206 глава

159 23 0
                                    

Лето закончилось и ей на замену пришла долгая осень. Прохладный ветерок и запах сырости то и дело раздражал всякого, кто привык к цветущему и благоухающему лету.
Можно сказать, меньше всего работы у алхимиков было в летнюю пору, но вот пик их активности выпадал на октябрь, вплоть до февраля. Это обусловлено тем, что срок сдачи проектов заканчивался именно в феврале, и, следовательно, все пытались завершить свою работу как можно скорее.
Так же многие магические аномалии приходили в движение именно в период зимы, ведь потоки маны больше не распределялись на обширные земли. В общем, самое лучшее время, чтобы поработать, поэтому...
  - Нет.- фыркнул Теодор, закатив глаза и скрестив руки на груди.- Это всего лишь на один месяц, а в землях белой пустыни в разы безопаснее, чем в том же северном лесу. К тому же, если вы не забыли, со мной все время находится Лючи.
  -Но Теодор это не "всего лишь" месяц, а "целый" месяц. У тебя такое слабое здоровье, разве это не опасно?- будто уговаривая ребенка, сказал Астер, приводя вполне весомые аргументы.
Кабинет студсовета перенесли в другое крыло по просьбе принца. Эта комната была гораздо светлее и больше, а приятный запах дерева до сих пор витал на кончике носа.
  - Во-первых, я запланировал эту поездку уже давно, скоро начнется цветение песочных лилий. Я не могу такое пропустить.- все так же серьезно отвечая, сказал Тео, чувствуя нарастающее недовольство.- Во-вторых, вы разве не закончили академию? Вы то что тут делаете?- переведя взгляд на двух мирно сидящих юношей, вскинул брови Тео.
  Как ни странно, все члены студсовета, как ныне правящие, так и выпускники, собрались в одном кабинете. Изначально, Тео заехал, чтобы получить разрешение от директора, ведь на этот раз это был не приказ императора, а личная прихоть алхимика, но по пути к нему, юношу перехватила эта четверка.
"Хорошо, могу предположить, что Астер узнал об этом от директора. Или Альтери, в целом не важно. Только вот, зачем надо было всех собирать? Я же не на год уезжаю, а всего лишь на месяц." Подумал юноша, ощущая некоторое недовольство просто от осознания этого факта.
  - А мы мимо проходили. Потом Альтери поведал нам интересную новость, да и ты тут был, так что...- отведя глаза в сторону без капельки стыда и раскаяния в глазах, сказал Нестор, быстро переведя тему разговора.- Но я тоже считаю, что тебе не стоит ехать.
  - Теодор, я согласен с Нестором. Северный лес находиться в чёрной зоне, а пустыня в красной. Это все ещё слишком опасно, даже если с тобой Лючи.- обеспокоенно и умоляюще сказал Мейн.
  На самом деле, в этой ситуации и правда был повод для беспокойства. Дело не в том, что Теодор или Лючи были слабы, скорее, особенность и сама аномалия белой пустыни были необычными.
Белая пустыня- отдаленный регион, застланный песками, без единого деревца, кустика или озерца. На протяжении одиннадцати месяцев в году это полностью безжизненная земля, по которой не ходят даже звери. Но весь ноябрь там происходит нечто необъяснимое, поэтому ее и называют аномальной.
Для начала, с первого по тридцать первое ноября там цветут белые цветы, богатые маной. Эти цветочки привлекают крупных и опасных зверей, поэтому зона получает красный уровень опасности. Естественно, это ещё не всё.
Песочные лилии, растущие только там, являются своеобразным природным усилителем магии. Это единственный известный эффект, ведь прежде их было тяжело найти, отвоевать у зверушек и уж тем более исследовать.
"В прошлом году я пропустил ее из-за экспедиции. В позапрошлом привезли болезнь из-за границы и меня попросили разобраться в срочном порядке. А все время до этого меня называли слишком маленьким, чтобы идти в такие места. Ну уж нет, я не хочу откладывать экспедицию ещё на год." Серьезные намерения в мыслях, казалось, становились яркой огненной аурой, которая так и говорила: "я ни за что не изменю своего решения! Что бы вы мне не сказали!".
  - Тео,- мягко произнес Альтери,- я не против, чтобы ты поехал. Но, хотя бы, не едь туда один. И не проводи слишком опасных экспериментов на себе. В северном лесу было много человек, а сейчас нет.- слова герцога были вполне разумными, но они все равно не устраивали юношу полностью.
