220 глава(конец)

125 18 4
                                    

Гости разъехались ближе к двум часам ночи и это при том, что праздник в честь возвращения Теодора начался где-то после шести. На самом деле, учитывая, что некоторые торжества шли около двадцати часов без перерыва, алхимик ещё легко отделался.
  - Я покарю виверн! Ик, ой...- Лея, учительница Теодора, еле стояла на ногах, пока ее с одной стороны поддерживал юноша с черными волосами.
  Все, кто мог остаться ночевать в башне, как ни странно, сейчас не смогли бы пройти тест на трезвость. Даже глава башни, Натаниэль, несмотря на преклонный возраст, был весел и бодр, хотя обычно жаловался на боль в спине.
Доведя Лею до комнаты, Тео тяжело вздохнул и посмотрел на время. Он не пил, так как ему не нравился вкус алкоголя, именно поэтому на его плечи легка тяжёлая ноша, в прямом смысле этого слова: ему пришлось проводить каждого непутёвого алкаша до кровати.
*Скрип
Юноша аккуратно закрыл дверь спальни и выдохнул, но не успел он произнести пару ругательств у себя в голове, как кто-то окликнул его сзади:
  - Ты уже закончил?
  Тео повернул голову и заметил знакомые серебряные волосы в лунном свете. Эта картина выглядела бы завораживающей, особенно учитывая, что Альтери был несравненным холодным лотосом, но алхимик уже успел выработать иммунитет к такому зрелищу.
  -Вы тоже? Простите, что сбагрил на вас главу магической и алхимической башни, наверное, они были немного буйными.- с несколько усталой улыбкой ответил Тео.
Альтери многозначительно улыбнулся в ответ, ничего не сказав. Честно говоря, с этими старикам было много хлопот. Не в самом плохом смысле, просто, на протяжении всей дороги играла одна и та же музыка: "Эх, молодежь! Такая любвеобильная пошла, а вот в наше время..."
Альтери бы с радостью стёр себе память, ведь он не мог уйти от этого разговора. В итоге, он прослушал практически часовую лекцию, пока его не отпустили.
  - Все нормально. Что более важно... Ты не устал?- спросил Альтери, за секунду сократив между ними расстояние, после чего он слегка дотронулся до мягких щек юноши перед собой.
  -М, не особо. Я же сегодня ничем таким и не занимался.- усмехнулся он в ответ, когда теплая ладонь накрыла его щеки, что, несомненно, было весьма приятно.
  - Хм, правда? Тогда, не хочешь пройтись со мной? У меня не очень хорошая устойчивость к алкоголю, хочется проветриться.- Альтери протянул свою большую ладонь, на что Тео, ни секунды не раздумывая, взялся за нее.
  - Не пей тогда в следующий раз, если ты так плохо переносишь лакоголь.
  - Я не...- желая что-то сказать, Альтери остановился в последний момент и уже более ласково продолжил.- Раз принцесса так сказала, то ее рыцарь обязан подчиниться.
  В коридорах башни были установлены специальные освещающие артефакты, но по ночам, вместо достаточно яркого теплого света, появлялся голубоватый, не напрягающий глаза. Они шли по такому коридору, практически в полной тишине.
Несмотря на это, вместо гнетущей и страшной атмосферы, между ними было тихое и несколько романтичное уединение. Это ничуть не мешало, скорее наоборот, становилось спокойнее.
Они спустились вниз и направились в сторону сада. Здесь так же было довольно темно, но не трудно было заметить, что Альтери вел алхимика в сторону, откуда проглядывался более яркий свет.
Тео знал сад, как свои пять пальцев, но он был весьма удивлен, когда они вышли к этому источнику света.
Небольшой участок, прежде никем не используемый, был теперь засажен кустами цветущих белых роз. В самой середине было нечто, похожее на алтарь, с одной стороны которого стояло трое знакомых людей.
Периметр сада был украшен гирляндами, которые и давали такой яркий свет, а дорога к алтарю была усыпана белыми лепестками роз. Нестор, Мейн и Астер были одеты в другие костюмы: те были более официальными и нарядными.
За этим самым алтарем стояла его сестра, держа в руках какую-то книгу. Рядом, прямо на альтаре, стояла бутылочка со светящейся водой, а у подножий сидела черная камышовая кошка, рядом с которой был маленький белый щенок.
Зелёные круглые глаза, выражающие удивление, быстро метнулись в сторону Альтери, но тот лишь загадочно улыбнулся. Щёлкнув пальцами, герцог разбил маленький камушек в своей руке, после чего его тело покрылось дымкой. Повседневный наряд быстро сменился вечерним костюмом, который был похож на наряды других мужчин у алтаря.
  - Это...стоп, что здесь происходит?- недоумевая, спросил Тео, после чего Альтери отпустил его руку.
  Сразу же после этого, кошка, возникшая рядом с ногами Алхимика, приняла человеческий облик и, ехидно улыбаясь, сказала:
