22 глава

744 16 1
                                    

- П..п..прости меня.. Гук.. - Всё ещё продолжая плакать произнёс омега. Видя возлюбленного в таком состоянии сердце мужчины сжималось и становилось очень беспокойно на душе. Подойдя и присев рядом, Чонгук обнял его, крепко прижав к себе, а Ким, решив воспользоваться ситуацией, стал вдыхать шоколадный запах, что его так успокаивал.

- За что ты извиняешься?

- За то, что испортил эти три года.. Все ведь могло быть по другому и может.. мы бы уже были замужем друг за другом.

- Я не понимаю, к чему ты клонишь?

- Да к тому, что нихера я не женат!

- Что? А кто тогда Лиса?

- Подруга, просто подруга..

- А ребёнок? Чей он? Кто отец? - Было заметно, что альфа напрягся ещё сильнее.

- Он.. он.. Он твой сын.. - Почти шёпотом, с дрожью в голосе ответил омега, отойдя подальше от Чонгука.

- ..Мой сын?

- Да..

- Тэ.. я..

- Ничего не говори! Прошу, только разреши мне хотя бы видеться с Гутэ, когда ты его заберёшь..

- Что? О чём ты вообще?

- А р..разве ты не это хотел сказать?

- Нет, конечно! Я хот..

- Я понял. Не говори этого! Прости, я понимаю насколько ты ненавидешь меня и..

- Да успокойся ты! - Не выдержав рыкнул альфа. - Я пытаюсь тебе сказать, что счастлив! - Буквально прокричал мужчина, поднимаясь на ноги и подходя к трясущемуся Киму, после чего вновь заключая его в объятия.

- Так ты не злишься?

- Я зол, очень зол, но только на себя за то, что отпустил вас и искал так плохо.

- Не вини себя.. это я ведь не разобравшись сбежал..

- Я понимаю твои чувства, малыш, поэтому не злюсь. А сейчас.. можно? - Ничего не ответив, омега накрыл губы мужчина своими, втягивая его в примирительный поцелуй. - Только вот..

- Что?

- Чтобы я больше не видел, как ты обнимаешь Лису за талию, а она тебя "по-дружески" целует в щёку, понял? - Прорычал Чонгук в губы возлюбленного.

- Не ревнуй, кролик. Я ведь твой и только твой.

- Ты прав, ты всегда был и будешь моим. - Уже довольным голосом произнёс Чон, взяв омегу на руки. - Пойдём в зал, фильм посмотрим.

Dad for a lost childМесто, где живут истории. Откройте их для себя