Лёгкий теплый ветерок, присущий летнему сезону в этой местности, мягко проникал в окно. Пение птичек и шелест листвы не смог бы нарушить мирный сон, а вот свет, нежно гладящий открытые участки кожи на лице, казалось, избавлял от сонливости.
Медленно приоткрыв свои зеленые глаза, Тео несколько секунд приходил в себя, после долгого сна. Вероятно, сейчас было уже за полдень. Но его удивляло далеко не то, что он встал так поздно, нет...
Пара крепких рук прижимала его к груди, не давая возможности шелохнуться. Кажется, они заснули ближе к ночи, несмотря на то что начали, когда солнце ещё не село.
"Вау...не думал, что я настолько выносливый. Сколько у нас было раундов? Я не считал после пяти. Кхм, ладно, я подумаю об этом потом, что важнее...а как мне встать?" Подумал юноша, попытавшись отодвинуть от себя Мейна, но это было бесполезно.
Проснуться в объятиях любовника, несомненно, весьма приятно, но сейчас алхимику было немного жарковато. Эй, на них было одеяло, а этот наглец так вообще мог зарабатывать своим телом неплохие деньги, если бы работал переносным обогревателем!
Помимо того, что это доставляло некий дискомфорт и неудобство, конечности Теодора, мягко говоря, неприятно побаливали. Скорее, вся нижняя половина тела просто отказалась проснуться вместе со всеми, что неудивительно, вспоминая вчерашний форсаж до звёздочек в глазах и на небе.
- Мхм...- слегка надавив на грудь, Тео привстал, от чего все ещё спящий маг немного ослабил хватку и юноша смог вылезти.- Тяжёлый.- прошептал он, недовольно фыркнув в своем сердце.
Одеяло сползло само собой, когда алхимик занял более удобную позу, благодаря которой открывался обворожительный вид.
Помниться, Теодор уже говорил о том, что Мейн был подтянутым, а его мягкая кожа была без изъянов. Теперь он может забрать свои слова назад.
Широкие плечи были усеяны красными следами от укусов разной степени тяжести. Примерно начиная с ключиц, вплоть до нижней части груди простирались красные следы от ногтей.
Некоторое чувство вины и стыда прокатилось по щекам, от чего Тео невольно опустил взгляд, но лучше бы он этого не делал. Ладно, он больше не приделах, скорее, они были квиты.
Прежде розовые соски были опухшим и красными, а нежная кожа между бедрами была пурпурной и вся в засосах. Он уже молчит о том, что неприятное ощущение из-за посторонней жидкости внутри не приносило радость.
"Боже правый... Кажется вчера мы оба свалились без сил. Теперь ведь и простыни надо поменять, но сначала душ." Немного устало подумал Тео, попытавшись сползти с кровати, но, видимо ощутив движение рядом, большая ладонь мягко и несильно обхватила его бедра.
Зелёные глазки подозрительно прищурились, но Мейн всё-таки спал. Извращенец даже когда спит остаётся извращенцем, теперь юноша был убежден в правдивости этой фразы.
- Личико, как у ангела, а рученки...- тихо прошептав и закатив глаза, Тео аккуратно отодвинул руку и встал, подняв и накинув упавшую на пол одежду.
Конечно, раз они заснули практически сразу, в комнате был беспорядок. Сейчас у алхимика не было сил, чтобы прибраться, да и виновник сладко посапывал на кроватке, не подозревая, что его милый зайчик мысленно ругал его.
Все тело было пропитано запахом прошлой ночи. Не сказать, что он отвратителен, но если нахождение в этом состояние продлиться ещё пару минут, Тео мог бы и не выдержать.
*Щелк
Дверь в ванну закрылась, а спустя буквально мгновение послышался звук стекающей воды и наполняющейся ванны.
- Ха-а,- тихо выдохнув, юноша опустил свое уставшее и изнеможденной тело в теплую воду,-я спал так долго, но мне кажется, что я участвовал в марафоне продолжительностью в три дня. И откуда у них вообще столько сил?- цокнул Тео, от чего его щеки покраснели, но далеко не из-за температуры воды.
Конфетно-букетный период продолжался и, казалось, не собирался прекращаться. Подобное отношение нравилось алхимику, он и не отрицал. Его носят на руках, хоят и лелеят, но когда-нибудь эти игры сведут его в могилу.
"Ну...это приятно, но...это можно считать нелепой смертью? Хотя, вчера он вел себя странно, обычно мы не заходили так далеко." Мысли крутящиеся в голове, невольно всплывающие сценки перед глазами заставили сердце забиться с новой силой.
