экстра 2

66 10 0
                                    

Для многих лето это радость, но только не для работников больниц. Чуть ли не каждый день поступают пациенты с солнечным ударом, не говоря уже о всех остальных. Кажется, дело простое, но когда таких людей становится слишком много, ты начинаешь уставать.
  - Вас будет подташнивать ещё какое-то время, но симптомы быстро пройдут. Постарайтесь больше не оставаться на улице в такую жаркую погоду без головного убора.- сказала женщина, смотря на милого старичка, который был на этот час ее последним пациентом.
  - Спасибо, доченька. Не зря я сказал, что вы похожи на фею.- сказал он, вставая с места, опираясь на костыль.
  У женщины были розовые волосы, длинной чуть ниже плеч, собранные в невысокий хвост. Ее милые круглые розовые глаза были таким же светлыми, как и всегда, но на лице отразилась явная усталость.
Кабинет погрузился в тишину, и Эбигейл со вздохом опустилась обратно на стул, расслабившись по максимум. Она работала сверхурочно, поэтому уже и не помнит, когда последний раз ее голова встречалась с подушкой.
Конечно, в какой-то степени, она сама в этом виновата, ведь согласилась подменить свою коллегу, так как у той заболел ребёнок. К тому же, у нее не было особых дел на это время, да и как-то неудобно было отказывать столь милой женщине.
*Тук-тук
Ее спокойные мысли были сломаны в тот момент, когда раздался неторопливый стук в дверь. Сейчас был обед, а значит никаких пациентов не должно было быть. Эбигейл уже была готова взвыть, ведь такими темпами она пропустит прием пищи.
Когда девушка распахнула глаза, желая встретить нового пациента, она тут же застыла на месте, глупо глядя вперёд, после чего на ее лице появилась улыбка.
  - Неожиданно. Я думала, что ты будешь занята всю неделю, Лючи.- сказала Эби, тепло смотря на появившуюся в дверях девушку с черными длинными волосами.
  Она выглядела так же, как и десять лет назад в день их знакомства. Похожая на юную девушку, она создавала впечатление отстраненой элегантной особы, которая так и испускала эту загадочную ауру. Особенно сильно выделялись ее острые золотые глаза.
Лючи закрыла за собой дверь и совершенно естественно приземлилась на стул своей пятой точкой, сказав:
  - Все как обычно. Они отправились в путешествие. Без меня.- в глазах читалась боль предательства, но увидев это зрелище, Эби лишь рассмеялась.
  - Ну а что ты хотела? Скоро годовщина их свадьбы, это нормально.- сказала она, почувствовав прилив бодрости.- Раз ты сегодня не занята, может, пропустим по стаканчику?
  - Я всеми руками за, но...На меня скинули дворец, герцогское поместье, ещё и бумажную работу ордена и магической башни. Видите ли, у меня много работоспособных клонов.- пожаловалась девушка, будучи готовой пустить слезу.
  Эта парочка попугаев неразлучников порядком так обнаглела. Ладно хоть Теодор ни о чем ее не просил, так как он итак добросовестно выполнял свою работу в роли главы алхимической башни. Будь на ней столько всего, она бы точно учинила беспорядок.
  - Да ладно тебе, они же так давно не отдыхали. Сама же знаешь, насколько они все занятые.- махнула рукой Эбигейл, вспомнив недавнюю встречу с этой компашкой.- Как врач скажу, что перерабатывать плохо, пусть лучше отдохнут.
  - Ну, ты права, но...агх, ладно.- поняв, что эти слова правдивы на все сто, Лючи нехотя согласилась, правда, она так же хотела сказать о том, что они явно не будут там отдыхать.- Так, "пара стаканчиков" ещё в силе?- оживилась Лючи, подняв голову, от чего за ее спиной как будто бы поднялся хвост.
  - Вроде бы, кто-то мне недавно сказал, что у него много работы.-проговорила Эби, подозрительно приподняв бровь.- Ты так быстро меняешь свои планы?
  - Ну, от одного дня ничего не случится. К тому же, я насоздавала столько клонов, что вполне могла бы заменить весь дворец и башню вместе взятые.
  - Раз ты так говоришь, то ладно. Только, давай ты не будешь пить так же много, как и в прошлый раз.
  - Пф, не смеши меня, я просто не распробовала ту водичку. К тому же, на этот раз мы будем пить эль, мне его Тео подогнал. Уж на этот раз я не...