  Как он мог провести эксперименты, не попробовав лилии? Он был ходячей губкой, которая точно не умрет от побочных эффектов, а отсутствие ядов и токсинов в цветке давно доказано.
  - Хм, в таком случае, не лучше ли было бы кому-то из нас пойти с то...- хотел было предложить маг, но его перебил алхимик.
  - Нет.- решительно прервав его, сказал Тео, желая закатить глаза в очередной раз.- Я ценю вашу заботу, но это невозможно. Я вполне могу себя защитить от зверей, а эксперименты не опасны для моей жизни. Боже, и почему вы до сих пор препираетесь?- возмутился он, забыв добавить в конце "разве со мной что-то может произойти?".
  Ответа так и не последовало, но, казалось, безмолвное согласие и понимание уловили все, кроме самого алхимика. Мужчины и кошка на коленях алхимика переглянулись между собой.
Теодор был сильным? Несомненно, да. Тео умен настолько, чтобы не умереть во время экспериментов? Он не умрет, но была другая проблема: их возлюбленный, сосредоточившись на любимой работе, мог забыть обо всем остальном! Это было большой проблемой, особенно учитывая, что они до сих пор не могли избавить его от плохой привычки "сначала работа, потом сон. Сначала работа, потом еда".
Теодор пусть и был невероятным гением, но в таких вопросах был полным нулем. Для него нормально изматывать свой организм и не обращать внимание на полумертвое состояние собственного тела, но вот его четыре парня были в корне не согласны с ним.
Конечно, можно было бы доверить их зайку Лючи, но ее он слушал через раз. Ладно, через два раза. В любом случае, есть вероятность того, что он свалится в обморок от усталости, а они этого не хотели.
  - Тео, думаю, хотя бы один должен пойти с нами.- вмешалась Лючи, стараясь никак не реагировать на эти просящие четыре пары глазок.
  После ее слов черноволосый юноша слегка нахмурился. Он не совсем понял, что сейчас произошло, но возникало чувство, будто за его спиной строят заговоры.
"Не то что бы я против, но...
Если хотя бы один будет рядом, то я наверняка не смогу нормально работать. Нет, скорее, я вообще не смогу работать. Я пусть и профессионал, но каждая наша встреча заканчивается заигрыванием. Главное, я даже возразить не могу." Подумал Тео, с подозрением смотря на всех пятерых.
Они это специально? Но зачем? С ним же и правда ничего не случиться. Пусть пустыня и цветки не исследованы до конца, но и вреда они не приносят. В крайнем случае, у него есть весьма особенное тело, которое способно поглотить и переварить все, что угодно. К тому же, Теодор был под защитой королевы проклятых духов.
Даже перечислив все это в голове и хорошенько поругав их в мыслях, он не мог не обрадоваться, пусть юноша и старался этого не показывать. О нем так беспокоились, что невольно перед глазами появлялось слово "как мило".
  - Ну...ладно. Но только один.- сдался Тео, взвесив все "за" и "против". Всё-таки он ждал этой возможности уже долгое время, поэтому он мог бы немного потерпеть.
  - Может, хотя бы двух...
  - Нет.- даже не обратив внимания на то, кто это сказал, хмыкнул Тео.
  -В таком случае, могу пойти я.- с улыбкой сказал Мейн, но ему возразил Альтери.
  - Ты был с ним в прошлый раз, поэтому, почему бы не пойти мне?
  - А может...- хотел было что-то сказать Астер с горящим, но сдержанным взглядом, но их всех прервал Нестор.
  - Астер принц, Альтери занят, Мейн тем более. Да и, если я правильно помню, в белой пустыне ужасный климат. Может выберешь самого выносливого?- будто рекламируя себя, предложил Нестор, после чего трое парней посмотрели на него с недовольством, мысленно говоря:"ты стал бессмертным, раз осмелился сказать эти слова в нашем присутствии?". По крайней мере, это можно было прочитать в из глазах.
  Пока все ругались, кошка безмолвно сидела на коленях Теодора. Золотые глаза, казалось, уже даже не следили за говорящими.
"Хм-хм... Эту экспедицию можно назвать длительным романтическим путешествием. Они будут кромсать монстров и копаться в песочке, но только вдвоем. Эх, да, если бы их было двое, мой мальчик точно не смог бы поработать. А хотя... Нет-нет, я же желаю ему только лучшего. Но здесь явно что-то нечисто... Хотя, какая разница? Мне же легче." Подумала она, пока ее хвост извивался, как бы показывая радостное настроение кошки.

Их слишком много! 2Место, где живут истории. Откройте их для себя