217 глава

78 18 0
                                    

Солнце село совсем недавно, поэтому воздух все ещё казался теплым, но постепенно температура опускалась все ниже. Тео продолжал сидеть на одном месте, уже не делая вид, будто бы он был чем-то занят.
Было около девяти вечера, звёзды, появившиеся на небе, никак не сочетались с пушистыми облаками, которые всё закрывали. Луна была полной, а в этой местности ее, должно быть, очень хорошо видно, но только не сегодня.
  - Тео,- сказала Лючи, положив ладонь ему на плечне,- может, пойдешь спать? Я могу пойти за ними и если что-то случилось...
  - М, нет.- пробормотал Тео, тяжело вздохнув.
  Юноша совершенно не беспокоился об их безопасности. На них было большое количество артефактов собственного приготовления, следовательно, самых лучших в мире. Он бы сразу узнал, если бы их жизненные силы иссякли, поэтому, вероятно...
"Не надо было отправлять их за лилиями. В этот период их пусть и должно быть больше, но цветы все так же тяжело найти. Может, пойти за ними? Я все равно смогу выкупить несколько цветов в конце месяца." Подумал Тео, всерьез размышляя о том, как бы вернуть тех двоих обратно домой.
Не то чтобы он жалел об этом...ладно, он сожалел. Ему бы хотелось увидеть их прямо сейчас, именно поэтому он сидит на одном месте порядка четырех часов. Его уже клонило в сон, то ли от бесконечного ожидания, то ли от того, что он выпил несколько чашек травяного чая, который действовал как успокоительное.
Этот чай ему наливала Лючи, поэтому он не отказывался, но, кажется, это было лишним. Его глаза слипались, а голова казалась такой тяжёлой, что он невольно лёг на стол и прикрыл глаза.
Его тихое дыхание было равномерным, а несколько грустные мысли не могли удержать угасающее сознание, поэтому он вскоре заснул. Приятный прохладный ветерок ничуть не мешал, скорее наоборот, убаюкивал. Не удивительно, что даже громкие звуки не могли его разбудить.
............
Красивое личико в свете нескольких магических свечей выглядело умиротворённо, словно стараясь передать кристально чистое спокойствие. Юноша был похож на статую, но его слегка подрагивающие ресницы и поднимающаяся и опускающаяся от дыхания грудь была неким доказательством его жизни.
Нестор аккуратно, почти не касаясь его лица, поглаживал пряди черных волос, стараясь не разбудить Теодора. Он безмолвно смотрел на него, пока с его красных волос капала вода.
Мечник смотрел на юношу на кровати, будто бы ни о чем не думая, но в его глазах плескалось тепло, безгранично покрывающее одного единственного человека, который не мог видеть столь прелестной картины.
Мейн вошёл в комнату, вытирая волосы полотенцем. Он старался вести как можно более тихо, поэтому медленно подошёл и присел на край кровати.
Они пропахли отвратительно пахнущей кровью жуков и других тварей, которые пали под натиском любвиобильных мужчин, находящихся в поиске особенных цветов для своего парня.
На столе недалеко от них красовалась вазочка с семью большими лилиями, лепестки которой отливали желтоватым цветом, а их прожилки напоминали реки, такие же синие и ветвистые. Они так спешили, чтобы покрасоваться перед Теодором своей находкой, а именно "сокровищницей" большого червя, которого они убили, но когда они вернулись, их принцесса сладко спала.
Признаться честно, они не могли сдержать улыбки, когда увидели спящего на веранде Теодора. Лючи сказала, что он ждал их несколько часов, после чего заснул. Как ни странно, это одновременно обрадовало их и заставило повалноваться. Всё-таки, на улице было достаточно прохладно.
  - Как думаешь, он переживал?- спросил Нестор, одними лишь пальцами поглаживая розовенькие щёчки, которые становились такого аппетитного цвета только тогда, когда Теодор спал. Вероятно, алхимик сам не знал, насколько очаровательным зайчиком становился во сне, но, пожалуй, эта картина должна быть доступна только им.
  - Естественно. Сложно представить, что он заснул так крепко, просто от того, что ждал нас.- сказал Мейн, немного нахмурившись.- Ставлю ставки, что он даже не поужинал нормально. Эх, надо будет приготовить хороший завтрак утром, а то мы привезём его в империю исхудавшим. Нас же те двое заживо сожгут.
