- Замечательно! – И вот после ответа друга уже был удивлён сам Тэхён.
- И что же здесь замечательного?
- Да то, что тебе даже не нужно сбегать. Значит так.. иди собирай вещи, а я пока посмотрю адрес, в котором находился твой телефон эту ночь.
- Зачем?
- Что значит зачем? Чтобы переехать к нему.
- Юнги - ты идиот?
- Чего? Я тебе значит помогать собирался, а ты меня обзываешь.
- Ты понимаешь, что я не буду с ним!
- И почему же? Ты же сам говорил, что замуж только за истинного.
- Это не тот случай. Всё! Не хочу тебя сейчас видеть. Езжай домой. – Сказав это, парень ушёл в свою спальню, после чего с его щёк постепенно стали стекать слёзы. В голове всплывали самые разные воспоминания, но думать его не о чём не хотелось, поэтому парень просто тихонько продолжал плакать, чтобы успокоиться и спокойно жить дальше.
С того ддя прошло около месяца. Тэхён благодарю алкоголю и высокой нагрузке, постарался просто забыть альфу. В настоящее время он даже особо не с кем не общался кроме Юнги и Хосока, которые в отличие от Джина, который всё ещё отдыхает, были в городе. С братом он наотрез отказывался разговаривать просто потому, что тот напоминал ему Чонгука. Нет, он не винил его в произошедшем, просто не хотел. Сейчас омега выходит из своего кабинета, закрывая его на ключ и выходит из здания, подходя к своей машине. Сев в автомобиль, парень нажимает на газ и выезжает с парковки на широкую дорогу. Его целью является одна крупная компания, которая хочет арендовать пару самолётов для перелётов на переговоры. Да, представители могли бы и сами приехать, чтобы договориться с Кимом, но тот старался всё больше нагружать себя чем только можно. Подъехав к довольно высокому зданию, парень посмотрелся в зеркало и пару секунд просто рассматривал свои глаза, которые не выражали никакой эмоции, лишь безразличие. Выйдя из автомобиля, омега своей привычной деловой походкой пошёл в сторону здания, где его сразу же пропустила охрана, которая только и сделала, что поздоровалась. Пока Ким шёл в сторону лифта, к нему подбежала довольно милая девушка-бета, которая должна была провести его в кабинет начальника. Даже на своё удивление, Тэхён смог спокойно поговорить с ней, без всяких срывов. На секунду ему вновь понравилось быть таким общительным, как раньше, но быстро отбросив эти мысли, он пошёл следом за девушкой, которая уже открыла дверь и приглашала его войти.
Ответив на её действие, парень спокойно зашёл в кабинет и сел на свободное место, которое было явно предназначено для него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dad for a lost child
Fiksi Penggemar*Папа для потерявшегося ребёнка* Поздно вечером, Тэхён встречает потерявшегося мальчика, после чего отчаянно пытается найти его родителей. В этом ему помогает истинный его брата, Юнги. Что же будет если найти их всё же получится? И как омега сможет...