19 глава

720 13 4
                                    

От подступившего страха парня спас телефонный звонок. Только убегать куда-то, чтобы поговорить он не стал, просто провёл пальцем по экрану телефона и приложил его к уху.

<Н- ...Здравствуйте, господин Ким. – Тяжело дыша говорил работник, позади которого слышался шум от суматохи.

<Т- Здравствуйте.

<Н- У нас случилась чрезвычайная ситуация!

<Т- Что? Что случилось? – Привстав со стула и сжав одной рукой подлокотник кресла, спросил парень.

<Н- Один из самолётов.. был неисправен.

<Т- Сколько человек пострадало? Скорая и полиция ещё там? Где вообще случилась катастрофа? – К его состоянию добавилось неспокойсвие и небольшая паника.

<Н- Пилотом был Пан, поэтому как вы могли понять они долетели до взлётно-посадочной полосы, только вот.. это особо не помогло.

<Т- С..сколько?

<Н- Пятьдесят семь из трёхсот двух.

<Т- Сука!  – Стукнув кулаком о стол произнёс Ким и окончательно встал с дивана.

<Н- Из них сто восемьдесят три мало пострадавших и шестьдесят два с ранениями. Скорая и полиция уже уехала, проблем у нас нет, только вот нужно будет подъехать со мной в офис и всё уладить. О случившемся в новостях не расскажут, мы договорились.

<Т- Понял, еду. – Сбросив вызов, парень бросил испуганный взгляд на Лису, уж очень он не любил авиакатастрофы.

- Что случилось, медвежонок?

- Проблемы.. Лисёнок, большие проблемы..

- Поехали тогда, я помогу тебе всё решить.

- Д..да едем..!

Признаться честно, когда альфа услышал голос Кима, то хотел наехать на него, чтобы узнать правда ли, что всё тогда было лишь спором, но телефонный звонок прервал его планы. Увидев страх в глазах, как он ещё надеялся своего омеги, ему стало плохо и злость сразу пропала. Все что он сейчас хотел, это прижать того к себе и не отпускать, но останавливало его наличие жены и ребёнка, "их ребёнка".

- Тэхён, стой! Что случилось? – Спросил обеспокоенный Пак, кладя руку на плечо брата.

- Ав..авиакатастрофа.. Простите, нам нужно бежать. – Забрав ребёнка из рук Юнги, девушка обняла юношу, чтобы успокоить, а затем пошла следом за ним.

Dad for a lost childМесто, где живут истории. Откройте их для себя