10 глава

1K 25 4
                                    

Первым после столь приятной ночи проснулся Чонгуком, но лишь потому что забыл выключить будильник на шесть утра. Попытавшись уснуть ещё раз и получив поражение, мужчина решил заняться одним из самых важных дел - любоваться на лежащего рядом с ним Кима. Прижав его поближе к себе он вновь стал изучать его прекрасные, такие изящные и казалось небывалой красоты черты лица, что в этот раз были не по другую сторону экрана на фотографии. Как следует изучив все, что так хотел, Чонгук поцеловал спящего омегу в лоб и ушёл в душ. Сделав все утренние процедуры, мужчина ушёл к себе в кабинет, чтобы сделать пару навалившихся за эти дни дел, потому что не хотел завтракать в одиночестве. Лишь спустя пару часов из своего крепкого сна стал постепенно просыпаться Тэхён. Кое-как открыв глаза, в которые светило солнце, он медленно попытлачя приподняться, после чего тут же упал на кровать от сильной боли в пояснице.

‐ Ах.. Чёрт..! Почему всё тело болит? Я ведь вчера только пил.. – Не договорив, он вдруг осознал, что находится не у себя дома и даже не в клубе. Резко опустив взгляд вниз, он сразу осознал, что голый. Скинув с себя одеяло, ему октрылся вид на все последствия вчерашней ночи. – Я что.. с кем-то пе..переспал..?! – Громко воскликнул омега, тем самым привлеча внимание Чона. За дверью сразу же послышались шаги, которые с каждой секундой приближались всё ближе и ближе. Не растерявшись, парень быстро укутался в одеяло и стал пристально смотреть на дверь, которая минутой позже уже была открыта. И парень мог ожидать увидеть кого угодно, но точно не Чонгука - его истинного. От шока его рот моментально открылся, а зрачки широко расширились от удивления.

- Доброе утро, малыш. – Спокойно, как будто ничего не произошло, сказал мужчина, подойдя к кровати и сев на её край. – Как ты себя чувствуешь? Что болит? – Только вот ответить ему парень был не в состоянии и не потому что боялся, он просто не знал, что можно сказать в данной ситуации. – Почему ты молчишь? Горло болит? Ты случаем не заболел? – Вновь задав кучу вопросов, Чонгук подсел ближе к ниму и аккуратно взяв за голову, поцеловал в лоб, одновременно проверяя нет ли температуры. Прибывая в полном недоумении у Тэхёна сработал рефлекс из-за которого уже пострадало не мало человек. Омега быстро вскочил на ноги уже забыв про то, что головый и взяв первое, что попалось под руку, ударил парня по голове. Удар был достаточно сильным и альфа отключился. И вот казалось бы путь открыт, можно спокойно бежать, но что-то остановило его. Повернувшись лицом к телу парня, Тэхён подошёл ближе и взяв парня за руки, уложил на кровать. Он не знал, сколько времени тот будет в отключке, но спешить явно не собирался. Всё ещё смотря на лицо парня, Тэхён разглядывал все его черты лица, которые по непонятной для него причине были такими аккуратными, тонкими и столь привлекательными. Не сдержавшись, парень стал медленно подходить ближе, приближаясь к Чонгуку. Наклонившись как можно ближе к лицу альфы, парень сам не понимая что делает, накрыл своими губами его, нежно целуя и постепенно углубляя поцелуй. Только вот омега не заметил, как на поцелуй ему начали отвечать губы партнёра, при этом обнимая Кима за талию. Именно когда воздух парня начал заканчиваться и он постепенно стал отстраняться, то почувствал сильные руки, которые крепко держали его. От испуга омега отскочил с такой силой, что упал с кровати, а вот Чонгуку вновь не повезло и парень ударившись головой о тумбочку, вырубился вновь.

Dad for a lost childМесто, где живут истории. Откройте их для себя