- Попробуй вот это.
- Это немного острое, но тебе должно понравится.
- Этот немного терпкий, но с этим соусом...
В какой-то момент Теодор перестал слушать этих двоих, лишь пристально смотря на собственную тарелку. Вроде бы, он заказал обычный салат, потому что под вечер у него не было аппетита, но почему тогда сейчас перед ним была гора еды, которая только увеличивалась?
Теодор даже не успел закончить с салатом, как к нему попало все остальное. Эй, он не был настолько голоден. Нет, он не съест этого и за день, что уж говорить о предпологаемом лёгком ужине.
Кажется, он совсем забыл об этой особенности романтической жизни. Тео раньше ни с кем не встречался, поэтому ему не с чем сравнивать, но, кажется, его четыре любовника были слишком заботливыми.
Если бы Теодор сказал, что ему лень ходить, его бы понесли на руках, как принцессу, если попросит кормить его с ложечки до конца жизни... Нет, он не хочет об этом думать. В любом случае, даже по отдельности это доставляло некоторые проблемы.
Просто подумав об этом, Теодор невольно отвел глаза в сторону. На них смотрели официантки и изредка подглядывали даже повара. Сложно было не заметить их, поэтому всё, что он мог сделать, это покраснеть и заткнуться.
Такое поведение казалось милым, особенно если вы являетесь одним из участников. Только вот, по неизвестной причине, Теодор все время нервничал, когда на него так нападали. За все время, пока он встречался с ними, юноша так и не привык к этому отношению.
"Мне немного нравится, но... Они не могут хотя бы делать это, когда рядом никого нет? Они не видят, что на нас все пялятся?" Подумал Тео, снова посмотрев на эту гору еды.
Эти двое заранее заказали чуть ли не все пункты из меню, исключая горячительных напитки. По крайней мере это так выглядело, ведь разной еды на его тарелке было много.
- Милый, что-то случилось? Если тебе не нравится этот ресторан, мы пойдем в другой...- сказал Мейн, ласково погладив Теодора по волосам.
Эти двое сидели по обе стороны от него, будто стараясь удержать на одном месте. В принципе, если все спланировано, то они слишком очевидны в своих действиях.
- М, нет, просто,- начал было говорить Теодор, смотря на горы несколько испугано,- у меня не хватит места в желудке, чтобы уместить все это.
Теодору становилось дурно от мысли о том, что бедные повара будут смотреть на падающую в урну еду. Тео уважал труд людей, да и чек выйдет весьма длинным.
"Я иногда забываю, что богатый. В любом случае, еду нельзя выбрасывать. И вот куда мы это все денем? Они мне смерти желают? Хотя, они может и смогут все съесть, но в меня и одна десятая не влезет." Подумал Тео, вздохнув и положив себе в рот что-то из этой ассорти-тарелки.
- Вкусно?- спросил Нестор, улыбнувшись и положив ему на тарелку что-то ещё.
- Вкусно, но больше не клади. Я же не съем столько.- пробормотал юноша с черными волосами, отпив немного какой-то красной жидкости из стакана, которая, кстати, была довольно-таки сладкой.
- Кстати, давно спросить хотел,- несколько задумчиво сказал Мейн, смотря на Теодора,- у тебя нет никаких расстройств пищевого поведения? Я слышал, что это приводит даже к анорексии...
-Нет.- резко сказал Тео, мысленно закатив глаза.- Я всегда мало ем.
- Даже в прошлой жизни было так?- спросил с любопытством в глазах Нестор, на что Теодор лишь задумчиво промычал что-то себе под нос.
- В целом, да. Я много работал, поэтому ел, когда было время.- ответил Тео, после чего юноши продолжили фразы уже в своих головах.
Если верить словам алхимика, ничего не изменилось. Он работал примерно так же, как и в предыдущей жизни, просто теперь он был в другом теле и другом мире. До сих пор не получается произносить это словосочетание, да и думать о нем немного странно.
- Нет, все, больше я не съем.- сказал Тео, положив на место вилку с каким-то нанизанным на нее овощем.
- Хм? Тогда, мы можем прогуляться вместе.- будто ожидая только этой фразы, Нестор и Мейн в мгновение ока оживились, поэтому маг сказал не поддельно заинтересованным тоном.- Или ты хочешь пойти в какое-нибудь конкретное место?
- Ну...- такая резкая смена настроения слегка настораживала, но Теодор не придал этому особого значения.- На улице уже темнеет, а по ночам в пустыне очень холодно. Может, просто пойдем домой?- предложил Тео, почувствовав некоторую грусть в сердце.
