В это утро Тэхён встал намного раньше обычного. Парень вёл себе нервно, ходя из стороны в стороны и ожидая приезда Хосока. Даже не смотря на отличные кулинарные способности, первые пару раз, когда он пробовал приготовить завтрак, то еда сгорала или что-то просто,не получалось. Когда парень наконец-то закончил войну с готовкой, то накрыл всё приготовленные и убежал в ванную, чтобы быстро ополостнуться. Во время когда он выходил из комнаты в чистой одежде к нему как раз приехал, нужный ему омега. Увидев его, парень ничего не сказав, уволок друга в свой кабинет, лишь после чего попросил прислугу сварить кофе для них обоих. От состояния Кима, омеге было даже страшно начать что либо говорить, но время всё таки шло и нервно сглотнув, он начал разговор.
- Тэхён.. В общем я..
- Что? Узнал?
- Д..да..
- Говори быстрей!
- Его отец.. Чон Чонгук.
- А.. который владеет отелями?
- Мг.. Я всё разузнал. Ты можешь приехать вот по этому адресу и поговорить с ним, отдав ребёнка.
- Хорошо. А по времени это..?
- Ну.. где-то через часиков пять. Так как время только шесть, а они открываются для визитов в десять.
- Я тебя понял... Спасибо, Хосок. Раз уж времени у нас много, идём на кухню, я тебя накормлю.
Намного хуже это утро началось для Чонгука. Он сидел с самого утра в своём кабинете и пытался не разнести её к чертям. От злости и бесполезности своих работников.
- Г..господин.. Чо..онгук..
- Что? Вы наконец нашли моего сына? - С надеждой в голосе спросил альфа.
- Н..нет..
- Тогда какого ты сюда припёрся?! Выматывайся отсюда и без Тэгу не возращайся! - Злой парень кинул первое что попалось подруку в закрывающуюся дверь. - Ох.. Тэгу.. Мальчик мой.. Где же ты можешь быть..?
На деле эти пять часов пролетели настолько быстро, что Тэхён и не заметил, как подъехал к нужному зданию. Посмотря на заднее сидение, омега увидел мило спящего альфочку, поэтому тихонько выйдя из машины в чёрной маске и с украдкой, что закрывала лицо, вошёл внутрь. На входе его встретила довольно милая девушка-бета, на её бейджике было написано "Пак Чхэ Ён".
- Здравствуйте, чем могу помочь?
- Доброе утро. Мне нужно увидеть господа Чона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dad for a lost child
Fanfiction*Папа для потерявшегося ребёнка* Поздно вечером, Тэхён встречает потерявшегося мальчика, после чего отчаянно пытается найти его родителей. В этом ему помогает истинный его брата, Юнги. Что же будет если найти их всё же получится? И как омега сможет...