207 глава

176 23 0
                                    

Белая пустыня располагалась за пределами империи, путь туда занимал как минимум двадцать дней в самом лучшем случае. Конечно же, когда один твой парень наследный принц, а другой будущий архимаг, довольно просто договориться с дружественным королевством об открытии двухстороннего портала.
По этой причине, вместо положенных двадцати дней, дорога заняла около двух. И это при условии, что от столицы другого государства до белой пустыни было почти день пути на местном транспорте.
  - Никогда...-прикрывая рот рукой и сдерживая рвотные позывы, Нестор с опаской глядел на Теодора, с которым все было в порядке.- Я больше никогда не поеду на этих тварях.
  Королевство было практически полностью покрыто песком, поэтому здесь передвигались на верблюдах или специальных лошадях. Только вот, особые чины и просто богатые люди покупали Киринов–магических существ, похожих на лошадей. На голове у них был раздвоенные рог, а тело было покрыто металлическими чешуйками, размером с ноготок. Они обладали элементом воздуха, поэтому считались одним из быстрейших транспортов в пустыни.
"С телепортацией не сравниться, но магию вблизи аномальной зоны лучше не использовать. Да и, я не могу просто так открыть портал. Ближайший к белой пустыни город уже перед нами, но..." Тео с некоторым подозрением смотрел на своего возлюбленного.
  - Разве ты не всю жизнь провел в седле? Да и, в карете ты себя нормально чувствуешь.- сказал Тео, передав Нестору флягу с водой.- Как тебя вообще могло укачать?
  Вероятно, скорость киринов была на уровне спорт-каров, это только среднее значение. Так же неровная поверхность... Хотя, Теодор ни разу не видел, что бы Нестору было так плохо.
  - В детстве меня и в карете укачивало. Давай...давай не будем их использовать.- взмолился мужчина, презрительно взглянув на лошадок, но после секунды такой перестрелки глазами, он хмыкнул и повернулся к Теодору.- Ладно, не важно. Давай лучше пойдем в отель, меня уже раздражает этот песок.
  Двое юношей выглядели как приезжие, да и их лица были весьма примечательными. Местные жители , в основном, с темной кожей и такими же глазами, поэтому такие беленькие и цветные пятнышки выделялись на общем фоне.
Вокруг было много народу, все они смотрели на них двоих. Но юноши были одеты в черные плащи, которые не нагревались благодаря магии, внимание привлекали большие редкие лошадки.
Город, в котором они оказались, был местной достопримечательностью. Если быть точнее, белая пустыня была таковой, а это место что-то типо смотровой площадки. Действительно, отсюда легко можно было бы наблюдать за цветением лилий.
"Не знала, что такое место существует. Я слышала, что во время цветения песок начинает белеть, потому то пустыню так и назвали. Хотя, можно сказать, у них просто нет фантазии." Подумала Лючи, смотря на милующихся голубков, выглядывая из сумки.
Однообразные пейзажи из песка раздражали каждого приезжего, поэтому этот город был подобен оазису, после недельного путешествия без воды. К тому же, он был достаточно богатым и роскошным, здесь останавливается много туристов.
  -Я попросил подготовить нам виллу ещё два месяца назад. Здесь их часто сдают богатым людям, поэтому можешь не беспокоиться.- особо не раздумывая, сказал Тео, похлопав Нестора по плечу.- Давай заведем Киринов в стойло, отдохнем и прогуляемся по городу. Слышал, здесь много всего интересного.- мило улыбнувшись, добавил он.
  - Два месяца назад? "Нам"?- несколько подозрительно, но при этом игриво произнес Нестор, прищурив глаза.- Неужели, ты специально подстроил это, чтобы выбраться со мной в путешествие?
  Алхимик не могу не покраснеть, но, благо, капюшон все скрыл. Хорошо, когда он планировал поездку, ещё пару лет назад, признания не было и в помине. Честно, он подозревал, что просто так его не отпустят, но это было просто предположение.
  - Не забывай, что это научная экспедиция. Куда мне разместить всё оборудование? Думаешь, кто-то захочет, чтобы его отель взорвался из-за неудачного эксперимента?- фыркнул Тео, отведя глаза в сторону.- К тому же, мы уже пришли.
