до работы?

- Ну.. Если тебе не сложно, то я не против.

- Не сложно. Буду через час. До встречи.

- Пока.. - Тэхён сбросил вызов и побежал собираться, чтобы выглядеть идеально.

Одевшись в красную шёлковую рубашку и чёрные брюки, омега побежал в ванную, чтобы немного подкраситься и уложить волосы. Когда все нужные процедуры были закончены, оставалось десять минут до приезда Чона. Немного подумав, омега пошёл на кухню и достав пустой контейнер, парень стал готовить обед. Пока мясо тушилось на огне, в дверь позвонили. Уменьшив огонь, омега побежал к двери. Посмотрев в глазок, он сразу же открыл дверь.

- Привет ещё раз. Проходи. - Сказав это парень вновь убежал на кухню следить за мясом, не дав альфе сказать и слова. Поскольку Чон здесь никогда не был раньше, то пришлось идти на запах вкусной еды. Зайдя на кухню, ему открылся вид на Кима, который бегал по всех кухне, что-то готовя. - Будешь кофе или чай?

- Я не отказался бы от чашки кофе.

- Хорошо. Так.. Вот завтрак. Ешь. - Произнёс Тэхён, ставя турку с молотыми кофейными зёрнами внутри. Когда варка была завершена, он налил кофе в стакан и подал альфе, а сам убежал к плите, чтобы закончить с приготовлением обеда. - Чонгук.

- Мм.. Что такое?

- Вот твой обед. Возьми его с собой. - Серьёзным голосом произнёс омега, ставя перед ним контейнер с едой.

- ..Спасибо большое. Кстати Тэхён.. Ты очень вкусно готовишь. Если будет не трудно, накорми меня как-нибудь в следующий раз.

- Обязательно!

- Ну а теперь поехали, а то итак уже задержались на двадцать минут.

- Да, идём.

Сказав это, они быстро вышли из дома и пошли к машине альфы. Чонгук, как настоящий джентльмен, открыл дверь автомобиля и помог парню сесть внутрь. Убрав еду на заднее сидение, мужчина сел за водительское место и нажав на газ, выехал с территории дома Тэхёна.
Дорога до работы омеги составила около получаса, поскольку время было довольно раннее. Остановившись у аэропорта, мужчина вновь помог Киму выйти из автомобиля, а тот в свою очередь немного замешкался, но всё же решившись, в знак благодарности поцеловал альфу, после чего сразу же убежал внутрь здания. Такое поведение лишь насмещило мужчину и тот с счастливой улыбкой поехал к себе на работу. Сам рабочий день прошёл по разному у каждого. Тэхён был весь в работе, поэтому время шло медленно, а вот для альфы день пролетел незаметно. Он счастливый ходил по офису, вспоминая всё, что связано с омегой. Из-за того, что парень продолжал грузить себя работой, он заснул прям за работой, вновь пропустив пару звонков от альфы. Лишь с третьего раза Чонгуку всё же удалось до него дозвониться. Извинившись, омега быстрым шагом вышел из здания, из-за чего даже не заметил, как врезался в альфу. Мужчине удалось поймать парня и от сильного беспокойства тот прижал его к себе, крепко обнимая за талию.

- Не ушибся?

- Нет.. Спасибо, что поймал.

- Тебе просто не стоило так спешить, у нас ещё весь вечер впереди.

- Тогда чего же мы ждём? Поехали!

Dad for a lost childМесто, где живут истории. Откройте их для себя