---от автора---
Ну, что ж... Это были очень долгие (почти) два года. У меня накопилось не мало вопросов от вас(на самом деле нет, но парочку моментов мне всё-таки надо прояснить).
Немножечко об этой работе:
Многим может показаться, что конец слишком скомканный, будто я пыталась закончить как можно быстрее. Кхе-кхе... изначально, конец должен был быть на том моменте, когда вся наша дружная компашка решила любить друг друга(это когда ещё нашу булочку украл этот белый лис). Но мой внутренний перфекционист захотел добить до 200 глав, поэтому в основную историю я запихнула сюжетик из экстр.
Да-да, в экстры бы попало все путешествие в пустыню, а потом и наша тайная свадьба(правда, эти экстры должны были быть глав на десять, но не суть). Поэтому в (теперь уже) нормальные экстры войдёт история персонажей второго плана.
Конечно, я понятия не имею, когда напишу и выложу эти самые экстры, поэтому пожелайте мне сил.ಠ◡ಠ
Отойдем чутка от новеллы:
Как многие знают(не, ну вот тут я вообще не уверена, но я же когда говорила об этом?), я сейчас УЧУСЬ, у меня скоро экзамены, поэтому остаётся мало времени на творчество. Наверное(не, ну, тут сложно не заметить), кто-то заметил, что в последнее время я выпускала главы с жёстким таким опозданием. За это прошу прощения.
Хотелось бы поговорить и о НАШЕМ будущем(да, именно нашем, ведь вы моя семья, а от семьи, как говорится...). Я, естественно, продолжу писать новеллы(кто-то сомневался?). Следующая намечена на начало лета(после экзаменов).
Вообще, писать я бы хотела начать прямо сейчас, но в связи с учебой, я не смогу их выкладывать и придерживаться хоть какого-то графика... Короче, до лета, мои детки ಥ_ಥ
P.S А, точно, следующая моя работа тоже яой, но уже... Не будем спойлерить. Если кому интересно, то я пишу не только яой, есть и другие работы. Обычно, я пишу по две новеллы сразу(да, это тонкий намек, чтобы попробовать заманить аудиторию и поднять актив). Может, кому-нибудь нравятся интриги, средневековая романтика и блондинки? Может показаться скучным, но вдруг...https://tl.rulate.ru/book/66177
Всем позитива, добра, единорогов, нормального и годного чтива! Я бы ещё чего-нибудь пожелала, но могу случайно написать пост на пару тысяч слов(а вот оно вам надо?). Прощаться не буду, надеюсь, мы скоро увидимся ♪ \(^ω^\ ).
© Ведьма
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их слишком много! 2
Romantizmпродолжение истории "их слишком много!". здесь буду выкладывать все после 200 главы.