---201 глава---
- Что ж, раз так... Просто сбегите.- после этих слов, Эби шокировано вскинула голову.- Если вы считаете, что что-то неправильно, то надо бороться с проблемами. Но если вы не хотите бороться, лучше сбежать, и сделать так, как считаете нужным. Вроде бы, это называют "начать жизнь с чистого листа"?
Если бы это услышал кто-нибудь другой, вероятно, покрутил бы пальцем у виска. Эбигейл была бы не против сделать так же, но вместо этого громко рассмеялась. Она не понимала, почему эти слова ее так рассмешили.
Утирая капельки слез с глаз, она сказала:
- Прошу прощения, просто, никто раньше не шутил передо мной подобным образом. Извините, если я вас обидела.
- Хм? Но я не шучу. Зачем вести войну, которой вы не желаете? Если не хотите поднимать белый флаг и подчиняться, то лучше отпустить, ведь победа не всегда приносит счастье. Чаще всего, это вынужденная мера, но у вас есть выбор.- милым голоском, будто она поощряла маленького ребенка, Лючи подмигнула Эби в ответ.- Разве не прекрасно? Иногда, люди не могут даже подумать о том, чтобы сопротивляться, но вы другая. Пользуйтесь, пока есть такая возможность.- похлопав девушку по плечу, сказала она.
Эбигейл застыла на месте, глупо смотря в спину элегантной старшеклассницы. Та в ответ лишь помохала рукой, слегка обернувшись. Ее золотые глаза в свете уходящего солнца выглядели как блестящий и липкий мед, настолько же завораживающий.
Розовоглазая не сразу обратила внимание на то, что собеседница ушла. Какое-то время она без всяких мыслей стояла на месте, смотря в песок. Она считала все сказанные слова глупостью, но...
Кошка приземлилась на все четыре лапы, а хвост стал прямым. Студентка испарилась, а на ее месте появилось милое животное. Лючи видела, как та девчушка стояла на месте с задумчивым выражением лица, но она не придала этому большое значение и пошла дальше.
"Хм-хм, надеюсь, она пропустит мои слова мимо ушей. Я же клялась, что не буду вмешиваться в дела людей. Хотя, это касалось завоевания королевств, империй, убийств правителей и все в этом духе. Слова же сюда не входили? Ну, ко мне не подкопаются, ибо явных причин нет." Подумала кошка, попрыгав дальше по деревьям.
Ей просто не понравился вид изнеможденной девушки с раненными ручками. Да и, она как-то помогла Теодору, поэтому дать платок и совет... Это мелочь, честное слово.
- Ладненько, дальше только женское общежитие.- пробурчал кошка, уже видя высокое красивое здание из красного кирпича.- Не думаю, что там кто-нибудь будет.
Лючи увидела высокое дерево, на котором было бы удобно спать. Запрыгнув на него, она потянулась и устроилась поудобнее.
Она лежала на нем какое-то время, пока не услышала странный стук. Рядом было окно чей-то комнаты, но кошка думала, что здесь никого нет, поэтому Лючи настороженно открыла глаза.
Ее ленивый взгляд в мгновение ока округлился, а хвост застыл в виде прямой палки, когда интересная и занимательная картина попала в ее поле зрения.
...........
Волнистые зелёные волосы рассыпались по кровати , а коричневые глаза, всегда излучающие юношескую дерзость, непокорность и природную дикость хищного зверя во всей ее красе, теперь дрожали, как у загнанного в угол кролика.
Смуглые щеки Авроры не передавали всего смущения, которое бурлило в девичьем сердце. Ее милые красные наливные губы дрожали всякий раз, как это насмешливое глупое выражение лица с голубыми круглыми глазками смотрело на нее.
Фиолетовые локоны создавали некое подобие занавеса, поэтому тени неаккуратно падали лишь на некоторые участки кожи. С такого ракурса мраморное лицо Аврелии было невероятно соблазнительным, даже не смотря на всю "кукульную" внешность.
- Ави... Эбигейл скоро вернётся. М-мы не можем заниматься этим, пока за стенкой наша подруга...- губы Авроры постоянно дрожали, а грубое и властное поведение разбилось об толстые стены, которые не пропустили бы звуки, каким бы громкими те не были.
- Хм, у нее есть четыре запасных меча, поэтому по моим подсчётам... У нас будет не меньше часа. Почему ты волнуешься? Думаешь, в прошлый раз, когда я тебя чуть ли не раздела, она ни о чем не догадалась?- ее невинная улыбка и шаловливые ручки, которые уже развязывали ленту на шее Авроры, совсем не подходили таким соблазнительным словам.