  - Это? Маленький сюрприз. Прости за такую спешку, но это и правда очень важно. Мы хотели провести церемонию, но в наши планы вклинилась вечеринка...- Лючи махнула рукой и по местности прошлась лёгкая, но в тоже время торжественная мелодия. Ее трудно было не узнать, ведь как то раз Тео услышал ее на свадьбе своей учительницы.
  Сердце алхимика застыло от волнения, а понимание резко возникло в его голове, но сразу же после этого разум опустел. Он понимал и не понимал ничего одновременно, но какое-то странное чувство заставило его пойти вперёд, пока за руку его придерживала Лючи.
Сердце, вернувшееся к жизни, бешено колотилось, а по щекам разлилось тепло. В лисьих глазках плескалось предвкушение и необъяснимая радость, вмещающая в себя нечто большее, нежели обычное человеческое чувство. Его руки дрожали в такт шагам, но как только он встал напротив четверых, мандраж никуда не ушел.
  - Кхм-кхм...- чувствуя волнение, Мира открыла книгу и начала говорить.- Властью, данной мне императором...- все дальнейшие слова, казалось, пролетали мимо алхимика, ведь его взгляд был кристально чистым.
  Теодор пришел в сознание только после того, как голос его сестры стал громче:
  - Если все стороны согласны соединить свои души магическим нерушимым контрактом, прошу всех произнести клятву.- в этот момент неизвестная жидкость начала преобретать золотой оттенок, пока не стала похожей на распалвленное золото.
  Заключение брака путем соединения душ не практиковался около сотни лет. Такой контракт нельзя разорвать, а единственный способ "развестись" это умереть. Достаточно просто поставить подпись, после чего ничто уже не изменится, но...
Лёгкий смешок сорвался с губ Теодора, а лучезарная счастливая улыбка не могла не растормошить даже мертвое сердце.
  - А я все думал, почему вы сегодня так странно себя вели. Я и представить не мог, что вы устроите тайный брак.- его голос был нежным и теплым, будто пёрышко, опускающееся на гладь озера.
  -Мы не знали, понравится тебе это или нет...- не успел сказать Астер, как Тео, взяв перо и уже успев отпустить его в золотую чернильницу продолжил говорить.
  - Я не знал, как и когда стоит заговорить об этом. Нет, честно говоря, я боялся, что вы не согласитесь.- когда Тео поставил подпись, на его безымянном пальце начала появляться золотая дымка.
  - А мы думали, что нам придется тебя уговаривать.- сказал Мейн, так же как и Теодор взяв перо, быстро поставив подпись, будто не желая упускать момент.
  -А я даже не сомневался... Всё-таки, ты наше благословение.- сладкие речи Альтери не были прерваны даже тогда, когда на его пальце появилась точно такая же дымка.
  - Эй, мы, вроде бы, вступаем в брак, а не шутки шутим.- несмотря на тон, Нестор точно так же поставил подпись.- Черт, или у меня одного сердце сейчас из груди выпрыгнет?
  Астер, не сказав ни слова, быстро поставил подпись, после чего, когда уже на их пальцах начала сгущаться золотая дымка, он произнес:
  - Я хотел, чтобы все выглядело и звучало более официально, но раз красивый момент все равно упущен... Теодор Орас, мы клянемся любить тебя до конца наших дней. Быть вместе в горе и радости, в болезни и здравии, богатстве и бедности, пока наши души не обратятся светом.
  Дымка превратилась в золотые кольца, которые нельзя было уже снять. На глазах Миры были нескрываемые слезы радости, даже платок ее не спасал, а Лючи еле как держала себя в руках, поэтому ее золотые глаза блестели в свете луны и фонарей.
  - Я, Теодор Орас, клянусь любить и всегда оставаться рядом с вами. Даже если мы пройдем через сотни перерождений, мое сердце будет принадлежать только вам. Так будет всегда.
  Нерушимый контракт был заключён, и их жизни теперь были связаны. Клятва, которая соединяла нерушимое, а именно души. Нечто бесконечное, как их любовь, как их чувства.
Астер протянул руку к Теодору и притянул того в свои объятия. Остальные поступили точно так же, от чего Теодор даже перестал видеть свет.
В его глазах стояли слезы, а губы дрожали. Ему не надо было ничего говорить, ведь даже без слово было все понятно. Теперь ничего не могло помешать им быть вместе, доказательство их любви было выгравировано на сердце.
  - Я так рад, что встретил вас.- сквозь слезы сказал Теодор, стастливо улыбнувшись, когда у алтаря не осталось никого, кто бы не лил слезы счастья. Казалось, даже Хима, маленький пёсик, проливал собачьи слезы радости, виляя хвостом.
--------
The end
© Ведьма
 

Их слишком много! 2Место, где живут истории. Откройте их для себя