Ещё с того вечера мужчина не переставая пьёт, прерывась на сон, который отвлекает мужчину от этого занятия. Только вот ему и не сиделось дома, пока он пил, то принял решение съездить домой к Киму и обо всём поговорить, чтобы хотя бы на душе стало легче. Пьяным сев за руль, альфа благополучно доехал до дома Тэхёна и выйдя из машины, которую он бросил у самого входа, пошёл к входной двери. Дойдя до неё, он нажал пальцем на дверной звонок и стал прислушиваться к шагам в доме, которые послышались практически сразу же. И вот.. омега открыл дверь и уже больше минуты смотрел прямо в глаза Чона, не понимая что он здесь делает. Когда уже было парень хотел что-то сказать, альфа всё ещё молча обнял его, говоря что любит и прося пожить у него, пока в особняке ремонт. В этот момент ответ на вопрос сразу же пришёл, мужчина пьян. Не в состоянии выгнать того к кому парень всё ещё испытает сильные чувства, омега впустил его в дом, помог разуться и довёл до своей спальни, сам не зная зачем. И всё бы закончилось хорошо, если бы в момент того, как Тэхён укладывал альфу спать, снимая с него футболку, у него не началась течка. Из-за подавителей запах сразу распространился на всю комнату, что снесло крышу пьяному Чону. Потянув омегу на себя, мужчина впился в эти желанные алые губы, изучая столь любимый им рот и прикусывая кожу губ, вызывая этим ещё более возбуждающие стоны парня. Постепенно отрываясь от рта Кима, альфа снял всю одежду с себя и своего партнёра, после чего перешёл от губ к к шее, ключницам и животу омеги, оставляя на коже фиолетовые отметины и укусы. Только вот долго доставлять такое наслаждение Тэхёну в планы мужчины не входило. Уже через минут семь, альфа был прямиком и паха парня и посасывал головку члена, чтобы ещё сильнее его возбудить. Когда Ким был уже на пределе, Чонгук взял своё достоинство в руку и без подготовки вставил свой член в узкую дырочку омеги, которая была вся в природной смазке, после чего аккуратными движениями стал плавно входить и выходить из возлюбленного, параллельно целуя его в губы. С каждой минутой альфа увеличивал темп и всё сильнее вдалбливал стонушего парня в кровать. Столь приятных для обоих процесс длился на протяжении всей ночи, за которую омега успел кончить раз семь, в то время как мужчина был на пределе первый раз за весь процесс. Когда сил уже не было, не выходя из любимого, Чонгук излился прямиком внутрь парня, от чего по его тело пробежали мурашки и появилось чувство образования узла, после чего уставшие влюбленные падают без сил на кровать и сразу же засыпают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dad for a lost child
Fanfic*Папа для потерявшегося ребёнка* Поздно вечером, Тэхён встречает потерявшегося мальчика, после чего отчаянно пытается найти его родителей. В этом ему помогает истинный его брата, Юнги. Что же будет если найти их всё же получится? И как омега сможет...