209 глава

116 22 0
                                    

Мягкие губы были красными и опухшим, но несмотря на это Тео продолжал прикусывать их, сдерживая свой голос. Туника была приспущена так, что его шея и ключицы были оголены.
Нестор аккуратно и интенсивно покусывал его кожу до тех пор, пока та не становилась красной и блестящей из-за слюны. Эта картина больше походила на нападение голодного зверя на беззащитного невинного мальчишку, нежели на игрища двух возлюбленных.
  - С-стой, мы же даже дверь не закрыли! И почему ты вообще так сразу...- сказал Тео смущённо, потянувшись в сторону замка, но его парень сделал это быстрее, после чего послышался характерный щелчок.
  - Не прикидывайся.- прищурив свои серые глаза, он одной рукой залез прямо под тунику Теодора, начав поглаживать все чувствительные участки.- Кто там мне рассказывал про фрукты, которые увеличивают мужскую силу? Раз мы оба их съели, то не стоит ли тогда опробовать нашу выносливость? Считай, это тоже эксперимент, заодно узнаем, надурили нас те продавцы или нет.
  Тео не сопротивлялся, но такая активность даже его вводила в ступор. Что вообще имел в виду Нестор, говоря об этом? Алхимик же просто рассказал о том, что услышал сам.
  - Я-я просто... Мне об этом рассказала Лея, когда узнала, что я поеду с тобой в пустыни! П-подожди, не лежи там!- попытавшись оправдаться, юноша не заметил, как Нестор уже снял с него тунику и оголил торс.
  Красноволосый опустился на колени, начав медленно облизывать и целовать нижнюю часть живота, попутно расстёгивая ширинку шорт. У них довольно давно ничего не было, ведь с подготовкой к поездке Тео был занят долгое время.
К тому же, возникало ощущение, что алхимик специально дразнил его, надев открытую и соблазнительную одежду, говоря милым голосом и рассказывая так, что случайно видишь скрытый подтекст. К тому же...
  - Эй, разве не ты установил звуконепроницаемые барьер на нашу спальню? Или это ты тоже сделал не специально?- усмехнувшись, Нестор уже в открытую начал дразнить его.
  В мгновение ока Тео залился краской. Это было не лёгкое смущение, а скорее оголенный стыд. Атмосфера и так сподвигала к сердечному приступу, но такие выходки могли отправить его в могилу.
  - Я...это само собой разумеющееся! Это же вы постоянно...- маленькие крупицы слез начали собираться на уголках зелёных глаз, а их обладатель мог лишь повернуть голову в сторону, ощущая на себе обжигающий взгляд.
  - Постоянно что? Кто виноват в том, что ты такой соблазнительный? В этом мы даже не сомневались.- сказав это, Нестор погладил внутреннюю часть бедра, слегка облизывая и посасывая, оставляя четкие отметины.
  Тео уже стоял в одном нижнем белье. Его ноги дрожали, но он не мог ничего с этим поделать. Одной рукой он прикрывал рот, а другой держался за плече Нестора, лишь бы не упасть.
  - Вы что...ещё и обсуждаете меня?- фыркнул Тео, желая ударить того по голове, но у него банально не хватало сил.
  - О, ещё как. Мы любим говорить обо всех мимимишных вещах, которые ты неосознанно делаешь.- сказав это, Нестор поднялся и, будто стараясь прожечь в алхимике дыру, посмотрел на него сверху вниз.- Ты постоянно смущаешься, при том что мы видели тебя чуть ли во всех поза. Ты постоянно сдерживаешь голос, при условии, что нас точно никто не услышит. Тебе становится стыдно, когда делают минет, хотя сделать его сам ты не против. Ещё много чего... Ах, если припомнить...- говоря об этом, его глаза горели издёвкой и каким-то игривым желанием.
  Нестор бы продолжил говорить, если бы Тео не закрыл ему рот обеими руками. В глазах стояли слезы, а распухшие губы то и дело подрагивали.
Как вы понимаете фразу: "сгорать со стыда"? Кажется, прямо сейчас Теодор передавал эти слова со всей точностью. Его уши, шея и все лицо пылали красным, а сам он даже не мог пошевелиться, его ноги из-за всех действий были ватными. У него появлялось желание провалиться сквозь землю!
В тот момент, когда ругань и желание исчезнуть из этого мира перемешались в голове, Нестор мягко притянул юношу к себе, целуя ладонь, которая прежде закрывала его рот. Все жесты излучали максимальную нежность, но сама аура красноволосого была какой-то дикой.
Серые глаза метнулись вниз, после чего Нестор сказал:
