24 глава

712 15 0
                                    

Сейчас же у него оставался единственный вариант, позвонить Юнги.

<Ю- Тэхён! Тэ~хён!

<Т- Ох.. Привет, Юн.

<Ю- Где ты? Почему ты не отвечал на звонки?

<Т- Успокойся.. Сейчас всё зависит от твоего совета.

<Ю- Я тебя внимательно слушаю.

<Т- Это всё Чонгук! Какого чёрта он думает, что если он старше и мой альфа, то я должен его слушаться? А? – В этот момент из телефона послышался громкий смех Пака, который даже не пытался его скрыть.

<Ю- Хаха.. Ты серьёзно? Избегаешь нас уже больше двух недель только из-за этого?

<Т- Конечно серьёзно!

<Ю- Тэхён.. Это смешно.

<Т- Почему это?

<Ю- Потому что со мной сейчас говорит лишь часть твоей души. Кто мне постоянно жалуется, что уже устал быть главным во всём? А..? Ещё помнится мне.. пару раз по пьяне ты говорил, что хочешь найти себе хозяина, который спасёт тебя от жестокого мира.

<Т- Кхм.. Тебе это приснилось. – Отвечал омега, сидя весь красный.

<Ю- Ну ну.. В общем Тэ.. Сейчас ты поднимаешь свой зад с кровати и поедешь домой, чтобы помириться с Чонгуком. Ему ты скажешь, что был не прав и будешь во всём его слушаться, понял?

<Т- Поч..

<Ю- Тэхён!?

<Т- Хорошо, уже собираюсь. Спасибо тебе, Юн. – Последняя фраза была произнесена больше с сарказмом, чем с благодарностью, на что парень даже не обратил внимание и попрощавшись, сбросил вызов.

После разговора Тэхён минут пять смотрел на своего сына, у которого явно были глаза, как у альфы. Это явно заставило его серьёзно задуматься о словах друга. Правда от размышлений его оторвал плач ребёнка. Пока омега его успокаивал, то всё для себя решил. Накинув на плечи кофту, парень вышел из квартиры и выйдя на улицу, сразу сел в свой автомобиль. Усладив спящего ребёнка в кресло, Ким надавил на газ и выехал на дорогу. Путь его занял даже меньше получаса, благодаря тому, что пробок не было, да и парень пытался доехать быстрее. И вот, омега стоял прямо перед дверью, почему то именно в этот момент он вновь почувствовал волнение и неуверенность, которые быстро ушли, после того, как парень услышал посапывания сына и положил одну руку на свой живот. Набравшись сил, Ким ввёл пароль и открыв дверь, зашёл внутрь. Где-то из гостиной доносились голоса Лисы и Чонгука, которые не были особо разборчивы из-за громкого топота. Сняв с себя обувь, парень медленным шагом прошёл по коридору и аккуратно заглянул в комнату. Альфа во всю ходил из стороны в сторону, явно сильно переживая за Тэхёна, а девушка пыталась дозвониться до кого-то. Сглотнув, парень взял себя в руки и вошёл в комнату.

Dad for a lost childМесто, где живут истории. Откройте их для себя