  Мужчины общались шепотом, поэтому сон Теодора не был потревожен. Они сидели рядом с ним, любуясь прекрасным личиком, паралельно о чем-то разговаривая.
  - И не говори. Я пообещал, что прослежу за ним, но, кажется, не смог сдержать слово.- слегка посмеиваясь, ответил красноволосый.
  -Отпуск, конечно, замечательный, но я жду не дождусь, когда мы вернёмся обратно в империю.- лучезарно улыбнулся Мейн, изогнув глаза, как довольный кот.
Нестор выглядел примерно так же, но вместе с этим он приподнял уголки губ и сказал:
  - Наверное, он будет очень удивлен. Мы хотели сделать ему сюрприз на праздник в честь нового года, но это ждать не может.
  -Согласен. Мне уже не терпится увидеть его реакцию. Правда, мне кажется, что он может немного... Ну, мы же без его спроса это сделали.- ответил маг, после чего его радость сменилась скептицизмом. Ещё не хватало, чтобы их крошка на них обиделась. Это самая настоящая трагедия.
  - Ты прав, но... Нет, мне кажется, что он будет рад. В крайнем случае, мы найдем отличный способ загладить свою вину. На всякий случай я придумал таких с дюжину.- сказал Нестор, слегка приподнявшись и подоткнув одеяло Теодора.
  - Подожди, ты куда?- спросил маг, несколько недоуменно смотря в след уходящему мечнику.
  - Как куда? Спать? Сейчас два ночи, если ты не заметил, или...- увидев двусмысленный взгляд Мейна, который будто бы заманивал и по-дьявольски что-то предлагал, с этой нахальной ухмылкой, Нестор остановился и ответил.- Я тебя понял.
  ..........
Окна были закрыты плотными шторами, но даже сквозь них, через маленькие щели, проникал солнечный свет, который, попадая на глаза, заставлял поморщится и выйти из прежде приятного сна. Когда человек спит, его температура тела понижается, поэтому в какой-то момент Теодору было хорошо, но теперь ему...жарко? Стоп, а почему он не мог нормально пошевелиться?
Тео нехотя открыл глаза, но даже спустя пару секунд он не мог понять, в какой ситуации сейчас находился. Перед ним была только твердая грудь, но даже сзади он упирался во что-то не менее крепкое, от того и не мог даже шелохнуться.
"Мы же... Нет-нет, я точно помню, что ненадолго закрыл глаза, когда сидел и ждал их на улице. Я же не страдаю провалами в памяти..." Подумал Тео, опустив взгляд.
На нем был только банный халат, как и на этих двоих, судя по всему. Зелёные глаза наполнились непониманием, а копаясь в собственных воспоминаниях, Тео так и не смог ответить на всплывающие в голове вопросы.
Подозрительно прищурившись, Теодор попытался освободиться из столь неудобного плена, но у него ничего не получилось. Оказывается, когда тебя обнимают с двух сторон совершенно невозможно нормально встать.
Почувствовав движение рядом с собой, Нестор и Мейн практически мгновенно проснулись. Мечник медленно и незаметно приоткрыл глаза, после чего на его губах буквально на секунду появилась насмешливая улыбка. Маг был более сдержанным, но, как ни странно, они оба все поняли.
  - Мхм.- устав бороться, юноша, решив перевести дух, замер буквально на секунду.
  В этот момент, не успел он и опомниться, как сильная рука прижала его обратно к кровати. Красные волосы, привлекающие внимание, и нежные карие глаза попали в его поле зрения после того, как солнце перестало светить ему в лицо. Их огромные, в сравнении с окружением, фигуры, были единственным, что сейчас могло поместиться в голове алхимика.
  - Сладкий, ты уже проснулся? Тебе хорошо спалось?- сказал Мейн своим низким голосом, мягко проведя пальцами по оголенной шее Теодора.
  - Детка, ты, должно быть, не выспался? Может, поспишь ещё немного? Сейчас даже десяти нет.- прошептал Нестор, приспустив край белого халата, подбираясь к более чувствительным участкам кожи.
  - Или ты проголодался? Хочешь завтрак в постель, или мне отнести тебя на кухню? Птенчик, почему ты молчишь?- обиженно надув губы, маг одними лишь губами дотронулся до открытого плеча, заставив алхимика вздрогнуть.
  Сейчас Теодор походил на оленя перед ослепляющим светом фар. Мысли пропали, а кровь застыла, но как только они начали говорить, она начала приливать к его лицу. Нервно сглотнув, он не нашел места, куда можно было бы спрятать собственный взгляд.

 

Их слишком много! 2Место, где живут истории. Откройте их для себя