Ехать до нужно ресторана было довольно долго, поскольку Чонгук хотел свидание в особенном месте. За время пути они говорили лишь пару раз, когда Ким ненадолго просыпался. Приехали в нужное место они, когда на часах уже было одиннадцать вечера. Выйдя из машины, мужчина завязал ему глаза платком и взяв на руки, понёс в неизвестном для Кима направлении.
- Ты же не убьёшь меня?
- Тэхён, что за бред? Это просто сюрприз. – Сказал это альфа вновь замолчал. На протяжении пути с каждым шагом парню становилось всё страшнее и страшнее.
Он уже выдумал у себя в голове всё, что может с ним произойти и неважно плохое это было или хорошее. Из-за этих мыслей он и не заметил как начал трестись, крепче прижимаясь к Чону. – Тэ.. Ты почему весь трясёшься?- ....Я.. Когда ..мы уже придём?
- Хорошо, что ты спросил. Мы уже на месте! – Сказав это, он аккуратно поставил омегу на ноги и стал развязывать узел на платке. Когда Тэхён открыл глаза, то сразу же вновь зажмурил их от яркого света, который исходил от фонарей. Только спустя минут пять, его глаза перестали болеть от света и он медленным шагом пошёл в след за альфой, параллельно смотря по сторонам. Это место с каждой секундой казалось ему всё прекрасней и необыкновенней. Высокие многолетние деревья, клумбы с цветами, тропинка быложенная из камней. Всё это больше напоминало какую-то сказку, чем реальность. А пройдя немного дальше, ему открылся вид на полупрозрачное озеро, от красоты которого моментально пропадал дар речи. Пока они шли до беседки, в который будут ужинать, Чонгук не отводил взгляд от омеги, лишь иногда смотря на звёздное небо или себе под ноги. Взяв омегу за руку, мужчина помог ему спустится по лестнице в низ и довёл до беседки. Пока они садились друг напротив друга, Тэхён всё ещё не мог оторвать взгляд от озера.
- ..Ч..Чонгук..
- Что такое?
- А.. м..можно.. спустится к воде..?
- Конечно можно. Рядом с нами находится лестница на спуск вниз. – Услышав это, парень стал вглядываться вперед, чтобы её разглядеть. – Если хочешь, иди, а я сам что-нибудь закажу.
- Спасибо! – Выкрикнув слова благодарности, омега тут же убежал прочь. Быстро спустившись по лестнице, он аккуратно дошёл до воды, садясь на белый песок. Немного посмотрев в даль, пытаясь разглядеть то, что находится по другую сторону, парень снял с обувь и поставив на песок, зашёл в воду, медленно приподнимая штаны, чтобы не намочить. Зайдя по самое колено, он решил обернуться, чтобы посмотреть на Чонгука. Мужчина со спокойным выражением лица сидел на диванчике и о чём-то говорил с официантом. Они стояли так минут семь, что в омеге даже проснулась ревность. Только вот парень и сам не понимал почему. Когда же официант ушёл, он облегчённо выдохнул и продолжил плескаться в воде. Киму было настолько весело, что он даже не знает сколько времени он пробыл в воде. От этого занятия его оторвал Чон, который спустился к воде, чтобы забрать его наверх для ужина.
- Тэхён~и, идём со мной, еду уже принесли.
- Ну нет.. Я не хочу есть. Мне и здесь нравится.
- Я конечно всё понимаю, но долго в воде всё равно находится не стоит. Здесь довольно сильный ветер, заболеешь ещё.
- Не нуди, Чон. Дай ещё поиграть! – Сказав это Тэхён стал брызгать водой в недовольного альфу. Это ему конечно же не понравилось. Парень попросил Кима подойди к себе на минутку, а сам закинув его на плечо и взяв в руку обувь, понёс его наверх. Конечно без недовольства и хныканья не обошлось. Омега во всю брыкался, пытаясь выбраться и убежать обратно. Только вот крепкая хватка мужчины не давала ему это сделать. Когда они вернусь в беседку, альфа усадил парня между своих ног, чтобы тот вновь не убежал. Пока официанты доносили еду, Чон помог надеть омеге обувь, а после вымыв руки, они наконец-то начали ужинать. В этот раз рахговоры были не такими частыми, поскольку Тэхён всё ещё хотел к воде и обижался на мужчину, а тот лишь тяжело вздыхал, кладя следующий кусок мяса к себе в рот. Уже после вкусного ужина, омега хотел вновь убежать к воде, только его планы вновь разрушил альфа.
- Тэхён, мы обязательно ещё приедем сюда и ты поиграешь, а сейчас предлагаю прогулять по местному парку.
- Мм.. Ну ладно. Веди меня в свой парк. – Услышав слова одобрения, мужчина взял его под руку и повёл куда-то за собой. Пройдя по той же дороге и дойдя до машины, они повернули направо, после чего через минут пять их взгляды упали на небольшую арку, которая и являлась входом. Сам парк был довольно ухоженный, равномерно посаженные деревья, деревянные скамейки, фонари рядом с ними, клумбы цветов и завершение всего фантан, что находился в самом центре. Пройдя по узким каменным дорожкам, Тэхён заметил тот самый рабочий фантан. – У тебя есть монетки?
- Мм.. Сейчас посмотрю. – Достав из кармана кошелёк, мужчина вытащил от туда пару монет, положив их омеге в руку.
- Нет, одну оставь себе.
- Для чего?
- Для того чтобы загадать желание, идём.. – Взяв альфу за руку, он притащил его ближе к фантану и зажмурив глаза, стал что-то нашёптывать себе под нос. Когда его желание было прочтено, они одновременно кинули монетки в воду и спокойно пошли дальше. Что же всё таки загадал Тэхён в ту ночь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dad for a lost child
Fiksi Penggemar*Папа для потерявшегося ребёнка* Поздно вечером, Тэхён встречает потерявшегося мальчика, после чего отчаянно пытается найти его родителей. В этом ему помогает истинный его брата, Юнги. Что же будет если найти их всё же получится? И как омега сможет...