  Они уже давно миновали богатый район, поэтому людей было значительно меньше. Вилла, выделенная Теодору, была особенной. Самая большая, чтобы вместить переносную лабораторию, отдаленная, тихая...кхм.
  - Для курортного городка неплохо.- сказал Тео, приложив магический артефакт к замку, после чего дверь на территорию открылась.-Здесь не будет прислуги, если мы этого не попросим. Вообще, я переписывался с лордом города, он весьма хороший человек, поэтому...
  - Подожди, разве это курортный город?- будто что-то недопоняв, спросил Нестор.
  -Источник воды под землёй богат минеральными солями. Ее делают пригодной для использования и пьют, но менее отфильтрованную используют в источниках.- не задумываясь сказал Тео, держа Кирина за поводья.- А ты думал, что они живут только за счёт белой пустыни? Лилии цветут один месяц в году... Так, заведи их в стойло, а я пойду разложу вещи.
Передав Нестору обеих лошадей, Тео удалился. Красноволосый мечник же продолжал стоять на месте, переваривая полученную информацию.
"Мы молодая пара...а это горячий источник...и мы тут совершенно одни... Целый месяц... В прошлый жизни я спас страну? Нет, этого мало, чтобы получить ТАКОЕ вознаграждение." Мысли приводили сердце в восторг, но сразу же после этого в его голове пронеслась темная искорка.
Если так подумать, разве Тео сюда не работать пришел? Пусть Нестор и пообещал присматривать за ним, не факт, что ему перепадёт этот кусочек сладкого пирога. А ведь он хотел получить весь.
  - Надо...надо соблазнить его.- на полном серьёзе пробормотал он, попутно отводя Киринов в стойло.-Как думаете, романтическая атмосфера отвлечет его от работы? Он умный, поэтому не обязательно корпеть над пробирками двадцать четыре часа в сутки.- будто спрашивая лошадей, сказал Нестор, уже находясь в стойле.
  Как ни странно, обе лошади смотрели на него, как на идиота. Вообще, это их нормальный взгляд, но мужчина почувствовал себя неприятно.
  - Вот появиться вторая половинка, тогда и поймёте.- недовольно проворчал Нестор, защелкнув калитку.
  ............
  - Тебе не кажется, что Нестор что-то задумал?- немного задумчиво спросил Теодор, открыв одно из окон во временной лабаротароии.
  Территория была не такой большой, но им и не надо было делать здесь поле для гольфа. В комнате поместились все нужные приборы,  а значит его все устраивало.
  - Хм... А там были другие варианты? У него такая хитрая моська была примерно с того момента, как вы решили поехать вместе.- ответила кошка, запрыгнув на стол.
  В этой стране было до ужаса жарко и если бы не специальная одежда и дорогие охлаждающие артефакты, они бы, наверняка, сдохли под палящим солнцем. Эх, а ведь сейчас осень.
  - Есть какие-нибудь предположения?- спросил Тео, последовав примеру кошки и выглянув в окно.
  Отсюда он мог краем глаза увидеть стойла с Киринами. Нестора там уже не было, а это значит, что он скоро поднимется наверх.
  -Я могу читать только твои мысли, и то, если ты разрешишь.- ответила Лючи, спрыгнув со стола.-Тео, если я не ошибаюсь, ночью тут довольно прохладно, да? Меня подвешивает солнце, поэтому, давай выйдем на прогулку после захода солнца.
-М? Да, почему бы нет. Кстати, здесь довольно много экзотических фруктов. Ты когда-нибудь пробовала сок кактусов?
В этот момент в дверном проёме показалась красная макушка, и Нестор сказал:
  - Мне показалось, или в вашем диалоге проскочила тема с едой?- довольная мордашка, отличающаяся от его предсмертного состояния после поездки на киринах, стояла в дверях, как довольная собака.
  - Когда тебя начала так интересовать еда? Ты не забыл, что мы здесь только для того, чтобы я провел эксперименты с белыми лилиями?- фыркнув, ответил Тео, скрестив руки на груди.
  - Цветение начнется только через два дня, оборудование полностью готово, а мы могли бы и...ну, провести немного времени вместе.- уверенный тон под конец слегка сдулся, вобрав в себя скрываемое смущение.- С момента признания у нас даже нормальных свиданий не было. Мы просто встречались где-нибудь, гуляли и тра...
  - Кхм!-не естественно громко кашлянув, Лючи прошла мимо Нестора и завернула куда-то за угол, не обращая внимания на двух воркующих пташек. Ну, развлекайтесь, молодежь.

Их слишком много! 2Место, где живут истории. Откройте их для себя