- Сегодня как раз воскресенье. Я бы работал в это время, только вот...- неторопливые рассуждения в слух прервались в тот момент, когда Теодор испуганно с некоторым озорением в глазах вскинул голову.- Стоп, а где Лючи?И Хим...
- А, я оставила его в комнате для гостей, недалеко от твоей спальни. Я поставила специальный барьер, а то эта псина так громок лаяла, что могла нарушить сон моих милых голубков.- голос, резко возникший рядом с ухом заставил алхимика резко выскочить из воды, но уже спустя секунду он вернулся на место.
- Не пугай меня так.- хмыкнул Тео, повернув голову в сторону и встретившись с золотыми кошачьими глазами.
- Не думаешь, что это должна говорить я?- кошачья мордочка не могла передать всех чувств кошки, зато ее голос был наполнен порицанием и беспокойством.- Вы не вылизали из кровати до девяти вечера. А я все это время сидела со слюнявой неугомонной собакой.- последнее предложение было сказано особенно недовольным тоном.
- П-подожди, ты же не...- с подозрением прищурил глаза Теодор, после чего его уши покраснели.
- Не думай об этом, я не настолько испорчена, чтобы подглядывать за вами. Я просто заглядывала в ванну, но вы тут не появлялись. Учитывая время, и...-в этот момент глаза кошки сместились куда-то вниз.- Согласись, за обычный час или два с другими ты бы не получил СТОЛЬКО всего. Может, мне принести заживляющую мазь?
После ее слов, Теодор лишь сильнее погрузился в воду и сжал ноги, а его лицо стало похожим на помидорку. Иногда он забывает, что это не самая обычная кошка. Нет, даже если бы была таковой, он просто не всегда вспоминает об этих отметинах по всему телу.
"Они вообще когда-нибудь давали пройти всем засосам и укусам? Кажется, за эти месяцы я уже успел привыкнуть к тому, что похож на мухоморинку с красными крапинками." Подумал Тео, немного успокоившись и потянувшись за шампунем.
Приятный успокаивающий аромат цветов смешивался с теплым паром, от чего все напряжение и боль в конечностях расстаяли.
Теодор вышел из ванны примерно через двадцать минут. По возвращению ничего не изменилось, Мейн все так же сладко спал, светя своей грудью с укусами и прессом.
Юноша аккуратно вытерал свои черные волосы, но увидев этот непристойный вид, он сразу же набросил на него одеяло. Все же, здесь теперь был зритель, который, хотя бы из-за размеров, ещё ничего не успел увидеть.
"Спит он, а поимели вчера меня. Ну...у него было много работы в башне, наверное, там и устал. Вот и зачем нагружать себя работой, чтобы провести один или два дня с кем-то? Хотя, ладно, я сам так делал." Надув губки, подумал юноша, украдкой посмотрев на лицо мага.
Такой красивый, когда спит. Нет, скорее, невероятно привлекательный, если не открывает рот. Иначе, дав ему волю, эта душка станет самым настоящим демоненком с длинным коварным языком.
[Мне выйти?] Ехидно спросила Лючи с помощью телепатии, сидя рядом с кроватью. Ее очень радовал взгляд, наполненный любовью, но если они продолжат, то ей придется уйти. Стоп, они что, кролики?!
Как только вопрос прозвучал в голове алхимика, Мейн подовдинулся ближе к Теодору и положил свою ладонь ему на ногу. Нет, он не проснулся, но кое-кто уже расскраснелся пуще прежнего.
Мысленно цокая, кошка незаметно шмыгнула на улицу, предварительно закрыв окно. Кстати, в качестве бонуса она поставила изоляционный барьер, чисто на всякий случай.
- Кому-то ласка с утра пораньше, а кому-то комок шерсти.- вздохнула Лючи, спрыгнув на землю с подоконника.- Но, кстати, если так подумать, то не опасно ли оставлять их вместе? Все же, завтра обоим на работу, а Теодор вряд ли сможет после двух дней подряд нормально сидеть, а ведь скоро должен явиться и Нестор...помянем. Может, поставить свечку в церкви? Нет, а кошкам вообще продают свечи?- тихо пробормотала Лючи, все ещё размышляя о том, стоило ли покидать комнату, аура которой так и купалась в розовых сердечках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их слишком много! 2
Roman d'amourпродолжение истории "их слишком много!". здесь буду выкладывать все после 200 главы.