27 глава

934 18 8
                                    

Ты беременный? – От удивления и внезапно появившегося счастья, альфа взял щёки Тэхёна в свои ладони и прижал к себе покрывая всё его лицо нежными поцелуями.

- Что? – Парень с только что обретённой откуда-то силой отодвинул Чонгука подальше от себя и забрал у него из рук коробочку. Открыв её, он увидел лишь тест с двумя полосками. И, наверное, виновника бы он так и не вычислил, если бы не вспышка света, ослепившая парня. Ким поднял взгляд на вовсю смеющегося Юнги, который сидел и рассматривал получившиеся фотографии. – Тебе не жить! – С этими словами омега схватил первое, что попалось под руку со стола и расталкивая друзей, приближался всё ближе к своей цели. Заметив, что ему угрожает опасность и Тэхёну явно не до шуток, омега сразу же выбежал из-за стола, убежав куда-то на кухню. – Я тебя всё равно с землёй сравняю! – Прокричал разъярённый Ким и побежал следом за другом. На протяжении минут двадцати с кухни доносились громкие крики и грохот посуды. Альфы перепугались не на шутку, но, к счастью, рядом сидели друзья, которые успокаивали их, говоря, что это абсолютно нормально.

- Вы пытаетесь убедить в этом себя или меня? Я сказал мне нужно к ним, чтобы забрать Тэхёна. – Стукнув кулаком о стол произнёс уже не на шутку злой Чон.

- Успокойся. – Всё, что смог произнести Джин от страха прячась за своего альфу.

- Чон, действительно, успокаивайся. Ты уже и сидящих в кофейне альф напугал одним своим видом.

- Это не мои проблемы, что они такие пугливые.  – Садясь обратно за стол, пробормотал мужчина. – Я должен пойти туда и забрать Тэхёна, пока он не разрушил кофейню твоего мужа!

- Тэ постоянно нам помогает, так что ему можно хоть забрать её себе. – Отпивая через трубочку коктейль, отвечал Джин, вставая на защиту друга.

- Он всё равно будет нака.. – Не успел мужчина договорить, как из кухни выбежал Юнги, который был полностью покрыт разной глазурью, а с одежды падали кусочки тортов.

- Тэ, я честно всё осознал и больше так не буду, обещаю, только прекрати обмазывать меня едой. – Следом за омегой вышел и Ким, который держал только что приготовленный торт в одной руке, а другой вытирал воду с лица.

- Ты посмел облить меня водой, а теперь просишь прощения. Ты что, совсем страх потерял?

- Я.. Я, конечно, тебя боюсь, но месть важнее. – Уверенно сказал Юн, вылив на друга бутылку воды.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Dad for a lost childМесто, где живут истории. Откройте их для себя