3 глава

1.1K 30 2
                                    

Приехав в торговый центр,  омега припорковал машину подземной парковке и открыв заднюю дверь, помог выйти из автомобиля Тэгу. Закрыв машину, парень взял ребёнка за руку и повёл за собой ко входу внутрь. Пройдя через арку, они оказались в мире одежды, украшений, различных ресторанов и мест для развлечений. Первым делом Тэхён потащил мальчика покупать новую одежду, украшения и всякие ненужные вещи. Пока омега выбирал вещи для ребёнка, тот делал тоже самое только для Тэхёна, повторяя за ним. Зайдя в примерочные, со стороны казалось, что они лишь баловались, сочетая несочетаемое, но главное для них было весёлое времяпровождение друг с другом.

- Папа, смотри! – Прокричал альфочка, крутясь во все стороны перед зеркалом. ‐ Я красивый?

- Ты у меня самый красивый! Ну а как тебе я?

- Мальчик посмеялся и ответил. – Ты ведь одет так же, как и я..

- И что? По-моему, мы с тобой хорошо смотримся вместе.

- Согласен.
Мальчик зашёл обратно в примерочную и переодевшись обратно, покинул комнату, взяв понравившиеся вещи с собой. В этот момент , к нему на встречу вышел Тэхён и улыбнувшись мальчику в ответ, они пошли на кассу. Оплатив выбранные вещи, омега затащил его в ювелирный магазин.

- А как тебе вот этот кулон? – Спрашивал омега, показывая на блестящие украшение.

- Мм.. Мне не нравится! Здесь нет того кулона, который я бы хотел.

- Тэхён не знал, что делать, поэтому лишь осматривался по сторонам, пока в какой-то момент, омега не увидел в зеркале кулон с цепочкой, что свисал с его шеи.

- А что насчёт этого? – Проговорил парень, садясь на корточки и показывая украшение на своей шее.

- Вау.. Какой красивый.. Но он же твой. .

- Ничего. Я подарю тебе этот, а себе сделаю новый, но уже с твоим именем себе на память.  – Омега снял с себя цепочку с кулоном и одел его на мальчика.

- Спасибо! Теперь я точно никогда не забуду твоё имя. – Вскрикнул Тэгу, крепко обняв парня.

- Теперь предлагаю сходить в ресторан, чтобы подкрепиться.

- Хорошая идея!

- Только давай отнесём покупки в машину. – Мальчик в ответ лишь кивнул и пошёл вслед за омегой. Положив вещи в багажник, они ушли в ресторан, где очень вкусно пообедали.

Dad for a lost childМесто, где живут истории. Откройте их для себя