Раз Теодор не мог работать, по вполне понятным причинам, Мейн и Нестор великодушно отправились за цветами, только на следующий день.
Было около трёх часов дня, Теодор попивал холодный фруктовый чай, почитывая какую-то книгу. Все трое запретили приближаться ему к лаборатории как минимум ещё на два дня, поэтому ему нечем было заняться.
После "веселого ночного эксперимента" у него болело все тело, а все ниже талии он просто не чувствовал. Конечно, сейчас уже все нормально, но его все равно заставили сидеть дома и отдыхать.
Юноша положил на стол книгу и тихо вздохнул.
- Даже не думай.- сказала Лючи, попивая такой же чай, как у Теодора.
Ее золотые глаза выражали неподдельный укор, но в глазах лишь читалось: " сегодня я твой надзиратель!".
- Я даже ничего не сказал.- хмыкнул Тео, покорно взяв отложенную книгу в руки, но сколько бы он не старался, предложения просто прокручивались в его голове, а после исчезали.
- Пусть тебе и скучно, но работать тебе нельзя. А если плохо станет, что делать будешь?- прищурив глаза, сказала Лючи, пододвинув чайник с напитком к Теодору.- Не забудь, тебе надо пить больше. Ты должен питаться лучше, чтобы всегда находиться в нормальной физической форме.
После этих слов, Тео слегка покраснел и уткнулся глазами в книгу. После того, как девушка отругала тех двух парней, она принялась читать лекции самому алхимику.
Если сократить ее часовой монолог до пары строк, то получится примерно так: она не против, если они будут так экспериментировать, но с физической подготовкой Теодора последствия могут быть плачевными. И правда, юноша не мог похвастаться хорошими показателями силы, но у него была довольно неплохая выносливость. По крайней мере он мог выдержать пару часов...кхм.
- Ты можешь больше не напоминать мне об этом.- буркнул он, залпом выпив содержимое чашки.
Кажется, этот чай был сделан из корня местного лечебного растения, при том довольно дорогого. Вкус был замечательным, немного кислым, но в целом сладким, как яблочко.
- Хах, а я ведь тебе ещё пару лет назад об этом говорила.- усмехнулась она, будто с некоторой насмешкой в голосе.- Вот если бы ты ещё тогда начал заниматься спортом, сейчас бы так не страдал.
- А я и не страдаю. К тому же, у меня нормальная физическая подготовка для моей комплекции.- закатил глаза алхимик, закрыв книгу окончательно.- Просто на меня одного приходится четверо парней, каждый из которых имеет данные выше среднестатистических.
Да-да, это не его вина! Просто кто-то любит его помучить до потери сознания, вот и все. Не то что бы Теодору это не нравилось, да и он в некотором роде уже привык. В этом даже есть свои плюсы.
Каждый раз за ним ухаживали, как за принцессой, ведь он даже не мог нормально стоять на ногах. Как бы он не старался, но отрицать бессмысленно. Это и правда приятно.
"Когда заботиться и ухаживают...я ведь так и обнаглеть могу. Ну, я же их не прошу, они по своей прихоти все делают. Мгм, не важно." Его щеки становились более красными всякий раз, как в голове всплывали эти картинки.
- Когда они придут? Ушли ранним утром, а ведь уже почти четыре часа.- положив голову на стол, сказал Теодор, мысленно вздохнув.
У алхимика отобрали работу, которая могла занять его, и двух развлекающий его парней. Вероятно, если не произойдет что-нибудь интересное, он помрёт от скуки.
- Только после шести.- сказала она, так же с несколько скучающим видом посмотрев на Теодора.
- Может сыграем в карты? Или в шахматы.- предложил Тео, на что Лючи лишь презрительно прищурила глаза.
- Ну уж нет. Ты постоянно выигрываешь, это не интересно.- добавила девушка, скрестив руки на груди.- Как вообще можно постоянно выигрывать в покер? Тебя благословили боги удачи?
На самом деле, Тео просто хорошо мухлевал. Его непроницаемое лицо идеально подходило для блефа, поэтому он мог спокойно манипулировать игроками. Конечно, это не единственная причина длинной череды побед, просто Лючи не умела скрывать свою радость, когда ей выпадали хорошие карты, так же и наоборот.
- Тогда, как нам скоротать время?
...........
За секунду на песчаной поверхности образовался большой коричневый магический круг. Множество копий вырвались из-под земли, протыкая больших черных скорпионов насквозь.