Алхимик с радостью бы продолжил это свидание, но сейчас и правда не лучшее время для прогулок. В крайнем случае, они зайдут домой за специальной одеждой и пойдут на улицу.
- Думаешь?- подключился Нестор, склонившись над Теодороом так, что тени закрыли его лицо полностью.- Мы же так давно никуда не ходили, тем более с нами теперь Мейн. Хотя бы не надолго. М?
- Да, Теодор, я бы тоже хотел с вами прогуляться. С момента начала феномена парочки постоянно выходят по ночам. Я даже слышал, что каждая ночь не обходится без поцелуя.- словно упрашивая, они продолжали свое нападение, снова зажав Тео между собой.
Юноша понятия не имел, как противостоять этим атакам. Сердце подсказывало, что что-то тут было не чисто, но он не мог понять что именно. В голове он взвешивал все "за" и "против", но так и не пришел к чему-то путному.
- Л-ладно. Но нам и правда надо вернуться до наступления холодов.- сказал он, слегка отодвинувшись от них.
- О, не волнуйся, если что, мы сможем найти местечко, где сможем погреться.- широко улыбнувшись, ответил Мейн, на что Тео мог лишь с непониманием взглянуть на него.
..........
Прежде всегда бледные щеки теперь были залиты красным. Как такой великий учёный мог попасть в столь простую ловушку?
Тео стоял посреди белой мраморной комнаты, одежды на нем не было, только достаточно большое полотенце, но и оно могло прикрыть лишь важные места. Посмотрим правде в глаза, эту защиту очень просто пробить.
- Надо было отсидеться дома.- сквозь зубы пробормотал Тео, смущённо глядя вниз.
Эти двое затащили его на горячие источник. Радовало то, что это отдельныйй арендованный домик, поэтому на него явно не смогли бы взглянуть другие. Не то что бы Тео так сильно смущался, просто...ладно, сейчас ему было не по себе.
" Я раньше принимал с ними ванну... Но по отдельности же. А если они захотят прямо вдвоем? Ну, то есть, втроём...Они же явно затащили меня сюда не просто так." Подумал Тео, посмотрев на уже покрывшееся испариной зеркало.
На улице была ночь, поэтому довольно прохладно, а вот в этом месте было очень тепло. И они были здесь одни. Так, стоп, ему не следовало размышлять в этом направлении!
- Может...подготовиться заранее?- тихо пробормотал Тео, после чего быстро замотал головой из стороны в сторону, приводя свой разум в порядок.- Так, не надо придумывать. Я просто должен пойти.
Выдохнув и собравшись с силами, Теодор вышел за дверь и оказался в довольно-таки просторном помещении. Здесь не было потолка, поэтому открывался замечательный вид на звёзды, но благодаря магическому барьеру тепло не уходило отсюда.
Вода была не прозрачной, что вполне логично, ведь в ней было много разных полезных примесей. Стоял приятный запах ароматических масел, разносимый горячим и приятным паром.
- Похоже на эвкалипт.- пробормотал Тео, прикрыв глаза и ощутив знакомый запах.
- Почему ты там стоишь? Залезай быстрее, а то простудишься ещё.- приятный и расслабленный голос послышался со стороны резервуара с водой.
Довольно большой бассейн был украшен разными камнями и растениями, от чего выглядел как-то дико и притягательно. Там же отдыхал мужчина с уже растрепанными и достаточно влажными красными волосами.
Юноша покраснел и невольно хмыкнул. Его щеки покраснели из-за жары, а не от смущения. Честно...
- Залезай уже. Обещаю, есть тебя не буду.- ехидно и с ухмылкой на губах сказал Нестор, поманив Теодора пальцем.
Черноволосый юноша, стараясь успокоить разволновавшееся сердце, не заметил, как сзади к нему подошёл Мейн. Маг приобнял его за плечи и мягко поцеловал в затылок.
- Нестор прав. Пусть здесь и тепло, но лучше не стой здесь так долго. Залезай быстрее.- прошептал он, на что Тео ничего не ответил, лишь подозрительно прищурил глаза.
"Мне же...надо снять полотенце, да? Они уже видели меня без одежды, так почему я постоянно смушаюсь, как дурак? Боже, они реально желают мне смерти." Сильно нервничая, подумал Тео, собрав все силы в кулак прежде, чем с него насильно стянут эту ткань и не закинут в воду. Одному богу известно, что произойдет дальше. Хотя, нет, догодаться как раз не сложно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их слишком много! 2
Romanceпродолжение истории "их слишком много!". здесь буду выкладывать все после 200 главы.