Аврора теперь не могла возразить. Ее любовница была невинной дурочкой, в хорошем смысле этого слова. Но всякий раз, когда дело доходило до подобного, эта девушка становилась, как дикий зверь. Откуда она набралась этого? И куда делась вся ее чистота и прозрачные помыслы?
Аврелия уже успела растегнуть пару пуговиц, поэтому было несложно увидеть кружевное нижнее белье, так и вызывающее бурление в крови. Гулобуе глаза изогнулись полумесяцем, а некоторая насмешка во взгляде заставила Аврору задрожать под ней.
- Н-не...не смейся.- прикусив губу, сказала она, отвернувшись в сторону и зажмуриашись.
-Хм? Я не смеюсь. Просто, я весьма польщена, что ты надела то самое бельишко, которое мне понравилось в прошлый раз.- прошептав сладкие слова на ушко, Аврелия слегка приспустила рубашку девушки и укусила ее за плече, оставив еле заметный красный след на смуглой коже.
Тихое и равномерное дыхание становилось все более прерывистым, а сопротивление было нулевым, поэтому вскоре они обе были в весьма потрёпанном виде. Ровно до того момента, пока Аврора испуганно не оттолкнула свою любовницу, смотря в окно стыдливым взглядом.
Аврелия недовольно кинула глаза в туже сторону, после чего увидела...кошку? Это четвероногое пушистое создание показалось ей знакомым, но в этот момент она могла чувствовать лишь раздражение.
- Аврора, я итак уже закрыла дверь на замок. Это же животное, оно даже не понимает, чем мы занимаемся. - фыркнула Ави, вернувшись к любимому занятию, а именно продолжив оставлять разные метки на груди и плечах своей подружки.
- Н-нет, подожди, разве... Нет-нет, сначала убери ее. Занавесь шторы.- прикрыв рот Аврелии, смущённо сказала девушка, ощущая, как кошка пристально смотрела на них своими золотыми глазами.
- Аврора...- недовольно прищурив глаза, Ави ненадолго замолчала, после чего встала с места и зановесила штора. Немного света все равно попадало в комнату, но благодаря освещающим артефактам она все так же могла видеть соблазнительные участки тела.
- Проблема устранена. А теперь, раз уж мы закончили с незваными гостями...- похотливо и нарочито соблазнительно облизав губы, прошептала Аврелия, сняв с себя рубашку и уже расстегнув пояс на юбке.
...............
Пара золотых глаз тупо смотрела в окно, которое было полностью закрыто шторами. При большом желании Лючи могла бы насладиться прекрасным зрелищем, но...
"Это же владелица той змеи, да? И она младшая сестра той хитрой белой лисицы из гарема моего Теодора. Хм... Бог, ты меня так сильно не любишь? Или, мне надо завести собственного любовника, чтобы наконец увидеть хоть что-нибудь? А без этого никак? Агх, к черту, вот возьму и заведу себе гарем! И побольше, чем у Теодора, из сексопильных красавчиков и сисястых милашек!" Продолжая возмущаться в своей голове, Лючи неосознанно била ветку, на которой лежала. Ее хвост не сломал бы дерево под ней, но из-за неосторожности вскоре послышался довольно отчётливый треск.
*Бам
Ветка упала на землю вместе с кошкой. Это не было больно, особенно учитывая, что Лючи была далеко не обычным животным. Нет, она даже не животное.
Тем не менее, даже падение с третьего этажа не помешало ей ощутить возмущение от всей несправедливости.
- Почему все вокруг меня встречаются, целуются и занимаются любовью, а я одна? Это не честно! Я тоже хочу...- продолжая возмущённо постукивать хвостом, но теперь уже по земле, прорычал еле слышимо кошка.
В какой-то момент ее хвост замер на месте. Голова сама собой повернулась в сторону спортивной площадки, на которой недавно одна леди поранила свои белые ручки. Лючи некоторое время задумчиво смотрела туда, но никто так и не появился.
"Ну, ничего. Я практически бессмертное существо, у меня не должно быть возможности влюбиться. Все существа рано или поздно умирают, а найти того, кто будет идти со мной в ногу... Нереально. Эх, вот она, печальная участь всемогущего существа. Хотя...интересно, чем там сейчас занят король светлых духов? В прошлый раз он был милой булочкой, которая и двух слов от смущения передо мной сказать не могла. Ладно, когда Тео под венец пойдет, тогда и подумаю..." Вспомнив несколько неплохих кандидатов, Лючи неторопливо зашагала обратно, в сторону главного здания, где, несомненно, уже встретились все любовники ее милого мальчика. А, или он ещё спит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их слишком много! 2
Romanceпродолжение истории "их слишком много!". здесь буду выкладывать все после 200 главы.