15 глава

878 18 18
                                    

После завтрака Чонгук буквально выгнал омегу с кухни, чтобы самому помыть посуду, а после парень сам не зная зачем, потащил его к бассейну, чтобы поплавать.
Пройдя с альфой в зону душевых и раздевалок, он показал где что лежит, а сам куда-то убежал. Лишь спустя минут двадцать, когда мужчина уже сидел у воды и ждал его, он наконец-то вышел из-за двери, прикрываясь тремя полотенцами сразу.
Это насмешило Чона и он спокойным шагом подошёл к омеге, что стоял как вкопанный, разглядывая плитку.

- И долго ты будешь смущаться?

- Я.. не смущаюсь! Просто.. Холодно!

- Ну ну.. – Взяв омегу за подбородок, Чон вновь поцеловал его. Пока Тэхён наслаждался шоколадным запахом и такими приятными властными губами, мужчина постепенно снял с него все полотенца, кинув их на шезлонг. Почувствовал лёгкий холодок Ким не сразу, только когда по его талии стали блуждать руки Чонгука. – Идём плавать. – Затащив омегу в воду, Чонгук знатно повеселился и наконец-то отдохнул, забыв обо всём. Пока они плавали, он всё время был рядом с Кимом, постоянно катая его на себе, тем самым вызывая у него улыбку и смех. После двух часов плаванья, первым вылез Чонгук и ушёл, чтобы попить воды, а вот омега кажется и не собирался уходить. Он лишь оттолкнулся от бортика и пока мужчины не было сплавал в другой коннц бассейна, из которого была видна кухня. – Тигрёнкок, пора вылазить из воды и греться. – Но Тэхёну явно не хотелось этого, поэтому сделав вид, что ничего не слышал, он нырнул под воду, как раз вынырнув у бортика, на котором сидел недовольный Чонгук. Испугавшись, парень сразу же нырнул под воды и уплыл на другую сторону, что находилась всего в четырёх метрах от альфы. – Тэхён, мне кажется я довольно понятно сказал, что нужно вылезти из воды.

- Я не хочу!

- А я и не спрашивал того, что хочешь ты. – Не зная что ответить парень просто молчал, смотря куда угодно, только не на Чона. – И почему же ты молчишь?

- Я..

- Всё, хватит, плыви сюда. – Сказал мужчина, открыв руки для того, чтобы вытащить парня из воды, когда он подплывёт. – ...Тэхён, я жду.

- Х..хорошо. – Оттолкнувшись ногами от бортика, омега подплыл к ожидающиму его Чонгуку и тот сразу же достал его из воды, укутывая в полотенце и неся на шезлонг. Пока альфа его нёс, то чувствовал как тот трясся от холода.

Dad for a lost childМесто, где живут истории. Откройте их для себя