  - Раз уж на то пошло... Астер подсказал мне несколько поз, которые могли бы тебе понравиться. Он сказал, что ты такого ещё не пробовал...
..........
  - Ах!- громкий стон вырвался из груди в тот момент, когда два пальца вошли внутрь, начав аккуратно давить на сладкое местечко.
  Чувство, будто через твое тело пропустили мощный разряд тока. Ощущения казались ярче, чем обычно, вероятно, из-за...
  - Нгх,Тео...не сжимай его так сильно.- немного болезненно простонал Нестор, когда Теодор случайно сжал его член рукой.
  "Астер...б*ять, что ты имеешь в виду, говоря, что мне понравится поза 69?!" Немой крик в душе мог вылететь только в виде пригулшенных стонов.
Как бы сильно ему не хотелось, но все мысли были поглощены лишь тем, насколько ему сейчас стыдно. Ах, твою мать, ладно!
Приоткрыв рот, черноволосый юноша облизал лишь самый кончик, водя рукой из стороны в сторону так, чтобы доставить партнеру удовольствие. Он не был так хорош в этом, но эти неуклюжие действия лишь сильнее возбуждали.
Нестор неосознанно облизал пересохшие губы и сглотнул. Он соврет, если скажет, что ему не нравилось все это. Возникало желание продолжить агрессивнее и резче, но он знал, что сейчас прелюдия важна как никогда.
  - Хи-и!- удивлённо вскрикнув, Теодору невольно захотелось резко выскочить, но Нестор крепко его держал, поэтому он мог лишь проговорить, сквозь всхлипы, стоны и слезы.- Н-не надо языком...не туда...
  Мягкий и горячий язык будто подразнивал его, а от каждого вздрагивания ему становилось слишком хорошо. Перед глазами все плыло, поэтому Теодор не сразу заметил, как Нестор прекратил свои нападки и поднял его, прижав к себе со спины.
  - Малыш, прости, я немного тороплюсь. Пусть я и хорошо тебя подготовил...не молчи, если станет больно.- получив в ответ лишь кивок, Нестор мягко улыбнулся и поцеловал алхимика в ушко.
  В следующую секунду Нестор рукой приподнял Теодора за бедра и одним движением засадил прямо до упора. Черноволосый даже не успел вскрикнуть, стон застрял в горле вместе с резким покалывающим ощущением, которое теперь распространялось по всему телу вместе с кровью.
  - Хах...кончил сразу, как я вошёл?- смешок, сорвавшийся с губ немного приводил в чувство, но это не отменяет того, что все тело пробивало дрожью.- И когда был твой последний раз?...Тц, какой узкий.- прошипел он, ощутив, как Тео содрогался даже внутри.
  Мокрое и горячее. Если надо было описать это ощущение, то он бы мог сказать только эти два слова, ведь все отсальное не поддавалось смыслу. Нестор сам был на грани, но он не хотел заканчивать так скоро.
Сжав зубы покрепче, он начал двигаться медленно, будто снова пытаясь завести Теодора. Он мог войти глубже обычного, но равномерные неспешные толчки заставляли ощутить стимуляцию в самых отдаленных местах, поэтому не удивительно, что черновлосый юноша снова был готов к этой долгой ночи.
  - Я же только что...- наконец вернув возможность говорить, Тео успел произнести лишь эти слова, прежде чем Нестор вновь толкнулся внутрь него.
  Его тело становилось более чувствительным, а после первой разрядки, казалось, он мог потерять сознание через пару мгновений. Каждый раз, когда твердый и пульсирующий член ударялся о его слабое место, волна удовольствия поглощала его с ног до головы. Даже пальцы на ногах подрагивали и сжимались из-за новых атак.
Нестор приобнял алхимика так, чтобы тот не свалился от бессилия, попутно двигаясь в медленном темпе, постепенно набирая обороты. Он знал тело своего возлюбленного уже очень хорошо, поэтому было не сложно определить, какие действия приносили тому больше "радости" и "счастья".
  - Тео, ты так сжимаешь меня...- сквозь зубы простонал Нестор, поглаживая дрожащее тельце в его руках во всех доступных местах.- Тебе все ещё больно?- не понятно, дошел ли этот вопрос до полувыключенного мозга, который чувствовал слабость и при этом жар от новой волны стимуляции.
-Быстрее...двигайся быстрее.- взмолил он, не обращая внимания на услышанное.
Затуманенные зелёные глаза, в которых можно было разглядеть только желание в очередной раз столкнулись со взглядом Нестора. Жаль, что ночь такая короткая, а на завтра у них есть дела.

Их слишком много! 2Место, где живут истории. Откройте их для себя