С тушек, покрытых жёсткими пластинами, капала жёлтая жидкость, которая, в добавок, неприятно пахла.
С другой стороны мужчина с растрепанными красными волосами одним рывком вытащил из точно такого же скорпиона свой большой меч. Он оттряхнул жёлтую жидкость и поморщился, глядя на окружающую их обстановку.
Вокруг Нестора и Мейна было около двадцати тел больших черных скорпионов, каждый из которых был размером с легковой автомобиль. Солнце пекло, как никогда прежде, но на них были специальные артефакты, поэтому им не было жарко. А вот свет солнца им немного мешал, но не суть.
- Сколько бы мы не шли вперёд, цветков все не находим. А вот всяких тварей тут полно.- пробормотал Нестор, положив меч в ножны.
- Они собираются возле точек скопления энергии. Именно там и должны быть лилии, так сказал Теодор.- оттряхнув край плаща от песка, Мейн присел на труп скорпиона и достал флягу с холодной водой.
- И сколько таких точек с монстрами мы уже зачистили? Разве в самом начале тут не должно быть больше этих цветочков? Они же не могли их так быстро сожрать.- сев рядом с Мейном, недовольно пробормотал Нестор.
Скорпионы, какие-то змеи, даже вараны. Они повстречали много всякой живности, но вот цветов так и не нашли. А ведь если они придут без них, им отрубят головы. Образно, конечно, но последствия могут быть непоправимыми. Ладно Теодор, он на них в принципе не злился, а вот Лючи...
- Животные едят только распустившиеся цветки, как и мы. Сейчас таких должно быть наоборот меньше, поэтому и искать надо усерднее.- сказал маг, передав флягу мечнику.- В конце месяца их собирают только потому, что зверей гораздо меньше, но и эти цветки будут как бы... Остатками?
- Нам надо просто отобрать какие-то там цветочки у этих тварей. Как думаешь, сможем собрать свадебный букетик?- усмехнулся Нестор, озорно приподняв уголки губ.
После этих слов, в голове его друга всплыл образ Теодор в свадебном белом костюме с фатой и букетом цветов. Нечто похожее появилось и у Нестора в мыслях, поэтому уже спустя секунду они со всей серьёзностью смотрели друг другу в глаза.
- Слушай...а он согласится на это?- спросил мечник, на что Мейн лишь тупо уставился в даль.
Их сильно изобьют, если они попросят Теодора надеть подвенечное белое платье? Если не сам Тео, то Лючи. А если не она, то наследный принц империи и жестокий сын герцога могут сделать нечто нехорошее, когда узнают, чем именно наслаждались эти двое в одиночку.
- Не знаю, но...идея с букетом неплохая.- улыбнулся ехидно Мейн, с пониманием посмотрев на друга.- У нас впереди ещё три недели, как минимум. Идея с платьем неплохая, но на реализацию может уйти вся наша жизнь.
- А вот с кружевным бельиш...
- Так, перерыв окончен.- вскочил Мейн, поняв, что вскоре в его голове может всплыть ещё один приятный образ, который вызовет не менее приятную реакцию.- Нам надо собрать цветы. Мы не нашли ни одного, а уже думаем о целом букете.
- Ладно-ладно, я понял.- сказал Нестор, посмотрев на время.- Мы сказали, что вернёмся к семи, сейчас только четыре часа. Да, и правда, надо бы поторопиться.- сказал он, положив карманные часы обратно.
Как только он это сделал, непринуждённые расслабленные движения прекратились. Нестор схватился за рукоять меча, а Мейн сильно сжал челюсть и нахмурился.
- Ты слышал это?...- не успел договорить маг, как песок под ними начал слегка дрожать и будто бы передвигаться.
Мейн по щелчку пальцев перенес их на пару метров назад за секунду до того, как из-под земли поднялся гигантский песчаный столб. Так это выглядело со стороны, но когда весь песок упал с появившегося чудовища, мужчины нервно сглотнули.
Нечто, покрытое чешуйками, как змея, только они были гораздо мельче и желтовато-белого цвета, будто специально созданные для этой местности. Рта, или хоть каких-то отверстий они не видели, зато продольные линии, отходящие от самого верха напоминали маленький жилки на листках.
Не успели они задать вопрос "что это за хрень?", Как эти жилки начали расскрываться все сильнее, пока не показались прежде спрятанные ряды мелких зубов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их слишком много! 2
Romanceпродолжение истории "их слишком много!". здесь буду выкладывать все после 200 главы.