  ----------
  - Мгх...- Эбигейл бросила на кровать неподвижное тяжёлое тело подруги, попутно тяжело дыша.
  У нее было отличное телосложение, всё-таки она не просто так каждый день занимается с мечом. Только вот, эта милая барышня весила где-то под сто килограммов, просто из-за заклинания она казалась худышкой. Или, правильнее будет сказать, что в таком состоянии Лючи не контролировала заклинания для собственного облика.
  - Эль пусть и был крепким, но каким образом ты свалилась после второй кружки?- проворчала Эби, вытирая со лба пот.
  Лючи спала мертвым сном, вероятно, видя в своих грёзах реки из вина, иначе, как объяснить эти текущие слюни и странное хихиканье? В любом случае, она смогла притащить ее сюда, значит, все хорошо.
"И не верится, что мы знакомы уже десять лет. А ведь именно она тогда дала мне тот странный совет." Подумала девушка, устало приземлившись рядом с телом Лючи, от которой до сих пор разило алкоголем, несмотря на летний воздух в комнате.
Десять лет назад она не знала, что перед ней был могущественный дух. Нет, гораздо более сильный и важный, нежели просто "могущественный", ведь она была королевой проклятых духов. И теперь эта королева лежала у нее дома пьяной.
Совет... Тогда ей сказали бросить все и сбежать. Что ж, она бы так и сделала, если бы не несколько "но": она не хотела покидать дорогих ей людей, поэтому пришлось серьезно поговорить с собственным отцом.
Скандалов между ними в то время было много, но по итогу он уступил ей. Она все ещё была дочерью герцога, но на место наследника встал ее двоюродный брат. А она теперь работает врачём в столичной больнице для простолюдинов.
Было ли это тем, чего она желала на самом деле? Пусть она и избежала ненавистного брака, попутно избавившись от оков, казалось, не все так хорошо в ее жизни.
-Даже странно. По началу мне все это так нравилось, а теперь... Даже не знаю. Может, податься во все тяжкие и отправиться в путешествие, как Аврора и Аврелия? Нет, бред.- вспомнив своих подруг, она не могла не улыбнуться.
Они постоянно переписывались, но не виделись уже довольно давно. Кажется, последняя их встреча была около года назад, когда они соизволили приехать на коронацию нового наследного принца.
Кажется, недавно они упоминали, что хотели бы взять ребенка из приюта. Эби не знала, как скоро сможет их увидеть, но, кажется, даже без нее их жизнь была наполнена яркими событиями. Не то чтобы она завидовала, просто...
Пусть они и не были эталоном отношений, но в последнее время она начала задуматься о чём-то ином. У нее была любимая работа, уважение со стороны коллег и пациентов, спокойная жизнь. Так чего она желала ещё?
Эбигейл задумчиво посмотрела на Лючи и вздохнула:
-У тебя пусть и глупые советы, но даже они иногда кажутся гениальными.- пробормотала она, окончательно расслабившись на кровати.
Запах алкоголя не ушел, но сменился более приятным цветочным ароматом. Так пахли черные волосы, не успевшие впитать запахи улиц и баров. Эби неосознанно закрыла глаза и от крайней усталости провалилась в сон.
Дыхание розовоглазой стало равномерным, через, казалось бы, всего лишь минуту на нее опустился теплый и немного неспокойный взгляд. Лючи все ещё чувствовала и различала свои десять кадров, будто в крови бурлил алкоголь. Несмотря на это, она прекрасно видела свое окружение.
  -Ммм, иди сюда.- сказала она, создав вокруг охлаждающий барьер, который спасал от этой удушающей летней влаги.
Она приобняла Эби и закрыла глаза. Бесконечное чувство комфорта, не похожее ни на что больше, окутало ее тело. Она не понимала, по какой причине расслабилась так сильно, но прямо сейчас ей было лень задумываться о таком. Голова кипела, но понемногу неприятное чувство сжения в голове проходило.
Рассвет должен был наступить ещё не скоро, но возникало ощущение, словно звёзды и луна перемещались по небу слишком быстро. Как было бы прекрасно, оставайся эта ночь настолько же длинной, насколько и сама жизнь целой планеты.

Их слишком много! 2Место, где живут истории. Откройте их для себя